> Не могут. Замену масла делает любой гаражный сто промежду перестановкой колес по
> кругу и совсем бесплатно если купить банку у них. Открутить две
> пробки ума много не надо, главное успеть это сделать вовремя.У электро просто нет такой нужды. Эта проблема сильно меньше - большую часть механики можно вообще убрать. Минус 100500 ее проблем сразу. И тех кто их обслуживал - тоже! А оставшихся переучить в более мощных и продвинутых, ессно. Идеал по механике это нечто типа мотор колес вообще - когда все выкинуто и обслуживания многократно меньше. Трансмиссия - костыль дурным характеристикам мотора, если подумать. ДВС - дурные штуки с инженерной точки зрения.
> А вот тихонечко потекший тормозной циллиндр обещает много очень интересных развлечений,
> пока ты его хотя бы найдешь.
Да обвесят датчиками от и до - если еще не. Современные авто даже давление в шинах на ходу мониторят. Зря они чтоли "сетью микроконтроллеров и компьютеров" стали в дизайне системы?
А еще, с инженерной точки зрения идея сливать энергию движения в тепло тупая! Тепловые машины не реверсивны, а в электро - симметрия. Можно стать генератором - и вкачать энергию обратно. Вообще не стирая колодки и не имея проблем с отводом этого тепла, и потом - использовав ту энергию снова. Сколько ДВС ни крути а бензин он не синтезирует. А электромоторы электричество вполне! Черт, оказывается, даже асинхронники и switched reluctance можно заставить генерить. Хоть это и не очевидно нихрена. И большая часть силовых преобразователей на самом то деле энергию могет в ОБЕ стороны гонять. И твой блок питания компа лихо закачал бы чего в розетку, если б было откуда брать и не было принято специальных мер. А думаешь чего параллелить современные БП не так просто?! Можно, вот, нарваться по этой линии как раз.
...и тогда хрен с ними с цилиндрами, крутое торможение можно и электрически зафигачить. А цилиндры по уму - разве что fallback'ом оставить. На правах докатки, до ближайшего сервиса на сильно урезанной скорости доковылять, и то, если у тебя силовуха помре, а как ты такое разогналось чтоб тебя тормозить надо стало?
> Или проложенный внатяг через острые края экономными экономами электрический кабель.
Это тебя в обычном авто быстрее угробит. Коротыш 400 вольт с дофига ампер штука жесткая, поэтому таким вещам еще и внимание уделят чтобы в новостях в репортажи не попадать, больно уж антиреклама марки жесткая выходит. А вот в обычном авто это вспомогаловка, можно абы как раскидать, типа. А кирдык "вспомогаловки" типа АБС какого или электронного газа может стать для тебя довольно неприятным сюрпризом, смотря насколько там инженеры были вхожи в идеи failsafe.
> Просто теперь будет еще и трах с высоковольтной электрикой.
Ну вот теперь брутальные чуваки будут сыковаться 400-вольтовых батареек и менять транзюки с кулак размером вместо переливки масла. А кто попродвинутее - жытаки всякие осваивать, каны, флешер-программаторы всякие и что там еще. Они в принципе и так это уже делали, но вон там роль софта увеличивается. Ты же понимаешь что условный "частотник" - это полностью программная конструкция? Впрочем ECU ДВСа так то тоже давно уже ничем не лучше в этом всем, только еще кантата с мониторингом выхлопов и подгоном режимов, электро этот миндфак не надо опять же :)