The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11, opennews (?), 21-Авг-15, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


99. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  –1 +/
Сообщение от Zenitur (ok), 23-Авг-15, 20:52 
D3D10CreateDevice1()

А надо D3D11CreateDevice(). Наприме биошок инфините имеет внутри как Dx10, так и Dx11. На железе с DX10-only прекрасно работает! Но при попытке запуска в Wine оказалось, что необходим D3D11CreateDevice(), которого нет. А D3D 10 есть уже на 70%

Дополнено: по ссылке - моё сообщение. Из-за плохого знания английского я не написал фразу "Теперь ошибка извменилась, вот вывод запуска"

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

108. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +/
Сообщение от Аноним (-), 24-Авг-15, 10:22 
ЕМНИП Биошок Инфинити есть и в нативе и работает всё через тот же вайн, опять же ЕМНИП.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру