The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Представлена платформа NativeScript для разработки универсал..., opennews (ok), 12-Мрт-15, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


41. "Представлена платформа NativeScript для разработки универсал..."  +/
Сообщение от тоже Анонимemail (ok), 12-Мрт-15, 16:50 
> универсальной и бесплатной gui-платформы под mac, win, linux, ios и android -- пока нет. но рынок её хочет.

Почему же нет? Cocos2d-x, бесплатна и универсальна.
Конечно, GUI под десктоп и планшет в любом случае разный - так он и в "универсальном" JS будет разный.

Писал на С++ с Кокосом приложение для iOS и Андроид. Нет, оно не из одной формочки.
Для iOS - страничка кода на Objective-C, для Android - пара страничек на Java.
Остальной код единый и кроссплатформенный. Собран, соответственно, в Eclipse и Xcode.
Собственно, основная масса кода позаимствована из десктоп-версии программы, но код GUI, конечно, совершенно разный.

У того же Кокоса есть и JS-версия, но ее не щупал, ничего не скажу.

Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Представлена платформа NativeScript для разработки универсал..."  +/
Сообщение от й (?), 12-Мрт-15, 17:01 
Меня смущают два момента:

1. Нету нативного интерфейса под мак и линукс. Только через HTML5. Т.е. иос и андроид, но не десктоп.

2. Оно же вроде позиционируется для гейм-дева. Отрасль перспективная, но может быть своя специфика. Я уверен, вы больше меня об этом знаете, расскажите.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Представлена платформа NativeScript для разработки универсал..."  +/
Сообщение от тоже Анонимemail (ok), 12-Мрт-15, 17:10 
Да, там беда с нативными контролами. Рисованные - кнопка и поле ввода, например - есть, и родная экранная клавиатура к этому вводу вызывается без танцев со стороны программиста.
Так что экран с настройками мне вполне удалось сделать. Но на разных платформах он выглядит одинаково, а не по постулатам дизайнеров платформы.
Опять-таки повторю: я не щупал JS у Кокоса. Там вполне может быть сколько угодно гуя.

Или, раз уж мы говорим про С++ и гуй все равно отличается для десктопа, можно для десктопного гуя выбирать из доступных библиотек (у меня, скажем, используется wxWidgets).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Представлена платформа NativeScript для разработки универсал..."  +/
Сообщение от й (?), 12-Мрт-15, 17:53 
1. понял поинт насчёт мобильного и десктопного приложения. он имеет место быть. т.е. унификация android + ios -- хорошо, унификация с десктопом -- не факт. впрочем, если бы свифт компилировался под винду, линукс и андроид -- я бы писал на свифте. такого решения пока нет, хоть насколько оно необходимо -- спорно (и, возможно, имеет смысл разделять мобильный и десктопный код).

2. wxwidgets ещё живо? я его видел лет десять назад. как у него с наличием графического дизайнера форм в иде? а как с тулчейном для кросс-компиляции, как девелоперу поставить тулчейн, чтобы кросс-компилировать в линукс, мак, винду (на линуксе, маке и винде соотв.)?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Представлена платформа NativeScript для разработки универсал..."  +/
Сообщение от тоже Анонимemail (ok), 12-Мрт-15, 18:09 
1. Если основной код - это гуй, то унификация смысла не имеет. И тут уж действительно можно смотреть на JS-обертки. Если же гуй - это только фронт-энд, то использование С++ обычно оправдано, и издержки на разные гуи не так страшны.
2. wxWidgets скорее живо и вполне юзабельно. Сравнительно недавно доползло до 3 версии. Дизайнеры давно существуют, но я, признаться, не любитель. Кросс-компиляцией не баловался, ибо по большей части мои программки используются под оффтопик.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Представлена платформа NativeScript для разработки универсал..."  +/
Сообщение от й (?), 12-Мрт-15, 20:14 
> Кросс-компиляцией не
> баловался, ибо по большей части мои программки используются под оффтопик.

лет десять назад я видел wxwidgets в той же роли. насколько, я понимаю, современные модные десктопные кросс-платформенные gui (virtualbox там или parallers) почему-то тяготеют к qt -- и я могу это понять.

вас зовут алекс? а фамилия начинается не на букву К.? может, мы знакомы?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "Представлена платформа NativeScript для разработки универсал..."  +1 +/
Сообщение от й (?), 12-Мрт-15, 20:16 
ой, не, алекс в другом треде был, сорри. видимо, мимо.

в любом случае, в последнее время я вижу больше активности вокруг qt, чем wxwidgets -- и я могу понять, почему.

если можно, кратко черкните, почему, имея оффтопик и плюсы, вы предпочитаете wxwidgets, а не qt.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Представлена платформа NativeScript для разработки универсал..."  +/
Сообщение от тоже Анонимemail (ok), 13-Мрт-15, 00:39 
Мимо - и зовут меня иначе, и знакомых программистов у меня нет.
Про wx получится совсем кратко - когда делался выбор, он уже был LGPL, а кьют - нет. Ну, а потом выкинуть наработки и начать с нуля всегда не находится времени, даже если бы захотелось. Впрочем, и нужды пока не было - хватает wx.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру