The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Для openSUSE и Fedora сформированы пакеты с оболочной Unity"
Отправлено didencool, 20-Июл-12 16:23 
уважаемый КО, вероятно это не так очевидно как вам могло бы показаться.
> К окулисту ходить не пробовали?

как же я раньше-то не догадался.... это не ваше дело, на самом деле, правда? могут быть разные ситуации, когда человек может плохо видеть, и далеко не всегда врачи или очки в состоянии помочь (как пример, повреждение роговицы при травме, но вам то по*у у вас-то все в порядке (у меня кстати тоже, слава Господу)).
>При чём тут юнити?

оМГ, да что ж вы... подобный интерфейс как минимум не учитывает эту особенность людей. Юнити бреет всех одной бритвой(еще и опасной).
отвечая таки на вопрос: ладно не при чем, об этом забыли, есть люди для которых это важно, которым это нравится, это вполне может иметь место быть, почему нет.
Ппл любит ашанбайки, пруф
awn - http://www.youtube.com/watch?v=OBzDwGY1m4I
cairo-dock - http://www.youtube.com/watch?v=jDCNHuARp2Y
daisy plasma - http://www.youtube.com/watch?v=q0S12KCo2x4
честно говоря, просто жаль что не сделано что-то полезное. А так конечно никто никому ничего ага разнообразие ага свобода выбора, да я все еще помню.
> Это как? Если окно активно и поле одно то никаких хоткеев не
> нужно вводи сразу, если несколько полей tab осуществляет навигацию, если несколько
> окон с полями то необходимо выбрать окно (сделать активным).

о_О, вы не в курсе...?
жму в этом окошке ctrl+alt+H получаю "Hello!"
довольно давняя фича кед, я об этом говорил пару постов взад, на что мне дали 450 тыщ результатов гугла, есть огромная вероятность того, что ни один из них не отвечает на мой вопрос, как в юниити это сделать.
Потому что был вопрос Speteryos :
>>Какие ещё короткие сочетания клавиш вам таки нужны?

Фейл фичи в кедах только в том, что не могу понять(возможно баг) как вписать нелатинские буквы, потому что именно они то мне и нужны.
кстати еще
> Так и тут также. Но по  Alt+F2 не найдете ни файлов,
> ни карту не посмотреть не температуру и погоду в интересующем регионе
> мира, ни сервера к которому вы подключались в прошлом месяце ни
> видео на ютубе (unity lenses)

о_О вы снова не в курсе модульности krunner?
http://maketecheasier.com/10-awesome-features-of-krunner-in-...
напомню дело было в 2009
если лениво читать смотрите
http://www.youtube.com/watch?v=Lik5455nR3Y
но я этими фичами не пользуюсь на самом деле(точнее редко и далеко не всеми). есть хром и он делает свое дело imo лучше.
> как же вы не поймете, что все скитается по меню-то ну...

ваш фейл, я не скитаюсь 100500, так что уже не все. +пользователи winconsole +пользователи krunner +пользователи gnome-do +пользователи маков, вероятно еще кто-то
> Wellcom to youtube.com

очередное словоблудие, ссылку дадите или где? Пока ни одной killfeature у unity не вижу, покажите уже хоть что нибудь уникальное вместо того чтоб препираться.
> Причем одна из них это глобальное меню, которого нет в любом другом перечисленном вами DE

ложь, данная фича присутствует в виде патча для гном начиная с версии 2.чего-то(2007 год) разработана кем-то из федора-сообщества проект называется gnome2-globalmenu.
страница проекта - http://code.google.com/p/gnome2-globalmenu/
пруф http://forums.fedoraforum.org/showthread.php?t=208474
> и по факту при работе это занимает меньше места.

эмм тут я склонен считать что это дело разработчика приложения как ему меню показывать пользователю,
и вот в этом данном случае виндовс подход мне ближе. Профит от глобального меню крайне спорный вопрос, если есть желание можно обсудить вне данной темы.
пара тезисов:
1. приложения должны быть специально написаны под глобальное меню,
2. приложения могут иметь всплывающие диалоги с pop-up меню неизвестно как оно себя поведет если программисты не учитывали, эту особенность когда проектировали интерфейс.
пример bricscad, draftsight, может быть крайне не юзабельно.
3. Приложения уже написанные с использованием каких то других тулкитов отличных от GTK+ или что там в юнити убунты, как пример blender, не будет поддерживать эту killfeature.
а лично я бы стремился как раз к интерфейсу blender как наиболее легком(Размер после установки: 47,3 MiB, а функционал достаточен чтоб сделать кино, на секундочку blender=Maya(C4D|3DMAX)+AdobePremier|AfterEffects+Realflow Fluid&DynamicSymulation+ZBrush+more) и продуманном.
ну дальше вы понели, да?

мой вердикт:
откуда ни возьмись опа "циганочка с выходом" от марка
команда разработчиков юнити, не побоюсь этого слова, спЁрла все основные идеи интерфейса с mac OSX(а это уже продукт проприетарный, и наверняка еще и запатентованы такие килфичи как globalmenu ну и док тоже).
являясь разработчиком интеллектуальной собственности персонльно я сильно против.
команда марка своего ничего придумать не шмогла, что само по себе абыдна и дасадна, да.
только док поместила влево.
ну ептель, ну не стыдно а?
ашанбайк не обоснован, КГ/АМ, уж простите (обосновано выше)
*опой чую ща минурасты, не приводя ни одного аргумента набегут =) но пофик, на самом деле (=

> А это вопросы к gnome по дефолту там 2 панели.

это не объясняет почему супер-пупер "специалисты" десктопа марка по юзибилити в дистр сунули две панели по вертикали, я слышал от бунтуфилов что это так удобно, что просто ппц (почти цитата). Внимание вопрос: "если это было так удобно почему ушли от такого подхода"?
> И что юнити по вашему не поддерживает?

тут я прокололсо, не внятно донес свою point of view. Не все DE поддерживают full screen режим by DE.
Я понимаю, что это вопрос философский.
Что должно поддерживать fullscreen приложение или DE, в сферическом вакууме хочется чтоб его поддерживало приложение, но не всегда приложения этот режим поддерживают.  Например проприетарные bricscad и draftsight не поддерживают. От пользователя зависит очень мало. Я точно не помню, но гном2 на уровне DE не поддерживал переключение окна в full screen. Как с unity - не знаю.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру