> Хочу простой, предсказуемый, читаемый код БЕЗ навороченных концепций и абстракций. Не вызывающий
> разночтения у разных двуногих и проблемы майнтенанса. И чтобы рантайм, концепции
> и проч не стояли лишний раз на пути.В общем-то я тоже этого хочу ближе к ассмеблеру, но увы, ничего похожего нет.
> А ады и хаскели это противоположный
> полюс, и почему надо из крайности в крайность шарахаться я не
> понимаю. Это контрпродуктивно и выглядит как обычная оверкомпенсация.
Функциональщина гораздо ближе к процессору чем может показаться и как раз таки избавляет от многих лишних абстракций.
> Раст видите ли уловил некоторые идеи сишников.
Ага, вижу, самые худшие уловил и усилил, а мимо самых лучших прошел мимо.
> Как то не усложнять сущности без необходимости
Это в расте то? Не смешите.
> возможность гранд оверрайда где
> это реально надо
Это тот который не усложняет сущности?
> Так что называя вещи своими именами он единственный реальный претендент на
> звании "второго системного ЯП".
Он вообще не претендент. Еще лет 5 с ним повозюкаются, а через 10 никто и не вспомнит.
> ...во всяком случае есть потуги писать на этом кернелы, бутлоадеры, фирмвары МК
> и при этом не выглядит совсем уж ужастиком.
Толку то от этих потугов. Знаю ровно 2 работающих проекта на расте. Один аналог грепа, другой тимвивера. Все остальные проекты либо используются примерно нигде, либо в принципе не работают, либо давно заброшены.
> Я не намерен шарахаться из крайности в крайность. Мне больше импонирует сбалансированный
> подход к решению проблем и итеративное заруливание known issues. Я считаю
> что это лучше в целом работает. Это так сложно понять?
Променять си на еще более худший си, да, это тяжело для понимания.