The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..., opennews (??), 11-Ноя-17, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


58. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Ноя-17, 12:57 
Warsow еще есть. За счет мувмента рулит.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Ноя-17, 15:25 
Она фактически мертва. Команда разработчиков распущена, обновления не выходят, под вопросом закрытие форума, и стабильный онлайн там - человек 10-20.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

91. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Ноя-17, 15:29 
Не без этого. Но race-режим там офигительный.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

148. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 11-Ноя-17, 19:32 
> Команда разработчиков распущена

Дело в том, что движок там, можно сказать, завершён. Как, скажем, WindowMaker или i3. Да, внутри движка местами адский гoвнокод, но оно работает на трёх OS - Lin/Win/OSX, более-менее стабильно. С моей точки зрения Виктор зря выбрал angelscript для скриптования, но что есть, то есть.

Проблемы в том, что это штука довольно нишевая, карт к ней очень мало. Ближайший конкурент - это QuakeLive и т.д. А с ботами там скучно - нужны живые люди, которых очень мало.

Ответить | Правка | К родителю #90 | Наверх | Cообщить модератору

170. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Ноя-17, 21:32 
вот и я сколько зависал в ней, а вернулся к ut2004
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

177. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  +2 +/
Сообщение от Vkni (ok), 11-Ноя-17, 22:26 
Я для ребёнка начал реставрацию порта Warsow'а на OSX, но дитю лучше пошло Возвращение в Замок Вольфенштейн (это он после мультика про Лару Крофт загорелся).

Увы, но для новичка в 3d шутерах подходят только single-player, а современный Warsow - это человек 20, которые просто зубры какие-то. Если в Urban Terror'е в CTF я болтаюсь где-то в серединке по очкам, иногда за счёт удачной тактики попадая в топ, то тут - чисто мишень.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

186. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  +1 +/
Сообщение от текстчер (?), 12-Ноя-17, 01:28 
нихрена себе
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

198. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  +1 +/
Сообщение от Vkni (ok), 12-Ноя-17, 06:28 
В смысле?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

219. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  +3 +/
Сообщение от freehckemail (ok), 12-Ноя-17, 12:08 
> Я для ребёнка начал реставрацию порта Warsow'а на OSX, но дитю лучше пошло Возвращение в Замок Вольфенштейн (это он после мультика про Лару Крофт загорелся).

Да такому отцу надо памятник ставить.

Ответить | Правка | К родителю #177 | Наверх | Cообщить модератору

241. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  –1 +/
Сообщение от Тот_Самый_Анонимус (?), 13-Ноя-17, 10:28 
Засираем мозги ребёнку. Молодцом.
Ответить | Правка | К родителю #177 | Наверх | Cообщить модератору

244. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Ноя-17, 12:46 
Купил 5-летнему cities skylines, а шутеров ему в школе нарекламируют :)
Ответить | Правка | К родителю #177 | Наверх | Cообщить модератору

250. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  +/
Сообщение от анан (?), 13-Ноя-17, 19:36 
> Увы, но для новичка в 3d шутерах подходят только single-player

С ботами можно играть, хотя скучно. Кстати, в готовящейся версии 2.2 обещают совершенно новых ботов, которые более по-человечески двигаются по уровням.

> а современный Warsow - это человек 20, которые просто зубры какие-то.

В Warsow играет больше, чем 20 человек. 20 человек — это стабильный вечерний онлайн за исключением пикап-игр. На самом деле встречаются неопытные игроки различной степени нубности. Проблема, мне кажется, в том, что нет никакой системы ранжирования, которая позволила бы играть новичкам с новичками, а опытным с опытными, а не как сейчас: заходит "дед" на сервер и всех раскидывает по шконкам. Была бы система ранжирования, мы бы видели какую-нибудь степенную зависимость скилла.

Ответить | Правка | К родителю #177 | Наверх | Cообщить модератору

262. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  +1 +/
Сообщение от Vkni (ok), 14-Ноя-17, 06:21 
> Была бы система ранжирования, мы бы видели какую-нибудь степенную зависимость скилла.

Система ранжирования плоха тем, что в ней нужно значительно больше народу. Стабильный онлайн - ну 200 хотя бы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

246. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  +/
Сообщение от анан (?), 13-Ноя-17, 19:18 
Вообще-то в Warsow можно запускать любые карты из Quake 1, 2, 3 и Quake Live. Поэтому на race-серверах так много карт — потому что их взяли из баз defrag'а. Кроме того, для Warsow было сделано больше карт, чем имеется в стандартной установке, просто не на всех серверах они есть.
Ответить | Правка | К родителю #148 | Наверх | Cообщить модератору

251. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Ноя-17, 19:41 
Как будто в xonotic нельзя. Видел там race-карты и из warsow, и из q3.
Мулька там не в количестве карт, а в рывках, отскоках и скольжениях.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

184. "Предпринята попытка создания свободной реализации игры  Coun..."  +1 +/
Сообщение от Gannetemail (ok), 11-Ноя-17, 23:54 
Wolfenstein eщё.
Ответить | Правка | К родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру