В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11,
opennews (?), 21-Авг-15, (0) [смотреть все]
- Кому пришла в голову идея ставить его в вайн Или это от скуки люди пробуют стра,
Ананимус (?), 23:02 , 21-Авг-15, (1) +8 //
- We need to go deeper,
Anonas (?), 23:07 , 21-Авг-15, (2) +27
- А потом ещё и пишут багрепорты, а разработчичи и того лучше, эти баги исправляют,
Константавр (ok), 23:12 , 21-Авг-15, (5) +10 //
- Кому пришла в голову идея, что баги не надо исправлять ,
Anonimous (?), 23:19 , 21-Авг-15, (6) +10
- Вполне может оказаться, что этот баг мешал и каким-то другим программам, о котор,
Anonplus (?), 23:26 , 21-Авг-15, (7) +7 //
- Ну вот представь, ты разработчик цигвина Нафига тебе ставить винду, если потест,
anonymous (??), 01:35 , 22-Авг-15, (22) +2 //
- Для тестирования цигвина в винде, т к Wine 100 совместимости и идентичности по,
Аноним (-), 03:11 , 22-Авг-15, (27) +9
- Зачем разрабатывать цигвин, если не надо ставить винду PS эт не докоп, а продол,
Michael Shigorin (ok), 11:55 , 22-Авг-15, (47) +8 //
- Чтобы скомпилить что-то под винду, дурилка картонная ,
Аноним (-), 02:02 , 22-Авг-15, (23) //
- Ещё можно попробовать запустить wine в wine Просто от скуки 8230 ,
KOT040188 (?), 11:37 , 22-Авг-15, (46) –2
- Ничего, для Реактоси пригодится ,
Олег (??), 16:44 , 22-Авг-15, (62) –3
- Реактовцы используют Wine у себя Скорее всего они баг и репортили ,
Ан (??), 22:56 , 22-Авг-15, (69) –2
- После нового закона в сша признавшего API интелектуальной собственностью Wine та,
Аноним222 (?), 23:08 , 21-Авг-15, (3) –1 //
- и с какой же организацией будет судится правообладатель ,
Аноним (-), 23:37 , 21-Авг-15, (8) //
- С CodeWeavers как с основным разработчиком В Wine ещё у кого то есть доступ к р,
Аноним (-), 07:29 , 22-Авг-15, (33) //
- внезапно, судиться можно не только с организациями например, можно судить разра,
Нанобот (ok), 10:31 , 23-Авг-15, (78) –1
- откуда дровишки ,
chinarulezzz (ok), 13:14 , 23-Авг-15, (85) //
- Самое время в связи с недавним релизом Direct3D 12 в Windows 10 in real world ,
Аноним (-), 23:38 , 21-Авг-15, (9) –6 //
- Пока под Direct3D 12 аж целая одна игра - Ashes of the Singularity ,
Аноним (-), 00:05 , 22-Авг-15, (10) +2 //
- А должно быть 100500 прямо сразу ,
Аноним (-), 00:31 , 22-Авг-15, (13) //
- Пока вынь 10 большой кусок от доли вендов не откусит dx12 игор много не будет D,
Аноним (-), 00:54 , 22-Авг-15, (17) +1
- Да они 9-ый ещё не допилили И не допилят Почему - не скажу, догадайся сам А т,
Аноним (-), 01:10 , 22-Авг-15, (21) –2
- Да даже игр под 11 директ, кроме тупых, безмозглых пиналок ботов - нет Тут и до,
Аноним (-), 05:07 , 22-Авг-15, (28)
- Странные наблюдения ,
soarin (ok), 05:43 , 22-Авг-15, (30)
- А нахрена покупать ПК ради однопользовательских игр, если есть консоли, которые ,
Аноним (-), 09:34 , 22-Авг-15, (38) –7
- Шел бы ты отсюда, сонибой ,
Аноним (-), 11:22 , 22-Авг-15, (42) +1
- quote Шел бы ты отсюда, сонибой quote Аргументы кончились, все ясно с вами В,
Аноним (-), 11:35 , 22-Авг-15, (44)
- Как оно там, в 2005 Если встретишь меня, скажи ему, чтобы C учил ,
Jack (??), 12:46 , 22-Авг-15, (51) +1
- Как там, на сонсоли Pillars of Eternity завезли Что, и не завезут Ясно-понятно,
Аноним (-), 23:15 , 22-Авг-15, (72) +2
- Ловите ньюфага А, да, чуть не забыл НСБ ,
Аноним (-), 17:10 , 24-Авг-15, (116) +1
- Как там 1600х900 и 30 кадр сек, глазки не замылились, не застробились ,
Аноним (-), 13:43 , 22-Авг-15, (55)
- Ах да, в той же гта5 хоть и 1920х1080, но тени-то не все работают ,
Аноним (-), 13:46 , 22-Авг-15, (56)
- А вам важны графические свистелки, или качество игры, свежесть и сроки ее выхода,
Аноним (-), 16:08 , 22-Авг-15, (61) –4
- Лично мне нужно, если уж тратить драгоценное свободное время на игру, получать э,
Stax (ok), 17:44 , 22-Авг-15, (63) +2
- Вам графика важнее смысла и сюжета, и вы готовы ради графики ждать 100 лет Како,
Аноним (-), 13:50 , 23-Авг-15, (87)
- Пофиг на дату выхода игры, в стиме у меня штук 30 игр в которые не играл Тупо н,
Ващенаглухо (ok), 08:47 , 24-Авг-15, (104) +1
- Только вы уверены, что вы не станете заложником обратной совместимости Где гара,
Аноним (-), 10:56 , 24-Авг-15, (110) –1
- Консоли устаревают, а с обратной совместимостью там обычно печально PS3 запуска,
Stax (ok), 14:43 , 24-Авг-15, (115)
- Если есть 3D графика, то куда пропали тени Какой 3D без теней ,
Аноним (-), 22:21 , 30-Авг-15, (129)
- О каком, простите, качестве, речь Из-за ваших ящиков теперь индустрия состоит и,
Аноним (-), 12:17 , 23-Авг-15, (84) +3
- quote О каком, простите, качестве, речь Из-за ваших ящиков теперь индустрия со,
Аноним (-), 13:48 , 23-Авг-15, (86)
- Вы не уловили основную мысль поста Ботов пинайте на своих соснолях, однокнопочн,
Аноним (-), 15:05 , 23-Авг-15, (89) +1
- Классические РПГ уже давно не выпускаются А для стратежки тем более похрен кака,
Аноним (-), 15:57 , 23-Авг-15, (91) –2
- Ещё раз тыкну вас, внимательных, носом в Pillars Of Eternity Практически та же ,
Аноним (-), 20:01 , 23-Авг-15, (98)
- Що Исключительно для вантуза - да А ВАААЩЕ, Released May 28, 2015Serpent in St,
ZloySergant (ok), 22:17 , 23-Авг-15, (100)
- У человеков дампы kernel panic ов забавно выглядят ,
AlexYeCu_not_logged (?), 23:45 , 23-Авг-15, (103)
- А зачем большой FPS в пиналке ботов, это не киберспорт, это во-первых Два, уж,
Аноним (-), 16:07 , 22-Авг-15, (60) –3
- Оправдания сонибоев Давайте ещё скажите, что вам в ведьмаке 25 фпс нормально, б,
Аноним (-), 12:06 , 23-Авг-15, (83) +1
- Да, нормально, как не странно В пиналке ботов FPS роли не играет, это не киберс,
Аноним (-), 13:54 , 23-Авг-15, (88) –2
- Школоло в одном предложении спалилось не только орфографией Если у вас 3й ведьм,
Аноним (-), 15:13 , 23-Авг-15, (90)
- Это чучело все сетевые игры f2p считает Что с него взять ,
Аноним (-), 18:49 , 23-Авг-15, (97) +1
- 8230 и сегодня ему предстоит трудная ночь Но Пекабоги, как всегда, не обратил,
Аноним (-), 17:15 , 24-Авг-15, (117)
- там же уже давно 60,
молодец (?), 09:38 , 24-Авг-15, (105)
- Да ПеКашникам давно эта ваша GTA надоела, ещё с 4й части От серии уже пахнет пл,
Аноним (-), 18:33 , 23-Авг-15, (94)
- dx10 довольно долго все игнорировали не желая терять игроков на XP и ниже ММО п,
ananimas009 (?), 02:38 , 22-Авг-15, (25) +5
- все правильно написал,
kravich (ok), 06:37 , 22-Авг-15, (31) –1
- Графический рендерер - довольно небольшая часть современных игр Что показывают ,
Stax (ok), 17:51 , 22-Авг-15, (64) +1
- Если не изменяет память, то это dx12 похож на Mantle Поддержка этого DX12 в лину,
Ан (??), 23:13 , 22-Авг-15, (71)
- С успехом там, вроде, все в порядке уже 6 4 общего рынка ОС и продолжает расти,
Stax (ok), 23:49 , 22-Авг-15, (75) +1
- Вот в вайне сейчас есть транслятор DirectX-OpenGL, который работает медленновато,
Ананимус (?), 11:58 , 23-Авг-15, (82) –1
- Это ваше Mantle выглядит как Glide 2 0 ,
Аноним (-), 17:41 , 24-Авг-15, (118)
- Wine на ARM Но зачем Где взять Win-софт под ARM ,
Edemoe (?), 00:10 , 22-Авг-15, (11) +2 //
- Хмм, я думал, его давно начали пилить Ждите через год значит А там DX12 выбьет,
corvuscor (ok), 00:56 , 22-Авг-15, (18) –1 //
- Да не спеши ты так Нигрософт в своем репертуаре, dx12 к венде 10 приколочен ,
Аноним (-), 00:58 , 22-Авг-15, (19) +2 //
- В F2P играх для ПК до сих пор DirectX 9 0C, а для однопользовательских пиналок б,
Аноним (-), 05:08 , 22-Авг-15, (29) –4 //
- Жаль так и не вышло сделать порт wine под винду Там он был очень к месту ,
anonymous (??), 02:02 , 22-Авг-15, (24) –1 //
- DX12 равносилен VulkanDX11 аналогичен DX12, только он быстрее уменьшены задержки,
Аноним (-), 06:49 , 22-Авг-15, (32) +1 //
- Могу только пожелать разработчикам удачи Пока они имплементируют системные вызо,
анонко (?), 09:37 , 22-Авг-15, (39) +4 //
- А D3D в отдельном потоке как не было, так и нет Да и множество ошибок не полно ,
Аноним (-), 11:26 , 22-Авг-15, (43) –8 //
- Предлагаю обратить внимание на программиста J 243 zef Kucia Его вклад в 1 7 50,
Аноним (-), 11:35 , 22-Авг-15, (45) +4 //
- Действительно Я тоже надеялся на Henri Verbeet , он-то мог бы реализовать эту ,
Шкурка_от_головки (ok), 20:43 , 22-Авг-15, (66) +1
- Если это была ирония, почитайте это https www winehq org pipermail wine-bugs ,
Аноним (-), 18:36 , 23-Авг-15, (96) //
- Как там Gallium Nine ,
skybon (ok), 12:36 , 22-Авг-15, (50) //
- Direct3D 10 абсолютно не готов, а они уже начинают пилить D3D 11 OMG Про то, чт,
Аноним (-), 21:01 , 22-Авг-15, (67) –2 //
- Когда можно будет EVE под DX11 запустить ,
Eklykti (?), 13:17 , 25-Авг-15, (124)
- Когда запилят поддержку mmc exe По-моему это поважнее нового ДиректХ, который о,
count0krsk (ok), 11:01 , 27-Авг-15, (128) –1
1,3,9,11,18,24,32,39,43,45,50,67,124,128
|