>Чувак, у меня один из дипломов это диплом историка-медиевистаПацанчег, прости, но времена нонче такие, что диплом - это не показатель знания. А иногда от того кем выдан диплом еще и понимание какчества знаний. Это не о тебе лично. Не обижайся. Реалии.
>влияние иудейской секты на греко-римскую цивилизацию?
Если Вы историк, то говорить в ретроспективе о секте, Вы просто не имеете права. Освежите в памяти основные методы истории, как науки. Я покраснел. С каких пор историки оперируют не устоявшейся терминологией при описании событий? Или ты из тех кто уже "новую историю" пишет?
>А зачем тебе Курчатовы? Ну посмотри на исследовательские институты в цивилизованных странах, там уйма ученых перед которыми тот Курчатов сущий ребенок.
Во-первых в цивилизованных странах уйма наших снг соотечественников. Это да. И большинство из вменяемых людей с которыми я здесь имею честь говорить, сидят от туда. Какое это отношение имеет к вопросу? По гуманитарному с теми съехать решил?
Во-вторых. Что значит сущий ребенок? Что сделал курчатов и его команда? Какие достижения для науки, для гражданского общества? Что значит ребенок? Я не понимаю.
Давай вести диалог конструктивно. Я тебе пример - ты мне контр пример.
Ок. Про наших и мигрировавших я уже сказал. Вот тебе пример из молодых американцев https://m.lenta.ru/news/2020/10/08/reactor/
Вот этого ребенка я считаю героем и уважаю. Но он не здесь. Понимаешь? Приведи мне наш аналог. У нас что я вижу я перечислял. Вот здесь еще обрати внимание на комент 170 в ветке про андроид, да лог модерирования посмотри. Это вот то, что у нас в снг.
>, кстати, то что у тебя подгорает от его существования это тоже хорошо, хорошо когда у дикарей подгорает от умных людей.
С чего ты взял, что у меня подгорает. Ты меня не знаешь вовсе, а так решил.
>Ну вот ты рос на Секторе Газа и Красной Плесени, перед которыми Моргенштерн — исполнитель детских песенок в яслях.
Но при этом я могу исполнить лунную сонату на фортепиано. А они что могут?
>Но рвет седалище у тебя от Моргенштерна, потому что ты не способен понять, что молодежь не должна жить твоим старьем
Зачем ты акцентируешь внимание на моем седалище? Это какой-то маркер? Вроде нормально говорил, а ты все туда же...
Я принуждаю кого-то жить исполнением советского гимна? Можно ссылочку.
Дорогой историк, пробуй в шахматы. Старайся видеть мир не только под призмой одного полушария!
И веди пожалуйста диалог конструктивно. Пример на пример.
Я примеров привел массу. Ты же только экстраполируешь на меня свои видения. Вы и методички так пишите, историки...
Давай фактами.