The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск SBCL 2.4.0, реализации языка Common Lisp "
Отправлено Тот_Самый_Анонимус_, 11-Янв-24 07:43 
> Мошенник, тем более мелкий мошенник, не должен никого ничему учить, и тем более иметь доступ к чужим детям.
> Людоед, не должен никого ничему учить, и тем более иметь доступ к чужим детям.
> Педофил, не должен никого ничему учить, и тем более иметь доступ к чужим детям.
> - "Это говорит подгоревший пyкан. А по факту: не работаете в этой
> сфере и не хотите работать, так не лезьте со своими советами.
> У вас очки слишком розовые, для адекватного мнения."
> Так можно оправдать любое преступление, любую жестокость, любую жуть бесчеловечную.

Перечисленные выше люди не должны иметь доступ к детям. И у работников школ есть обязательная справка об отсутствии судимости и об отсутствии задержания за употребление наркотических средств. В Чувашии так точно.

> А вы стоите вообще того, чтобы с вами серьёзно эту тему обсуждать?

Работаю в сфере образования более 10 лет. С детьми в том числе. Имею свой собственный опыт и разбитые розовые очки. А вот ваше мнение чем обосновано?

> Без образования не получится никак. Отказ от бюрократической системы школьного образования не сделает людей тупее чем они есть. Получить знания можно другими путями.

Но и умнее не сделает.

> Ничего же более идиотского чем запереть кучу детей в душной комнате на 2/3 дня просто придумать нельзя.

Правильно. Их надо гнать на улицу, там научат правильно жить. Суть уловил, или что-то иное имелось в виду?

>> Я считаю наоборот: лучше какое есть, чем никакого.
> Вы считаете что у меня "подгоревший пукан". А мне на самом деле просто мерзко.
> На тему что лучше - есть отличное кино "Сквозь Снег". Я думаю для вас по силам его посмотреть.

Зачем мне смотреть чужие выдумки, когда я непосредственно это вижу много лет?

> Да, зло так просто не истребить. Часто оно торжествует. Но иногда и проигрывает. В любом случае, первое, что нужно сделать, это признать его существование. Обозначив границы проблемы, можно подумать при каких условиях и на сколько она может быть решена.

Образование — зло? Вот это поворот!
Чтобы хоть как-то аргументировать ценность своих слов расскажите про свой опыт. А то спорю тут с мнением, основанном на страшилках и фильмах.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру