The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.1, opennews (??), 04-Мрт-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


49. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.1"  +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Мрт-21, 05:25 
У оригинала AI тоже был хиловат, поэтому impossible - аи на максимум, а вы стартуете с дыркой от бублика в качестве ресурсов, чтобы у железного дровосека был хоть какой-то шанс.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.1"  +/
Сообщение от Lex (??), 05-Мрт-21, 08:44 
> У оригинала AI тоже был хиловат, поэтому impossible - аи на максимум,
> а вы стартуете с дыркой от бублика в качестве ресурсов, чтобы
> у железного дровосека был хоть какой-то шанс.

Так было во многих играх того времени. Даже C&C Generals - совсем серьезные соперники даже в самом начале игры посредством одной единицы строителя умудрялись строить одновременно несколько зданий.. которые стоили в разЫ больше начального баланса

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.1"  +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Мрт-21, 04:02 
Ну это баг. А в HMMII хилость AI в оригинале была скомпенсирована тем что игроку на старте просто не давали ресурсов, чтобы он строился медленнее AI. Впрочем, так себе фора, если игрок не тормоз, а карта не совсем лысая и мелкая, то он довольно быстро наверстывает это и AI становится всего лишь очередным источником экспериенса, удобным и предсказуемым.

Например AI крайне редко делает сильных "главных" героев которые могут относительно невозбранно замки отжимать если такой же враг бегает где-то далеко а подножная лажовка не конкурент. Поэтому AI сначала удушается ресурсно, а потом он уже ничего не поделает против армии в разы сильнее. В принципе AI оригинала тоже это пытается делать, но на редкость неэффективно и огребая крупным оптом.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

112. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.1"  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 06-Мрт-21, 08:48 
Вообще-то ИИ в оригинальных HoMMII получал больше дохода и больший прирост существ в замках. Именно поэтому бывали случаи, когда, откуда ни возьмись, на начальных этапах он нарисовывался с 5-10 титанами...
Или в захваченых замках наблюдались десятки ненанятых Титанов (потому что алгоритм найма тоже оставлял желать лучшего)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

129. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.1"  +/
Сообщение от Аноним (129), 06-Мрт-21, 22:43 
Это какая-то экзотика, видимо на совсем мелких и лысых картах без ресурсов.
На сколь нибудь крупной карте AI оригинала в результате без шансов, хоть трижды impossible. Он размазывает армии и игнорит методичный отъем у него ресурсов, а потом ему нечем крыть в результате. У него похоже вообще не было концепции прокачать 1-2 крушил до высокого уровня и использовать их для экстерминатуса всего что видишь, включая сложных монстров у хороших наград и опасных врагов. Ну а когда к 2 лопухам 15-го уровня приходит 1, зато 25-го... они всего лишь почти халявный экспериенс.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

130. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.1"  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 06-Мрт-21, 22:56 
Да, был такой момент, что у ИИ был железобетонный алгоритм отщипывания значительной части армии, чтобы оставить её в свежезахваченном замке. По итогу, после пары успехных шутрмов, у него от армии оставался просто "пшик".
Поверьте, в нашем проекте мы игрокам таких "поблажек" оставлять не будем. ;)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

140. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.1"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Мрт-21, 09:43 
> Да, был такой момент, что у ИИ был железобетонный алгоритм отщипывания значительной
> части армии, чтобы оставить её в свежезахваченном замке. По итогу, после
> пары успехных шутрмов, у него от армии оставался просто "пшик".

Он вообще не задавался целью "фокусировать" развитие нескольких "крутых" героев. Ну то-есть если есть возможность по легкому срубить экспериенса, вопрос кому из героев его отдать. Человек предпочтет прокачать по максимуму 1...нескольких крутых, которыми потом можно будет бегать везде, почти халявно гасить все что движется, etc. AI оригинала в этом плане какой-то довольно хаотичный, войска героям раздает абы как и экспериенс делит от балды. Поэтому на сколь-нибудь крупной карте оказывается что к нему приходит игрок с героем на 10+ левелов выше и нормальной армией, а после этого он только халявным экспериенсом может выступать.

Хотя в каких-то героях AI прикалывался почти как человек, типа мощный маг с маргинальной армией может пальнуть chain lightning в свой ход и сбежать, вот это уже досадно, да.

> Поверьте, в нашем проекте мы игрокам таких "поблажек" оставлять не будем. ;)

Спасибо, самое что надо :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру