The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск Kuesa 3D 1.2, пакета для упрощения разработки 3D-прил..., opennews (??), 08-Июн-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


6. "Выпуск Kuesa 3D 1.2, пакета для упрощения разработки 3D-прил..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (6), 08-Июн-20, 23:53 
Это View Port, изображение в нем лишь частично соответствует тому, что получается в результате рендеринга.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Выпуск Kuesa 3D 1.2, пакета для упрощения разработки 3D-прил..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (8), 09-Июн-20, 01:22 
Как обычно... получишь хрен знает что. Видеокарты же такие слабые... Не могут даже машинку с текстурами нарисовать. Как только игры умудряются делать?!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Выпуск Kuesa 3D 1.2, пакета для упрощения разработки 3D-прил..."  +/
Сообщение от Аноним (9), 09-Июн-20, 01:57 
Только зачем? Больше потребление энергии и выделения тепла? Да и в профессиональных офисах видяхи на рабочих машинах так себе, у них обычно редеревкие сервера есть куда ссылают наработки для полного рендеринга.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Выпуск Kuesa 3D 1.2, пакета для упрощения разработки 3D-прил..."  –5 +/
Сообщение от Аноним (8), 09-Июн-20, 02:20 
у тебя что-то с логикой: в профессиональных офисах... видяхи так себе... Либо офисы так себе, либо видюхи профессиональные.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Выпуск Kuesa 3D 1.2, пакета для упрощения разработки 3D-прил..."  +8 +/
Сообщение от Аноним (12), 09-Июн-20, 06:11 
Ничего необычного. Работаю в студии, делаю VFX - тот самый, для фильмов, в большом проприетарном софте (Houdini, Maya, Arnold, итд).

Конфиг компа (воркстейшен) - дуал сокет AMD EPYC 7742 (64c/128t КАЖДЫЙ, 128 ядер 256 потоков в сумме), 1тб памяти DDR4. Видеокарта - тадам... gtx1650 low profile.

А почему? Да потому что бОооольшая часть работы - это цпу (рендер, симуляции). Гпу нужен вообще самый простой - даже встройка подойдет, лишь бы directx12 поддерживала. Во вьюпорте никогда не используются ни текстуры, ни освещение, ни тени - только серый ламберт/блинн, только хардкор.

Видяхи нужны для игр. Для работы с графикой они нафиг не упали.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Выпуск Kuesa 3D 1.2, пакета для упрощения разработки 3D-прил..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (14), 09-Июн-20, 06:19 
Ну для кадов и всякого проектирования вообще-то нужны. Тоже графика, в общем-то.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск Kuesa 3D 1.2, пакета для упрощения разработки 3D-прил..."  +/
Сообщение от Аноним (25), 09-Июн-20, 16:46 
Для чего? Я не инженер, но на youtube смотрел как делают деталь для компрессора в solidwroks и freecad, там просто сетка полигонов, никаких текстур, в solidworks был какой-то материал похожий на метал, но это чисто украшательство, да и с этим интегршка бы справилась.

Наверное интеграшка бы запнулась будь там десятки миллионов полигонов, но мне кажется это очень редкий кейс.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Выпуск Kuesa 3D 1.2, пакета для упрощения разработки 3D-прил..."  +/
Сообщение от tonysemail (??), 11-Июн-20, 14:10 
Не знаю для чего, но в свое время столкнулся с тем, что на ноуте Lenovo THINKPAD L510 с встроенной видеокартой Intel GMA 4500MHD Компасс 3D отказался работать. Двухмерку рисуй без проблем, а вот трехмерка фиг вам.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Выпуск Kuesa 3D 1.2, пакета для упрощения разработки 3D-прил..."  –1 +/
Сообщение от xoomer (ok), 09-Июн-20, 18:54 
>Видяхи нужны для игр. Для работы с графикой они нафиг не упали.  

Добрий вечір вашій хаті :)

Видяхи часто нужны, особенно, если модель на десятки миллионов полигонов, или для VR - нишево, но юзается в аутомотив/аероспейс, тем не менее.

Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру