The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Эмулятор аркадных игровых автоматов MAME стал свободным прое..., opennews (ok), 05-Мрт-16, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


6. "Эмулятор аркадных игровых автоматов MAME стал свободным прое..."  +4 +/
Сообщение от анонимзик (?), 05-Мрт-16, 10:56 
Бред диванного эксперта. Блендер когда-то тоже был неудачным коммерческим продуктом, без разработчиков, которого "выкинули" в опенсорс.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Эмулятор аркадных игровых автоматов MAME стал свободным прое..."  –4 +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Мрт-16, 11:26 
> Бред диванного эксперта. Блендер когда-то тоже был неудачным коммерческим продуктом, без разработчиков, которого "выкинули" в опенсорс.

Никакого бреда. Речь была о тенденции замусоривать "open source". Из любой тенденции бывают исключения. И это никак не делает "бредом" предыдущие высказывания.

А вы лишь демонстрируете непонимание обычных силлогизмом, путаете общность и существование. Тема как бы требует понимание базовой логики.

(Сколько мусора накопилось в самом Блендере - это, между прочим, очень интересный вопрос, сам по себе.)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Эмулятор аркадных игровых автоматов MAME стал свободным прое..."  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 05-Мрт-16, 12:26 
> А вы лишь демонстрируете непонимание обычных силлогизмом, путаете общность
> и существование. Тема как бы требует понимание базовой логики.

Давайте-ка сперва со своими тараканами по этой части разберитесь.

>>> Всегда были очень качественные проприетарные проекты.

Это про существование.

>>> И, с другой стороны, в "open source" накопилось очень много мусора

А это обобщение.

В сумме получилось топорное передёргивание.  Контрольный вопрос к нему (примерно такого же толка, на самом деле): "если качественный проприетарный продукт выбрасывают в <opensource>, становится ли он мусором?".

PS: помимо доступности есть ещё постижимость.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Эмулятор аркадных игровых автоматов MAME стал свободным прое..."  –4 +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Мрт-16, 13:23 
>> А вы лишь демонстрируете непонимание обычных силлогизмом, путаете общность и существование. Тема как бы требует понимание базовой логики.
> Давайте-ка сперва со своими тараканами по этой части разберитесь.
>>>> Всегда были очень качественные проприетарные проекты.
>
> Это про существование.

Неправда. Это у вас квантор существования в отрицании, а у меня был квантор общности в утверждении - "всегда существовали", но не более того. А вы показали тем самым, что вам не известны качественные проприетарные проекты. Вы отрицаете возможность существования чего-то вам не известного, таким образом вы пытаетесь обобщать по вашему мнению его отсутствие. Повторите базовые силлогизмы. Пригодится при "чтении кода".

>>>> И, с другой стороны, в "open source" накопилось очень много мусора
>
> А это обобщение.

Неправда, а вот здесь, наоборот, квантор существования. В _некоторых_ "open source", проектах, пусть даже в самых популярных, но здесь обобщения. Не путайте "популярность" и "общность".

И повторите базовую логику, а то видимо уже привыкли давить авторитетом, и что вам в вашем окружении все верят на слово, как Аристотелю в средневековой Католической церкви.

> В сумме получилось топорное передёргивание.  Контрольный вопрос к нему (примерно такого же толка, на самом деле): "если качественный проприетарный продукт выбрасывают в <opensource>, становится ли он мусором?".

Очень простой ответ на ваш "контрольный вопрос" - если проприетарный проект действительно качественный, его при необходимости открыть, качественно открывают в виде качественного опен-сурс проекта. Никаких противоречий с предыдущими высказываниями на уровне силлогизмов.

А в сумме получилось, что вам эмоции мешают логически мыслить.

> PS: помимо доступности есть ещё постижимость.

Ну и в чем здесь по-вашему проблема?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Эмулятор аркадных игровых автоматов MAME стал свободным прое..."  +2 +/
Сообщение от Forthemail (ok), 05-Мрт-16, 13:46 
Пост у Вас ни о чем, поражаюсь иногда, как некоторые люди могут раздуть из мухи слона.
Нету мусора ни в проприетарных продуктах, ни в opensource.
Кому что надо, то то и использует.
Когда Вас начнут под дулом пистолета заставлять использовать эти эмуляторы для игровых автоматов - тогда пожалею и даже обещаю вместе с вами поскорбеть о славных временах :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Эмулятор аркадных игровых автоматов MAME стал свободным прое..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Мрт-16, 13:52 
Ну так по вашей же логике, не нравится, считаете "ни о чем" - не читайте. Или боитесь, что другие прочитают?

Ну вам ведь тоже под дулом пистолета никто не запрещает пользоваться этими самыми эмуляторами, и даже продолжать их разрабатывать. Вот когда вам начнут запрещать, тогда я вас тоже пожалею.

Просто вам больше нечего возразить по существу.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Эмулятор аркадных игровых автоматов MAME стал свободным прое..."  +/
Сообщение от Forthemail (ok), 05-Мрт-16, 14:00 
> Просто вам больше нечего возразить по существу.

Возражать не на что, по существу ничего у Вас не написано.
Бездоказательное утверждение про "много мусора в opensource" и куча воды вокруг, для красоты. На что тут возражать-то?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Эмулятор аркадных игровых автоматов MAME стал свободным прое..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Мрт-16, 14:10 
А тут не суд, чтобы что-то доказывать. Аргументы были, да. А у вас даже аргументов нет.

Вы просто не знаете разницу между аргументами и доказательствами.

Вот сами теперь и доказываейте именно то, что вы сказали, раз считаете, что на форумах все нужно доказывать. Считаете, что сейчас в опен-сурс все еще мало мусора и нет причин для беспокойства за популярные проекты. Вот сами и продолжайте доказывать самому себе, что можно спокойно продолжать спать дальше.

Я тоже преимущественно опен-сурсом пользовался, пользуюсь и буду продолжать пользоваться пока в этом будет смысл. Однако у меня есть выбор, того где мусора значительно меньше, а у вас, судя по всему, выбора нет. Вы можете пользоваться только тем, что достаточно популярно, чтобы вы могли это осилить. Иначе бы вы видели, где есть мусор, а где его нет.

А если считаете, что по существу ничего не было, идите спокойно дальше, куда шли.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Эмулятор аркадных игровых автоматов MAME стал свободным прое..."  +4 +/
Сообщение от Forthemail (ok), 05-Мрт-16, 14:22 
> А тут не суд, чтобы что-то доказывать. Аргументы были, да. А у
> вас даже аргументов нет.

Ага, значит про силлогизмы Вы чуть-что помните, а то что тезис сами выдвинули и надо доказывать - сразу забыли. Слив Вам защитан, спасибо.
> Вы просто не знаете разницу между аргументами и доказательствами.

Я-то знаю, а Вы нет, каша у Вас в голове.
> Вот сами теперь и доказываейте именно то, что вы сказали, раз считаете,
> что на форумах все нужно доказывать. Считаете, что сейчас в опен-сурс
> все еще мало мусора и нет причин для беспокойства за популярные
> проекты. Вот сами и продолжайте доказывать самому себе, что можно спокойно
> продолжать спать дальше.

Как Вы тут, так и тут как Вам, как же с Вами общаться, если Вам никак не нравится? :)
Открытый публичный форум, тут даже послать могут, представляете? :)
> Я тоже преимущественно опен-сурсом пользовался, пользуюсь и буду продолжать пользоваться
> пока в этом будет смысл. Однако у меня есть выбор, того
> где мусора значительно меньше, а у вас, судя по всему, выбора
> нет. Вы можете пользоваться только тем, что достаточно популярно, чтобы вы
> могли это осилить. Иначе бы вы видели, где есть мусор, а
> где его нет.

Фу, опять бездоказательное утверждение, да еще и про других, кто что может, а кто нет.
Да покажите же уже "мусор", тот пресловутый!
> А если считаете, что по существу ничего не было, идите спокойно дальше,
> куда шли.

Снова повторюсь, форум открытый и публичный. А Вы что ожидали, в самом деле?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Эмулятор аркадных игровых автоматов MAME стал свободным прое..."  +1 +/
Сообщение от Forthemail (ok), 05-Мрт-16, 15:48 
Какая безобразная и дешевая демагогия, Вам самое место как раз на античном форуме, жаль нету уже их. :)
Насполедок замечу, что мусор - это по определению вид отходов, который нельзя использовать.
Можно ли использовать большинство программного кода в opensource? Да, безусловно.
Прощайте, анонимный_человек_с_кашей_в_голове. :)


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Эмулятор аркадных игровых автоматов MAME стал свободным прое..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Мрт-16, 23:51 
собственно, можно ВСЕ использовать, посему Ваше определение мусора какое-то неправильное
Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

86. "Эмулятор аркадных игровых автоматов MAME стал свободным прое..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Мрт-16, 02:20 
> Насполедок замечу, что мусор - это по определению вид отходов, который нельзя использовать.

Расскажите это бомжам на свалке.

А если что-то было не отходами, а просто сверху что-то там нападало, например листья с деревьев, как тогда быть с этим определением?

> Можно ли использовать большинство программного кода в opensource? Да, безусловно.

Можно ли использовать отходы? Да, безусловно.
Что будет с тем местом, где их используют? Зависит от технологий переработки.
А теперь прочитайте про рефакторинг в исходном посте.

> Прощайте, анонимный_человек_с_кашей_в_голове. :)

До свидания, наимудрейший_с_кристально_ясным_сознанием.

Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Эмулятор аркадных игровых автоматов MAME стал свободным прое..."  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 05-Мрт-16, 22:19 
> А тут не суд, чтобы что-то доказывать.

Тем не менее правила здесь есть -- ознакомьтесь, прежде чем продолжать флудить: http://wiki.opennet.ru/ForumHelp

> Иначе бы вы видели, где есть мусор, а где его нет.

Мне почему-то кажется, что тов. Forth достаточно опытен, чтоб уже навидаться bloatware различнейшего происхождения, если Вы вдруг пытаетесь Донести Миру именно эту Новость.

Пожалуйста, при проблемах со взаимопониманием держитесь конкретики, а не общедутых фраз и тем более ухода в обсуждение обсуждения.  Или вовсе

> идите спокойно дальше, куда шли

С уважением,
комод

Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

99. "Эмулятор аркадных игровых автоматов MAME стал свободным прое..."  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 08-Мрт-16, 15:58 
>> Давайте-ка сперва со своими тараканами по этой части разберитесь.
>>>>> Всегда были очень качественные проприетарные проекты.
>> Это про существование.
> Неправда. Это у вас квантор существования в отрицании, а у меня был
> квантор общности в утверждении - "всегда существовали", но не более того.
> А вы показали тем самым, что вам не известны качественные проприетарные
> проекты. Вы отрицаете возможность существования чего-то вам не известного

Давайте-ка Вы пальчиком ткнёте (процитируете со ссылкой) моё утверждение, которое бы дало Вам основание такое утверждать.  А до той поры я утверждаю, что Вы лжец.

>>>>> И, с другой стороны, в "open source" накопилось очень много мусора
>> А это обобщение.
> Неправда, а вот здесь, наоборот, квантор существования. В _некоторых_ "open source"

Вот это слово "некоторых", будучи существенным, не было Вами упомянуто в исходной формулировке.  Для мыслящего в соответствующих категориях человека это недопустимо.

> И повторите базовую логику, а то видимо уже привыкли давить авторитетом

Откуда у меня авторитет?  Когда приходится кого-либо тыкать носом в чушь, так это потому, что чушь, а не потому, что я такой.  И меня тоже порой в мою чушь тыкали, за что таким людям, разобравшись и поняв, бывал признателен.

>> В сумме получилось топорное передёргивание.  Контрольный вопрос к нему (примерно
>> такого же толка, на самом деле): "если качественный проприетарный продукт
>> выбрасывают в <opensource>, становится ли он мусором?".
> Очень простой ответ на ваш "контрольный вопрос" - если проприетарный проект
> действительно качественный, его при необходимости открыть, качественно открывают
> в виде качественного опен-сурс проекта.

Ответ неправильный дважды, хоть это связано, скорее всего, с непониманием Вами таких процессов, а не предыдущим обсуждением.

Первый раз он неправильный потому, что это ответ на другой вопрос (перечитайте внимательно и найдите разницу между "<opensource>" и "опен-сурс проекта").  Второй -- потому что цели открытия бывают также различные.

Если очень вкратце -- открытие бывшего проприетарного кода бывает при разных обстоятельствах (ср. mozilla, blender и AOSP), а корпус текстов и живой фрисофтовый (sic!) проект находятся на расстоянии не менее освоения текста минимально необходимой группой людей из проекта и формирования минимально необходимой публичной инфраструктуры разработки.

> Никаких противоречий с предыдущими высказываниями на уровне силлогизмов.

Да хватит Вам уже за вумные слова цепляться -- понимать-то сперва научитесь, что спрашивают. :)

> А в сумме получилось, что вам эмоции мешают логически мыслить.

Это свойственно любому человеку, насколько мне известно.  И хорошо видно на Вас, например.

>> PS: помимо доступности есть ещё постижимость.
> Ну и в чем здесь по-вашему проблема?

А вот здесь возникает сомнение в искренности Вашего утвеждения, что прочли много кода с девяностых.  Можете упомянуть несколько публичных примеров?  Дело в том, что человеку читающему эта проблема отлично известна.  И к вышеозначенному расстоянию между состоянием и движением она имеет наипрямейшее отношение.

Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру