The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan , opennews (?), 19-Фев-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


5. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (5), 19-Фев-21, 16:29 
На нём уже запустили Морровинд?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +9 +/
Сообщение от Perlovka (ok), 19-Фев-21, 16:35 
Дык есть openmw, wine для этого не нужен
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  –10 +/
Сообщение от Аноним (5), 19-Фев-21, 16:43 
Реверс-инжиниринг морровинда может занять миллион лет. У openmw в каждой версии изменений столько, что можно выпускать тома на 500 страниц. Или скажем, в каком-нибудь GFM правят сотни параметров. А играть в оригинал, это как минимум идентично.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +14 +/
Сообщение от Beta Version (ok), 19-Фев-21, 19:03 
Ещё несколько релизов назад было сообщено, что OpenMW полностью играбелен и содержит багов меньше, чем оригинал.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +3 +/
Сообщение от mos87 (ok), 19-Фев-21, 19:15 
тут столько иронии что лол.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (44), 19-Фев-21, 19:15 
Главная проблема openmw - делается "на глазок", а не реверсят нормально. Кабы пошли путём полного точного реверса, то щас бы уже точно была бы морра 1 в 1, но из минусов - все болячки в комплекте и рефакторинг трудный.
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +3 +/
Сообщение от A.Stahl (ok), 19-Фев-21, 19:19 
>Главная проблема openmw

Проблема? Хм, у оригинала проблем (как багов, так и принципиальных геймплейных) больше чем блох у Бобика. Я вообще был бы куда более рад полному ремейку не использующему старые ассеты ни в каком виде. Но перерисовать игру даже двадцатилетней давности это большая работа, которую сообщество фанатов не потянет. Чай не OpenTTD.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Keqing (?), 20-Фев-21, 18:17 
У меня в OpenMW как-то раз страйдер пропал из Балморы. Насовсем. Не знаю, может, так и должно быть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +1 +/
Сообщение от Keqing (?), 20-Фев-21, 18:20 
Хм, оказывается, достаточно было загуглить и узнать, что он провалился под землю, что в оригинале так тоже бывает, и что это чинится командой ra (reset actors).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Ted (?), 19-Фев-21, 16:46 
А он работал на DX9? Судя по вики, DX9 вышел в декабре 2002, а морровинд - в мае, т.е. на 6 месяцев раньше.
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (10), 19-Фев-21, 16:52 
Все верно, Morrowind - игра под DirectX 8.1, впрочем, может работать и на видеокартах под DX7
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру