> Кармак сдулся ещё с думом третьим. Он не может "сдуться". Он это направление создал по сути.
> Мегатекстура не работала, с освещением проблемы
> (много источников не поддерживало, хотя расчёт был чесный),
> обратная совместимость храмает,
Из этого куска понятно что Кармак неплохо знает математику, а вы плохо знаете язык.
> с тулзами проблемы да и двигло не взлетело, ибо ue3 уже тогда рулил и бибикал,
Ну и какая мне радость с этого? Вот на основе этого двигла народ наделает неплохих игрушек. При том будучи ближе к народу и дальше от маркетологов они сделают что-нибудь с годным геймплеем. А эти ваши крысисы и прочие штамповано-вырубленные конвейерным методом "типа шедевры" себе оставьте. Там только и умеют что наворачивать движок. А общий геймплей обычно уныл чуть более чем полностью. Потому что некоторые придурки возомнили что если много полигонов на моделях и крутое двигло - значит это непременно шедевр. А на самом деле - всего лишь демка "а вот мы как можем!" к которой до кучи зачем-то приделали управление, толку с которого мизер - играть в такое все-равно всерьез не будешь. Почему-то ни разу не видел чтобы кто-то _играл_ в кризисы. Померяются фпс да забьют.
> а переход ue2->ue3 был относительно прост. Rage
> тоже особо ничем не выделяется, разве что тормозами на PC :)
Насчет тормозов - знаете, на приставках GPU в разы более убоги чем на писюке. Поэтому если там что-то не тормозит - значит половину эффектов упростили или выкинули. На телевизоре паршивость картинки менее заметна - можно считерить :)