> Кстати, что мешало делать просто html-страницу? Можно даже модно нарисовать графику (этот
> вот трэш - графика, да?) canvas'ом. А, ну да, ну да - великий тех не умеет в хэтеэмель!
> (а mso - кстати, умеет) Генерировать табличку в HTML через связку visualbasic + mso - мусью знает толк в извращениях.
>> Ну да, зелен виноград.
> да уж где мне, наползающие друг на друга цифры-то поналяпать, какое там,
> только великий выпердыш древнего профессора на такое способен. В ворде, наверное,
> они все же будут отделены друг от друга, как ни старайся.
Т.е. табличку "персональный план" по первой ссылке скромно не обсуждаем, обсуждаем формат A2/A3, втиснутый (и при этом все еще волне читаемый) в рамки А4 -- яснопонятно.
>> И совершенно случайно в курсе, что на самом деле это приезжающая из диких *беней регионалка
> и почему в отсталой раиссе из диких *беней типа Шатурторфа приезжает поезд на электротяге?
Наверное, потому что кто-то опять сравнивает жоп^W любимый Нерезиновск, (по совместительству столицу и эконом. центр страны - ваш КО) -- с заштатным городом на чуть более 1 мио. населения?
А то ведь если брать тот же Ставрополь, с его аж 2 электричками в день -- найти "аналог" (даже раз в 10 меньше), нужно будет сильно постараться.
> (стесняюсь спросить - из прекрасного Кельна-то в каком направлении можно уехать на
> электричке, а не на ICE, на полтораста километров, чтобы еще остаться в пределах Германщины?)
Внезапно, в любом - кроме совсем уж на запад.
> А пердящие дизели у нас можно найти не ближе Медвежегорска (да и
> там не факт уже, что остались), на такое расстояние по германии
> уехать физически не получится, нет там таких *беней, в карту не поместились.
Да я понял, что на самом деле за сотым километром жизни нет - псоглавцы, аборигены на повозках, да сырьевой придаток к Нерезиновску.
Ну и да, маршрут RB 25, того самого "пердящего дизеля", заходящего в Кёльн - как раз около ста км.