The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.1, opennews (??), 04-Мрт-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


32. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.1"  +/
Сообщение от Цезий Родонович (?), 04-Мрт-21, 22:58 
Мне одному кажется что sirDranik это робот Бендер пишущий через гуглтранслейт? :)

А проекту удачи, зависть берет откуда у ребят столько времени отдаваться любимому делу.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.1"  +6 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 04-Мрт-21, 23:11 
Спасибо за пожелания!
Скажу лично от себя. Вторые герои - это кусочек моего детства. С них началось мое знакомство в принципе с компютерными играми и стратегиями в частности. И объективно, игра хорошая. Приятная. Интересная. Захватывающая. (Как ни парадоксально это звучит для пошаговой стратегии. :) ) Поэтому лично я решил уделить этому проекту столько своего времени. Просто не хочется, чтобы она канула в забвении для всех. Хочется чтобы в пространстве интернета был качественный проект по "Двойке" в который не стыдно будет поиграть. И в котором, я надеюсь, вскоре появится что-то новенькое, чтобы освежить эту легендарную игру, в которую рубилось так много людей пару десятилетий назад.)
P.S. И что же в моей речи заставило Вас так обо мне подумать? )
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.1"  +/
Сообщение от АКРОНИМ (?), 04-Мрт-21, 23:52 
> И что же в моей речи заставило Вас так обо мне подумать? )

Съеденный букварь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

183. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.1"  +/
Сообщение от Последний из могикан (?), 09-Мрт-21, 10:37 
Слишком уж ты вежливый...Добавь себе в свой алгоритм-"раз в час взрыватся необоснованными обвинениями и чёрными проклятиями"
Ответить | Правка | К родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

191. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.1"  +1 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 09-Мрт-21, 13:36 
> Слишком уж ты вежливый...Добавь себе в свой алгоритм-"раз в час взрыватся необоснованными
> обвинениями и чёрными проклятиями"

Да оно мне надо? ))
Я уже не первый раз у вас тут публикуюсь, и порой, конечно, колкостей хватает со стороны коментаторов. Но меня это слабо заботит, если честно.)
Я здесь, чтобы просто поделиться новостью, рассказать о проекте... Кто знает? Возможно кому-то понравится и человек с удовольствием проведет пару вечеров один или с друзбями за партейкой в Героев... На здоровье! Или кому-то будет интересно позаниматься проектом - да ради бога.) Вся жизнь - песочница. Кто-то творит, кто-то играет. А кто-то ноет и язвит.) Каждый сам определяет свою роль.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.1"  +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Мрт-21, 23:51 
> Мне одному кажется

Охвициоз. Несерьезным наверное не подают.. т.е не донятят сударь без лика напыщенного.

Ответить | Правка | К родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.1"  +3 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 05-Мрт-21, 04:23 
Простите мне мою тактичность.
Возможно, я несколько отстал от трендов, раз позволяю себе уважительное и вежливое общение с незнакомыми мне людьми даже в интернете. :)
Наш проект ни коим образом не форсирует и не клянчит ни у никого материальные блага. Мы просто работаем, как получается. Если же будут желающие - то пожалуйста. Всё пойдет на развитие проекта, чтобы по итогу он стал еще лучше.
У нас до сих пор нету художников. Да и реклама на многих ресурсах платная...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

153. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.1"  +/
Сообщение от myhand (ok), 08-Мрт-21, 16:44 
> У нас до сих пор нету художников. Да и реклама на многих ресурсах платная...

В wesnoth есть художники.  А тут - только те, что непотребства разные на партах рисовали.  Хоть и бесплатная реклама (для хороших людей).


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

164. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.1"  +/
Сообщение от Аноним (164), 08-Мрт-21, 22:53 
> В wesnoth есть художники.  А тут - только те, что непотребства
> разные на партах рисовали.  Хоть и бесплатная реклама (для хороших людей).

Я честно говоря не совсем понимаю что художникам ловить в fheroes. Там видите ли конкретные персонажи. И есчо персонажи бывают субъектом копирайта, Микки-Маус подтвердит.

По этому поводу идея сделать вот именно 100% свободные ассеты для HMM выглядит ... сильно проблематичнее чем в TTD, где с этим как-то сильно меньше проблем - ну, нарисовал автобусы и поезда сам, да и порядок. А тут, блин, вполне конкретные персонажи, с конкретными атрибутами... по поводу чего цепануть оригинальные ассеты самое логичное что можно придумать, видимо.

Я допускаю возможность что можно нарисовать ассеты в тех же форматах для похожей вселенной, но HMM II это уже не будет. Crag Hack например вполне конкретный персонаж. Он либо есть, либо нет, и таки вероятно субъект копирайта, независимо от того сам ты ему пикселы в топор набросал или готового взял.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

168. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.1"  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 09-Мрт-21, 00:10 
Ну в будущем (после версии fheroes2 1.0) Мы планируем выпустить независимый аддон. Где хотели бы, возможно, добавить несколько новых существ или построек...
Но даже без этого, в оригинальном интерфейсе есть целая куча мест, которые нужно исправить... Какие-то кнопки, фоны, рамки, окна и прочее... Для этого не помешал бы специалист по графике... Чтобы хотя бы прилизать пользовательский интерфейс до состояния, чтобы было не стыдно запустить наш проект.
Не помешал бы даже саунд-дизайнер, т.к. у некоторых объектов на карте отсутствуют звуки... В общем, планов много, но пока что работаем над кодом.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

195. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.1"  +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Мрт-21, 14:06 
> Ну в будущем (после версии fheroes2 1.0) Мы планируем выпустить независимый аддон.

А что есть "независимый аддон"? Полный комплект ваших кастомных ресурсов для всего и вся? С другими персонажами?

> Где хотели бы, возможно, добавить несколько новых существ или построек...

Оно же не будет юзабельно без ассетов оригинала? А так то идея хорошая.

> Но даже без этого, в оригинальном интерфейсе есть целая куча мест, которые
> нужно исправить... Какие-то кнопки, фоны, рамки, окна и прочее... Для этого
> не помешал бы специалист по графике... Чтобы хотя бы прилизать пользовательский
> интерфейс до состояния, чтобы было не стыдно запустить наш проект.

На мой вкус, его уже и сейчас не стыдно считать за замену бинарей HMMII. Ну, минус кампания и, вроде, мультиплеер? Во всяком случае у меня только HOT SEAT из опций есть.

> Не помешал бы даже саунд-дизайнер, т.к. у некоторых объектов на карте отсутствуют
> звуки... В общем, планов много, но пока что работаем над кодом.

А в IRC типа фриноды девов fheroes не бывает?

А так реально по сравнению с старым fheroes - весьма приличный шаг вперед. Во всяком случае, AI развили хорошо. Магией лупит, гад. Сбегает. Набегает. Вот это я понимаю, шило в ... :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

207. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.1"  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 09-Мрт-21, 15:38 
> А что есть "независимый аддон"? Полный комплект ваших кастомных ресурсов для всего
> и вся? С другими персонажами?

Новая кампания. Если у нас появятся в проекте хужожники - то добавим новых существ.
Идея в том, чтобы немного освежить игру. Не добавлять 1000 и 1 опцию или сотни невнятных спрайтов, а аккуратно слегка расширить геймплей так, как это выглядело бы со стороны оригинальных разработчиков.

> Оно же не будет юзабельно без ассетов оригинала? А так то идея
> хорошая.

fheroes2 - это движок. Он всегда будет требовать оригинальные файлы. Да и никто не имеет права распространять оригинал.


> На мой вкус, его уже и сейчас не стыдно считать за замену
> бинарей HMMII. Ну, минус кампания и, вроде, мультиплеер? Во всяком случае
> у меня только HOT SEAT из опций есть.

По интерфейсу, когда начинаете внимательно всматриваться в оригинал - тоже хватает моментов...
Из недавнего: Поправили кнопку MAX/MIN для окна разделения существ. В следующем релизе сможете сравнить.)
Кампания оригинальная поддерживается пока частично (если у вас есть полная версия). Не вижу смысла добавлять пока ее полностью, пока движок не готов. Интерес играть пропадет.

> А в IRC типа фриноды девов fheroes не бывает?

Будьте снисходительны. ) Я не понял ни слова.)

> А так реально по сравнению с старым fheroes - весьма приличный шаг
> вперед. Во всяком случае, AI развили хорошо. Магией лупит, гад. Сбегает.
> Набегает. Вот это я понимаю, шило в ... :)

Ооо... Это вы еще свежую сборку не пробовали! Наш специалист по ИИ наконец прикрутил высокоуровневые заклинания... Будет жарко!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

219. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.1"  +/
Сообщение от Аноним (-), 10-Мрт-21, 08:11 
> Новая кампания. Если у нас появятся в проекте хужожники - то добавим новых существ.

Боюсь оно все же будет зависимо от чужих ассетов, целиком мир такого масштаба перерисовать - геморрой на всю голову. В openTTD таки сделали, но у них не было персоналий... им с копирайтом проще было.

> Идея в том, чтобы немного освежить игру. Не добавлять 1000 и 1
> опцию или сотни невнятных спрайтов, а аккуратно слегка расширить геймплей так,
> как это выглядело бы со стороны оригинальных разработчиков.

На самом деле прикольная идея, тем более что там был некий экстеншн, Heroes2x.agg - не помню как это называлось, price of loyalty чтоли.

> fheroes2 - это движок. Он всегда будет требовать оригинальные файлы. Да и
> никто не имеет права распространять оригинал.

Демо вроде имеют, урезанное. Но это лицензию надо читать. Судя по размеру AGG в демо, это вроде более-менее обычный набор ресурсов, только кампании и дополнительные карты не дали.

> По интерфейсу, когда начинаете внимательно всматриваться в оригинал -
> тоже хватает моментов...

На самом деле - вот так навскидку не вижу ничего криминального. Скорее, фичу - работает в размере отличном от 640х480. Если х2 по обеим сторонам сделать, даже довольно неплохо на HiDPI мониторе смотрится. И всякие ништяки которых не было в оригинале типа разбивки на несколько пачек.

> Из недавнего: Поправили кнопку MAX/MIN для окна разделения существ. В следующем релизе
> сможете сравнить.)

Как показали эксперименты я на раз билдую и GIT версию. Хэш комита?

> Кампания оригинальная поддерживается пока частично (если у вас есть полная версия).

У меня полная есть. Вроде, с сборника-сидюка бяки-буки который я купил. Там правда лоКАЛизация - но в основном в HMMIII (и убирается стиранием пары текстовиков). А HMMII (а заодно и первые) до кучи валялись, на первый взгляд, вроде, ванильные.

> Не вижу смысла добавлять пока ее полностью, пока движок не готов. Интерес играть пропадет.

Говоря за себя, кампании в HMM I/II мне как-то не зашли, всерьез я только III проходил. Там кампании уже более-менее интересно навернули.

> Будьте снисходительны. ) Я не понял ни слова.)

Freenode. IRC это такой "олдскульный" реалтайм-чат. Он не основан на вебе, это протокол сам по себе. И поэтому он юниксвэен, делает 1 вещь (реалтайм чат) и делает ее хорошо. И кроме всего прочего в отличие от вебни есть куча разных клиентов, которые можно настроить по своему вкусу, что вебне или штукам с Единственно Правильной Программой не грозит. Есть и свои минусы, конечно, картинки всякие только URL разве что, и никаких оффлайн сообщений. Но в фриноде чатится порядка 100 000 юзеров - и большая часть именно имеет отношение к опенсорсным разработкам, а не просто казуалы, т.к. у фриноды специализация такая, "IRC-сеть для разработчиков открытых проектов". В общем если занесет - напишите тут или где-нибудь ник, и я подумаю что можно сделать насчет графики и саунда. Я знаю несколько человек которым это может быть интересно. Или не быть. Кто его знает...

> Ооо... Это вы еще свежую сборку не пробовали! Наш специалист по ИИ
> наконец прикрутил высокоуровневые заклинания... Будет жарко!

Я сделал git clone и собрал сие. И на первый взгляд AI таки да, долбается магией весьма нагло. Иногда еще и сбегает потом, гад. Но см. выше, качковая часть по части защиты стрелко протупляет, охраняя малоактуальную фигню вместо того чтобы ломануться вперед и надрать зад. А в это время я его как раз выпиливаю. До некоторой степени эксплойтабельно, хотя в какой-то момент AI все же решает идти врукопашную, но как-то поздно. К этому моменту его качки сильно постреляны моими стрелками и магией.

А так - AI на hard весьма почтенно развился, настолько что я его вытряхнуть не могу. Он поубивал половину коллег, и теперь у него 4 качка бегает, а у меня только 2.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

226. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.1"  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 10-Мрт-21, 11:55 
> Боюсь оно все же будет зависимо от чужих ассетов, целиком мир такого
> масштаба перерисовать - геморрой на всю голову. В openTTD таки сделали,
> но у них не было персоналий... им с копирайтом проще было.

Да, перерисовывать целиком всю игру мы точно не будем. Просто нужно найти одаренного художника, чтобы смог отрисовать несколько новых спрайтов на 100% попадающих в стилистику "двойки".


> На самом деле прикольная идея, тем более что там был некий экстеншн,
> Heroes2x.agg - не помню как это называлось, price of loyalty чтоли.

Да. Там был даже новый контент. (Артефакты и объекты).

> Демо вроде имеют, урезанное. Но это лицензию надо читать. Судя по размеру
> AGG в демо, это вроде более-менее обычный набор ресурсов, только кампании
> и дополнительные карты не дали.

Да, демо-версия вполне рабочая, но не поддерживает контент "экстеншна".


> На самом деле - вот так навскидку не вижу ничего криминального. Скорее,
> фичу - работает в размере отличном от 640х480. Если х2 по
> обеим сторонам сделать, даже довольно неплохо на HiDPI мониторе смотрится. И
> всякие ништяки которых не было в оригинале типа разбивки на несколько
> пачек.

Ну мы стараемся сделать интерфейс максимально удобным, но не перегрузить.
Исправления оригинала тоже необходимы: тут и там то вокруг кнопки что-то неверно отрисовано...
По поводу отрисовки: всем известный баг, что у одного спрайта кавалерии неверные цвета. А отрисовку построек замков в одной их наших предыдущих публикаций видели? В общем, в оригинале сплошь и рядом микрокосяки. И хотелось бы предствить общественности совершенно идеальный проект.

>> Из недавнего: Поправили кнопку MAX/MIN для окна разделения существ. В следующем релизе
>> сможете сравнить.)
> Как показали эксперименты я на раз билдую и GIT версию. Хэш комита?

fa69f054a000d52f2295956e3c0593d9fedb4e5a


> У меня полная есть. Вроде, с сборника-сидюка бяки-буки который я купил. Там
> правда лоКАЛизация - но в основном в HMMIII (и убирается стиранием
> пары текстовиков). А HMMII (а заодно и первые) до кучи валялись,
> на первый взгляд, вроде, ванильные.

Должны подтягиваться.


> Говоря за себя, кампании в HMM I/II мне как-то не зашли, всерьез
> я только III проходил. Там кампании уже более-менее интересно навернули.

Как раз в разных источниках читал, что кампания у двойки была очень хорошая. (Сам я тоже в тройке только проходил, и от тройки, особенно первых частей, был доволен)

>> Будьте снисходительны. ) Я не понял ни слова.)
> Freenode. IRC это такой "олдскульный" реалтайм-чат.

Ааа... Я совсем отстал от темы... Это же тот самый  IRC на котором все локалки сидели повсеместно?
> В общем если занесет - напишите тут
> или где-нибудь ник, и я подумаю что можно сделать насчет графики
> и саунда. Я знаю несколько человек которым это может быть интересно.
> Или не быть. Кто его знает...

Ну, я пока несколько загружен, если честно... Возможно позже попытаюсь свой нос туда сунуть...
Но вы поспрашивайте у знакомых, может кому действительно будет интересно в таком ламповом проекте поучавствовать...


> А так - AI на hard весьма почтенно развился, настолько что я
> его вытряхнуть не могу.

Ну, мы пока прикручиваем ИИ зубы... Но правки неизбежно будут. Без них никак.)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

229. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.1"  +/
Сообщение от myhand (ok), 10-Мрт-21, 12:51 
>> Боюсь оно все же будет зависимо от чужих ассетов, целиком мир такого
>> масштаба перерисовать - геморрой на всю голову. В openTTD таки сделали,
>> но у них не было персоналий... им с копирайтом проще было.
> Да, перерисовывать целиком всю игру мы точно не будем. Просто нужно найти
> одаренного художника, чтобы смог отрисовать несколько новых спрайтов на 100% попадающих
> в стилистику "двойки".

Вообще-то - жалко, что нет таких планов.  Мелковато выглядит на
современных экранах.  Сравните с тем же wesnoth на тему "как можно".

Аддон какой-нить "в стиле" - хощу.  Там не надо будет оглядываться на оригинальных
персонажей и с копирайтом проблем быть не должно.

>> А так - AI на hard весьма почтенно развился, настолько что я
>> его вытряхнуть не могу.
> Ну, мы пока прикручиваем ИИ зубы...

AI на низкоуровневом языке - тупиковая затея)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

230. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.1"  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 10-Мрт-21, 13:02 
> Вообще-то - жалко, что нет таких планов.  Мелковато выглядит на
> современных экранах.  Сравните с тем же wesnoth на тему "как можно".

Нууу... Всем не угодим... Всё же в пиксельной графике есть некое свое очарование...
SDL2 в оконном можно растянуть, так что просто запускайте адекатное разрешение и в путь.)
Впрочем, оптимизировать экранное пространство мы непременно будем. Нам ведь еще на мобильные платформы переходить...


> Аддон какой-нить "в стиле" - хощу.  Там не надо будет оглядываться
> на оригинальных
> персонажей и с копирайтом проблем быть не должно.

Так уже можно будет тогда новую игру делать. ) Но это будут уже не герои.

> AI на низкоуровневом языке - тупиковая затея)

Не могу с вами спорить тут. Не в моей компетенции. Но если есть дельные предложения - велкам в проект.)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

231. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.1"  +/
Сообщение от myhand (ok), 10-Мрт-21, 13:57 
> SDL2 в оконном можно растянуть, так что просто запускайте адекатное разрешение и
> в путь.)

Ну вот что по-вашему "адекватно" для 1600х900?

> Нам ведь еще на мобильные платформы переходить...

Там другой интерфейс надо, совсем...

> Так уже можно будет тогда новую игру делать. )

Да не обязательно.  Просто если тупо детализировать графику - останется часть,
к которой могут случиться претензии.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

232. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.1"  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 10-Мрт-21, 14:18 
> Ну вот что по-вашему "адекватно" для 1600х900?

Да я вообще запускаю на 1280х768. Широкий формат. И не столь мелокое всё, как на fHD...

> Там другой интерфейс надо, совсем...

Ну это само-собой. )

> Да не обязательно.  Просто если тупо детализировать графику - останется часть,
> к которой могут случиться претензии.

Не хотелось бы потом принимать претензии по поводу авторских прав...

Ответить | Правка | К родителю #231 | Наверх | Cообщить модератору

233. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.1"  +/
Сообщение от myhand (ok), 10-Мрт-21, 15:41 
>> Ну вот что по-вашему "адекватно" для 1600х900?
> Да я вообще запускаю на 1280х768. Широкий формат. И не столь мелокое

Увы, не лучше выглядит.  На мелком хоть карта видна больше - меньше
в голове держать.

Ответить | Правка | К родителю #232 | Наверх | Cообщить модератору

234. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.1"  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 10-Мрт-21, 15:44 
> Увы, не лучше выглядит.  На мелком хоть карта видна больше -
> меньше
> в голове держать.

Ну пока давайте оставим так... Замечу, что это далеко не фиальный вариант... Этот аспект игры будет еще дорабатываться.

Ответить | Правка | К родителю #233 | Наверх | Cообщить модератору

238. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.1"  +/
Сообщение от Аноним (237), 10-Мрт-21, 16:17 
> AI на низкоуровневом языке - тупиковая затея)

Да ну не пинди. У веснота скриптовый AI на Lua весьма опционален, для более простых случаев есть твики в конфиге карты встроенному плюсатому.

А в геруях все сильно проще и менее разнообразно. И вообще, этот гад мне сейчас мастеркласс дает по игре в герои, я что-то размяк с оригиналом и старым fheroes, а тут прямо каспаров против Ватсона. Я уж и так, и сяк, а этот гад не заминается и карту пожирает аки саранча. Посылая на меня адские полчища. Это вообще самый злой AI из пошаговых стратегий которые мне попадались. Так что сам ты ошибка эволюции...

Ответить | Правка | К родителю #229 | Наверх | Cообщить модератору

245. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.1"  +/
Сообщение от myhand (ok), 10-Мрт-21, 17:07 
> А в геруях все сильно проще и менее разнообразно.

Ну вообще, не факт.  Надо считать.  В wesnoth на каждом шаге нужно планировать движение юнита (с возможным сражением).  Здесь - также, только опций может выходит даже больше (можно взять один артифакт или другой, можно получить опыт или деньги, можно взять тот ресурс или иной).  Плюс - битва не сводится к выбору ближнего/дальнего боя, это отдельная тема для AI.  В wesnoth местность тоже влияет на передвижение, еще на битву, а вот ресурс - один.

> Я уж и так, и сяк, а этот гад не заминается и карту пожирает аки саранча.

Не надо спешить, не надо экономить на героях, способных перебросить подкрепления в нужное
место и т.п., даже оставив *пу голой.  Саранча в логистику не умеет.  И вообще, не надо с ним как с человеком.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

240. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.1"  +/
Сообщение от Аноним (240), 10-Мрт-21, 16:28 
> одаренного художника, чтобы смог отрисовать несколько новых спрайтов на 100% попадающих
> в стилистику "двойки".

Ну вот на 100% черт знает. А так я знаю нескольких олдскульных пикселартеров.

>> Heroes2x.agg - не помню как это называлось, price of loyalty чтоли.
> Да. Там был даже новый контент. (Артефакты и объекты).

Ну да. Вроде даже вывеску в главном меню менял немного vs ваниль.

> Да, демо-версия вполне рабочая, но не поддерживает контент "экстеншна".

Тем не менее, в целом неплохо работает.

> Ну мы стараемся сделать интерфейс максимально удобным, но не перегрузить.

И это получилось - он в стиле оригинала, но с умными твиками и хаками. По-моему очень годно получилось. Единственное - а нельзя ли фокус ввода при запросе имени сэйва ставить на собственно имя сэйва? Логично же :). А если там enter бахнули - это как ОК считать.

> fa69f054a000d52f2295956e3c0593d9fedb4e5a

Я забилдил 11e3cf247473f2e4b1f490e9a26a88d7e9253f50 - в нем он уже есть.

> Должны подтягиваться.

Ну да, работает, подстав особо не вижу

> Как раз в разных источниках читал, что кампания у двойки была очень
> хорошая. (Сам я тоже в тройке только проходил, и от тройки,
> особенно первых частей, был доволен)

Ну вот черт знает, в двойке я в storyline особо не въехал а вот в третьих достаточно наворотили, да еще чуть ли не 1 кампания на 1 тип замков. Но да, основные герои появились именно в II. Хотя часть и в I были уже, но там вроде всего 4, чтоли, типа замков.

> Ааа... Я совсем отстал от темы... Это же тот самый  IRC
> на котором все локалки сидели повсеместно?

Локалки свои серваки ставили внутрях локалок. А это глобальнодоступное, потому 100К народа там и отвисает.

> Ну, я пока несколько загружен, если честно... Возможно позже попытаюсь свой нос туда сунуть...

Совершенно не срочно, я и сам занят. Но все же.

> Но вы поспрашивайте у знакомых, может кому действительно будет интересно в таком
> ламповом проекте поучавствовать...

Ага.

> Ну, мы пока прикручиваем ИИ зубы... Но правки неизбежно будут. Без них никак.)

В 11e3cf247473f2e4b1f490e9a26a88d7e9253f50 он меня довольно прилично мнет, реально "hard" получился. Зачетный AI. Хоть и с некоторыми тупняками, но вообще - это уже сильно лучше оригинала.

Ответить | Правка | К родителю #226 | Наверх | Cообщить модератору

242. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.1"  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 10-Мрт-21, 16:40 
> Ну вот на 100% черт знает. А так я знаю нескольких олдскульных
> пикселартеров.

Главное желание. Мы всей командой поможем, где сможем. ;)

> И это получилось - он в стиле оригинала, но с умными твиками
> и хаками. По-моему очень годно получилось. Единственное - а нельзя ли
> фокус ввода при запросе имени сэйва ставить на собственно имя сэйва?
> Логично же :). А если там enter бахнули - это как
> ОК считать.

Вы имеете ввиду, чтобы по умолчанию в окне сохранения была активна строка ввода имени новго сейва?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

248. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.1"  +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Мрт-21, 09:11 
> Главное желание. Мы всей командой поможем, где сможем. ;)

Это прикольный подход.

> Вы имеете ввиду, чтобы по умолчанию в окне сохранения была активна строка
> ввода имени новго сейва?

Да, конечно. На случай если имя исправить захочется. Лишние клацания UI на ровном месте в этой ситуации получаются, а enter в поле ввода и кнопки гуя работать будут все-равно, так что хуже от этого вроде никому не будет, один фиг энтер или OK базнуть и готово.

И кстати сортировку можно и как в весноте, по дате файла. Иначе неудобно если я в какой-то момент вгрузил относительно старый сэйв и попробовал альтернативное дерево развития истории. А вгружаа turn 30 - оно может оказаться как старым, так и новым вариантом, а вот по дате новый ессно будет на видном месте, а старый дальше. Актуально в случае как с вашим AI когда он меня слишком жестко прессил и я решил что осознал ошибки и решил переиграть с относительно раннего момента вместо того чтобы получить "era of strife" пока меня эти полчища не догасят совсем.

Таки я его добил на hard с 2 попытки, его же способом - нагло катаясь по карте и обувая AI на ресурсы, а потом удачно замок отобрал с кучей подходящих существ, после чего наконец смог попытаться зарубиться с легендарным Sandro. Которого он по мере замачивания других AI и катания по карте неимоверно прокачал. Я вообще никогда с столь крутым героем у AI не рубился на моей памяти, так что ваш AI жжот, как ватсон против каспарова ощущалось.

А, хотите еще парочку багов, на этот раз таки, увы, серьезных. Это про 11e3cf247473f2e4b1f490e9a26a88d7e9253f50

1) Army bulk loss! Если в замке были пачки войск и вы необдумано туда втолкали на постой героя с полным rank, существами другого типа, содержимое замка, вроде бы, резко и без предупреждений пропадает вникуда, заменяясь на существ героя. Как серпом по йайцам! Вернуть это вроде бы нельзя и это потеря толпы существ за просто так.

2) Hero loss! Если героя запарковать в внутренность замка, он доступен из UI. При этом можно сунуться в его spell book на карте, конечно. Если в этом состоянии несмотрительно поюзать телепортационные магии типа Town Portal, герой _отправится_ в новый замок. Но попадет в какое-то очень дурацкое состояние. Когда он на карте в замке показан, но внутри замка не числится и не может ходить, видимо считаясь все еще запаркованым в замке. В результате герой становится бесполезен и как максимум может быть "затычкой для замка". Я так продолбал достаточно продвинутого героя, обидно было. Он, конечно, с такой магией неплохо затыкал задом атакуемые замки, но все же досадно. Некими манипуляциями его можно инвизиблом сделать, когда он даже на карте какой-то прозрачный и на него можно встать другими, но в списке героев все еще числится :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

249. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.1"  +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Мрт-21, 09:27 
p.s. как оказаолсь домял я его таки на expert, я походу не мелочился с настройками на знакомой карте...
Ответить | Правка | К родителю #248 | Наверх | Cообщить модератору

250. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.1"  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 12-Мрт-21, 11:05 

> Это прикольный подход.

Мастер проекта поколдовал, и теперь мы в принципе можем перегнать любое изображение в цветовую гамму игры. Так что можно просто арты понаделать, а подогнать к игре мы сможем.

> Лишние клацания UI на
> ровном месте в этой ситуации получаются, а enter в поле ввода
> и кнопки гуя работать будут все-равно, так что хуже от этого
> вроде никому не будет, один фиг энтер или OK базнуть и
> готово.

Посмотрю была бы тема на этот счет. Но идея хорошая. Обязательно сделаем.

> И кстати сортировку можно и как в весноте, по дате файла. Иначе
> неудобно если я в какой-то момент вгрузил относительно старый сэйв и
> попробовал альтернативное дерево развития истории.

Мы пока остановились на алфавитной сортировке... Но в этот список были добавлены даты (В отличие от оригинала), так что ориентироваться можно худо-бедно...
В идеале бы еще кнопки сортировки придумать... Но мы тут снова упираемся в отсутствие художника...

> Таки я его добил на hard с 2 попытки, его же способом

Отличная работа!
Теперь даже старые карты проходятся совершенно по новому, с новым ИИ. Так что можно смело всю библиотеку переигрывать.
А в аддоне, когда мы представим некоторые правки игровых механик, поверьте, будет еще интереснее проходить даже сотни раз пройденую ранее карту. ;)


> 1) Army bulk loss! Если в замке были пачки войск и вы
> необдумано туда втолкали на постой героя с полным rank, существами другого
> типа, содержимое замка, вроде бы, резко и без предупреждений пропадает вникуда,
> заменяясь на существ героя. Как серпом по йайцам! Вернуть это вроде
> бы нельзя и это потеря толпы существ за просто так.

Принято.
Эту опцию предыдущая команда делала... Мы уже по ней несколько багв и даже вылетов исправляли... Видимо не все...


> 2) Hero loss!

Да, я посмотрел... Аналогично с предыдущим. Кривая реализация. Будем исправлять...

Ответить | Правка | К родителю #248 | Наверх | Cообщить модератору

254. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.1"  +/
Сообщение от Аноним (254), 05-Апр-21, 02:01 
> в цветовую гамму игры. Так что можно просто арты понаделать, а подогнать к игре мы сможем.

А там нативно какой формат? Palette based? 256 colors? Я азы pixel art знаю, и знаю тех кто в этом рубит еще лучше.

> Посмотрю была бы тема на этот счет. Но идея хорошая. Обязательно сделаем.

Было бы неплохо. Скажем в сильно непонятных ситуациях может захотеться сэйвануть и пару раз за ход, etc.

> Мы пока остановились на алфавитной сортировке... Но в этот список были добавлены
> даты (В отличие от оригинала), так что ориентироваться можно худо-бедно...

Да. Однако если поиграть на нескольких картах или, вот, несколько раз/переиграть с середины - становится неудобно. По первости AI меня довольно хорошо запрессовал, я проникся и решил попробовать менее консервативное развитие примерно в середине. Что собственно и помогло более-менее, иначе злыдень жесткарил уж очень, замучался прятаться и убегать.

> В идеале бы еще кнопки сортировки придумать... Но мы тут снова упираемся
> в отсутствие художника...

Я думаю что знаю пару подходящих типов, но, увы, ни я ни мои знакомые дискордом не пользуемся.

>> Таки я его добил на hard с 2 попытки, его же способом
> Отличная работа!

Таки это Expert был, так что я довольно расслабленно и консервативно играл в начале и за это огреб. Предпочел сэйв с середины вгрузить и агрессивнее и рисковее играть, это помогло.

> Теперь даже старые карты проходятся совершенно по новому, с новым ИИ. Так
> что можно смело всю библиотеку переигрывать.

Ну да, похоже на правду. Субъективно...
1) В начале игры AI дико эффективен, ресурсы оббирает мастерски, героев прокачивает быстро.
2) В mid-game он из-за этого довольно душный и прессует.
3) Заодно из-за рубки AI между собой отбираются реально крутые герои, я настолько крутых еще никогда не видел. Уйма артефактов, левелы веселее моих. Вот это да, реально "expert" :)
4) С этими приходится очень персонально разбираться, иногда даже тактически отступать отдавая (по возможности пустые) замки. Лучше чем слить почти-подходящую армию на того козла, особенно если удастся пару замков у него отобрать относительно халявно по пути (крутышей на все не хватает не только мне, но и AI).
5) В end game он таки несколько глупее. Иногда становится более пассивным, на картах с корабликами делает странные зигзаги туда-сюда в цикле порой, тратя ходы на какую-то хрень.
6) Мне нравится режим когда покупка героя зависит от его левела, но AI при этом видимо не очень хорошо оценивает свои потери. Впрочем это и меня касается...
7) Он почти как человек в плане использования магии и проч. Долбает больно, сбегает нагло, так что хрен вам а не артефакты.
8) Иногда его все же можно тупо заловить. Я ему расщелкал дико прокачаного Crag Hack воспользовавшись тем что он охраняет стрелков и наделав blind. Так то я бы на него и так blind сделал, но если б он дал полный вперед я бы чуть живым уполз, а так очень крутой герой лишь на треть армии пощипал, с этим можно жить, когда это вынос предположительно-основного крутыша у AI.

> А в аддоне, когда мы представим некоторые правки игровых механик, поверьте, будет
> еще интереснее проходить даже сотни раз пройденую ранее карту. ;)

Охотно верю. Во всяком случае Broken Alliance по первости получился незабываемым. Никогда меня еще так не огревали на этой карте :)

> Принято. Эту опцию предыдущая команда делала... Мы уже по ней несколько багв и
> даже вылетов исправляли... Видимо не все...

Ничего страшного, бывает. На то и не релиз чтобы это исправить.

>> 2) Hero loss!
> Да, я посмотрел... Аналогично с предыдущим. Кривая реализация. Будем исправлять...

Спасибо!

Еще вам немного в коллекцию.
3) У AI иногда случается обсессия по кораблям. Его иногда реально пропирает кататься туда-сюда толпой героев. Не очень понятно зачем.
4) Он не в курсе что такое водовороты и это нагибает планирование маршрута. Иногда он пару ходов дергается пытаясь оттуда вылезти, т.к. очередное движение ведет к провалу в водоворот - упс, это другое место карты, а мы вон туда хотим - топим туда упс, из-за этого в водоворот, опять другое место. Ну он и вертится в паре водоворотов весь ход, а то и несколько. В какой-то момент конечно вылезает, но пару ходов может потратить зазря. Надо какую-то специальную реакцию - типа избегания водоворотов если это не часть плана маршрута.

Ответить | Правка | К родителю #250 | Наверх | Cообщить модератору

255. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.1"  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 05-Апр-21, 14:55 
>> в цветовую гамму игры. Так что можно просто арты понаделать, а подогнать к игре мы сможем.
> А там нативно какой формат? Palette based? 256 colors? Я азы pixel
> art знаю, и знаю тех кто в этом рубит еще лучше.

Нам бы хороший качественный арт... А в палитры игры можем сконвертировать уже сами. (У нас должна быть уже готова утилитка для этого)

>> В идеале бы еще кнопки сортировки придумать... Но мы тут снова упираемся
>> в отсутствие художника...
> Я думаю что знаю пару подходящих типов, но, увы, ни я ни
> мои знакомые дискордом не пользуемся.

Может, на почту нам пускай напишут хотя бы?


> Таки это Expert был, так что я довольно расслабленно и консервативно играл
> в начале и за это огреб. Предпочел сэйв с середины вгрузить
> и агрессивнее и рисковее играть, это помогло.

По правде говоря, пока что настройка сложности не влияет на ИИ. Он пока что не адаптируется под уровень и играет на максимуме своих возможностей. Пока он еще доделывается, поэтому мы не ограничиваем его в целях обкатки.

> 3) У AI иногда случается обсессия по кораблям. Его иногда реально пропирает
> кататься туда-сюда толпой героев. Не очень понятно зачем.
> 4) Он не в курсе что такое водовороты и это нагибает планирование
> маршрута. Иногда он пару ходов дергается пытаясь оттуда вылезти, т.к. очередное
> движение ведет к провалу в водоворот - упс, это другое место
> карты, а мы вон туда хотим - топим туда упс, из-за
> этого в водоворот, опять другое место. Ну он и вертится в
> паре водоворотов весь ход, а то и несколько. В какой-то момент
> конечно вылезает, но пару ходов может потратить зазря. Надо какую-то специальную
> реакцию - типа избегания водоворотов если это не часть плана маршрута.

Реализация ИИ с водоворотами пока реализована так, что ИИ для начала изучает все выходы, а затем уже выбирает наилучший. Поэтому он может некоторое время крутиться, пока не попадет во все выходы.

В оригинале тоже он неважно пользовался этой игровой механикой... Мы непременно будем дорабатывать этот сложный момент.

Ответить | Правка | К родителю #254 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру