The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D 12 , opennews (??), 06-Ноя-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


12. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..."  +/
Сообщение от Аноним (12), 06-Ноя-20, 22:30 
Поверх вулкана же производительность выше
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (14), 07-Ноя-20, 01:46 
Как сказать. Она выше в рамках "чистого" vulkan vs directx 11, но в рамках игры или других программ она как минимум ниже нативной виндовой, т.к. wine не особо быстр, он медленнее винды, поддерживает намного меньше функционала, из-за чего в комплексе и наблюдается сильное снижение производительности.
Можно сказать, что wine никогда не будет производительное нативной винды, это в принципе невозможно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..."  +5 +/
Сообщение от Аноним (15), 07-Ноя-20, 02:14 
Звучит как вброс, вайн не виртуализация, не эмуляция, а реализация винапи. На сколько те или инные части реализованы хорошо - вопрос отдельный. Но "производительность винды" отчасти много где достигнута, не нужно проблемы прослоек d3d приписывать к всему вайну
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..."  +1 +/
Сообщение от n00by (ok), 07-Ноя-20, 11:14 
> Звучит как вброс, вайн не виртуализация, не эмуляция, а реализация винапи.

Не, это не вброс. Здешние виндузятнички честно не знают, что "Десяточка" это ntoskernel.exe + шлюз ntdll.dll, а kernel32.dll + user32.dll и так далее - это подсистема для совместимости с Windows 95.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (14), 07-Ноя-20, 11:24 
Никто и не говорил, что wine - это виртуализация. Wine - это попытка реализовать winapi в linux, что уже является эмуляцией. Это продукт, который пытается эмулировать и быть похожим на винапи, на винду. Он всегда будет медленнее винды, потому что не известна подлинная реализация самой винды, в которой кроме функционала, которого нет в wine, есть ещё и куча оптимизаций, которых тоже нет в wine. Как разрабы когда-то говорили, что им важен функционал, а не скорость.
А вбросы, будто wine быстрее винды - это так, чисто поржать.
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (32), 07-Ноя-20, 14:27 
Иногда wine и правда бывает «быстрее», за счет наличия заглушек вместо функционала, наличие которого не только не обязательно, но и не заметно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (35), 07-Ноя-20, 14:53 
> что уже является эмуляцией

Трансляцией.

Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (14), 07-Ноя-20, 15:08 
Нет, эмуляцией. Пытается эмулировать винду, даже выбрать версии можно. Всё предельно просто.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 07-Ноя-20, 15:37 
Прочтите уже Рихтера или краткий курс об устройстве своей любимой ОС https://studfile.net/preview/5282716/page:2/
и прекратите нести чушь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..."  +/
Сообщение от Нейм (?), 07-Ноя-20, 02:32 
А причём тут дх11? Вулкан это аналог дх12. Ради интереса бы прогналбы api тесты 3dmark, много нового узнал бы да
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (14), 07-Ноя-20, 11:13 
При том, что vulkan быстрее dx11, но из-за прослойки и самого wine в итоге производительность будет ниже.
А dx12 возможно даже прогрессивнее будет, если vulkan не забросят, как в свое время забросили opengl.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..."  +/
Сообщение от ываппр (?), 07-Ноя-20, 22:04 
еще раз. не нужно сравнивать мягкое с солёным.

хватит нести бред.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..."  +10 +/
Сообщение от АнонКоторыйНеАнон (?), 07-Ноя-20, 10:33 
> Можно сказать, что wine никогда не будет производительное нативной винды, это в принципе невозможно.

Ну да, настолько невозможно, что возможно. Понятно, что большинство игр теряет сколько-то процентов производительности под Wine, однако, как видно по ссылкам ниже, есть исключения. Так что твое утверждение неверно.

https://www.youtube.com/watch?v=V2_LlSaYNUo

https://www.youtube.com/watch?v=iH81xrJLTdM

https://www.youtube.com/watch?v=2YXm3Okfs0M

https://www.youtube.com/watch?v=h-XnlUMfkjM

Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..."  –7 +/
Сообщение от Аноним (14), 07-Ноя-20, 11:41 
Скажу ещё раз, что да, это не возможно. Когда-то давно мне тоже попадались какие-то игры, которые шли быстрее в wine. А потом оказалось, что просто wine не поддерживал какие-то фичи с dx9, а ещё некоторые фичи типа теней, какой-то фильтрации и пр. были специально отключены, мол на глаз не заметно, поэтому и рисовал быстрее. А эти ролики с той же оперы.
Одной из таких игр был diablo 2 и ещё какое-то старье. Тоже было "быстрее" винды, а оказалось медленнее даже на dxvx, уже проверено мной на прошлой неделе.
Только linux-vulkan версия сможет потягаться с windows-dx11/12 версиями, как dota 2 например. И то с переменным успехом.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..."  +8 +/
Сообщение от АнонКоторыйНеАнон (?), 07-Ноя-20, 12:39 
> Скажу ещё раз, что да, это не возможно. Когда-то давно мне тоже
> попадались какие-то игры, которые шли быстрее в wine. А потом оказалось,
> что просто wine не поддерживал какие-то фичи с dx9, а ещё
> некоторые фичи типа теней, какой-то фильтрации и пр. были специально отключены,
> мол на глаз не заметно, поэтому и рисовал быстрее. А эти
> ролики с той же оперы.

Тебе-то откуда знать из той же оперы эти ролики или нет? Лично сравнивал рендеринг этих игр в винде и на Linux? Или все видео, которые не подтверждают твою точку зрения, автоматически становятся невалидными? К твоему сведению, две игры из четырех по ссылкам выше используют нативный Vulkan рендер (без прослоек типа DXVK/WineD3D/VkD3D).

Пока что ты просто бездоказательно делаешь завления, тогда как я тебе дал ссылки на видео, которые вполне себе опровергают твое "невозможно". И ты можешь сколько угдно раз повторять свое "невозможно", факты от этого не меняются.

Могло ли быть так, что игры работали быстрее из-за нереализованных функций в WineD3D? Да, вполне возможно, что могло быть. Докажи, что то же самое применимо к DXVK и особенно к ситуациям, когда игра использует нативный OpenGL/Vulkan рендер. Особенно применительно к играм выше.

Можешь даже с самим разработчиком DXVK поспорить, создав issue с вопросом на GitHub. Один из его комментариев на тему "отличий в рендеринге" (есть и другие, но эту уж сам найдешь в его профиле на Reddit): https://www.reddit.com/r/linux_gaming/comments/hgyetb/assass.../

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..."  –6 +/
Сообщение от Аноним (14), 07-Ноя-20, 15:29 
Куча текста ни о чем, можно сказать информационный мусор. А факт остаётся фактом - directx-игры даже на Valve/Proton с кучей оптимизаций медленнее своих виндовых версий, были,  есть и будут. Играю частенько в the elder scrolls online, в винде производительность (настройки высокие).. скажем так 35-100 fps, в linux valve/proton - 20-65 fps, не говоря уже о комфорте. Но играть можно.
Единственное за последнее время, что не плохо в linux - загрузка шейдеров, начиная с версии mesa 20.2, стала выше на порядок, что сказалось на загрузке карт и уровней, и общая загрузка игры приблизилась к виндовой, но всё же немного уступает. Очень пристально слежу за этим.
А насчёт разрабов dxvk зачем мне с ними спорить, если я вижу на личном опыте, на что способен их продукт, и вижу, что оно медленнее виндовых версий.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..."  +4 +/
Сообщение от АнонКоторыйНеАнон (?), 07-Ноя-20, 17:01 
> Куча текста ни о чем, можно сказать информационный мусор.

То, что ты это не смог осмыслить, не значит, что это муср. Пока что на мусор более походят твои ответы.

Еще раз читай мой первый комментарий, я тебе писал про то, что некоторые игры все таки работают быстрее под Wine, я не писал про то, что абслютно все игры работают быстрее под Wine. Цитирую себя же: "Понятно, что большинство игр теряет сколько-то процентов производительности под Wine, однако, как видно по ссылкам ниже, есть исключения".

Ты же мне начал писать про какой-то мифический нереализованный функционал и отличия в рендеринге, но так и не смог это доказать в контексте игр, которые выше по ссылкам.

> А факт остаётся фактом - directx-игры даже на Valve/Proton с кучей оптимизаций медленнее своих виндовых версий, были,  есть и будут.

Да, факт, что большинство игр работает медленее, и никто не спорит с этим. Но также и факт, что некоторые игры работают быстрее или с той же производительностью, что и подтвержают мои ссылки выше, и об этом весь разговор и ведется. Неужели это так сложно для понимания, анон?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..."  +2 +/
Сообщение от АнонКоторыйНеАнон (?), 07-Ноя-20, 17:50 
> Играю частенько в the elder scrolls online, в винде производительность (настройки высокие).. скажем так 35-100 fps, в linux valve/proton - 20-65 fps, не говоря уже о комфорте. Но играть можно.

Молодец, только к чему это? По моим ссылкам выше есть Skyrim или что? Как это опровергает мое утверждение: "Понятно, что большинство игр теряет сколько-то процентов производительности под Wine, однако, как видно по ссылкам ниже, есть исключения."? Как это опровергает результаты сравнения производительность по ссылка выше?

Ты не дал ничего, что опровергло бы мое утверждение. И не объяснил почему те видео, как ты выразился, "с той же оперы".  Те видео записывал уважаемый в Linux сообществе flighlessmango (разработчик MangoHud: https://github.com/flightlessmango/MangoHud/) и уж к его работам явно больше доверия, чем к какому-то анониму.

Ответить | Правка | К родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..."  +1 +/
Сообщение от заминированный тапок (ok), 09-Ноя-20, 15:54 
доставил один из комментов к этим видео: not fair, linux doesn't spy on you in the background so obviously it runs better
Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру