The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск многопользовательской RPG-игры Veloren 0.10 , opennews (??), 13-Июн-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


158. "Выпуск многопользовательской RPG-игры Veloren 0.10 "  +9 +/
Сообщение от Аноним (158), 13-Июн-21, 16:01 
слежу за игрой уже год. Вкратце: как концепт - впечатляет, как проект который пилится на голом энтузиазме - 10/10, как игра - заходите через пару лет.

1. Мир большой но пустой. Нет ни квестов, ни ивентов, ничего. Понятно что это пофиксят со временем - но на данный момент, суть игры - бег по всей карте в поисках ресурсов на крафт банок на хп и торгашей которым можно втюхать всякий хлам (некоторое время они продавали полезные шмотки - но потом, насколько я могу судить, это убрали - теперь там только хлам и банки на хп).

1.1 Что ухудшает ситуацию - так это принципиальное отсутствие телепортов. В синглплеере можно перемещаться между локациями - играя на официальном сервере, изволь бегать ногами. Мнение разработчиков на этот счет - "либо мы вообще не будем их добавлять, предпочитая маунтов мгновенной телепортации, либо когда все остальное уже будет готово". В ты не только бегаешь по пустому миру - ты МНОГО бегаешь по пустому миру. Дойти до ближайшего данжа с однообразными мобами - минут 5 реального времени. Казалось бы, не так много, если вы когда то играли во всякие линейки? Тут есть нюанс, о котором далее

2. Еда и банки на хп - единственные способы отхиляться. Нет пассивного регена хп, нет возможности посидеть у костра и восстановиться. Раньше был альтернативный навык у хилящего посоха, которым можно было лечить себя - его убрали. Теперь вместо этого посох медленно вытягивает хп из противника, но во 1 - из-за графических эффектов (об этом дальше), понять что ты уже на достаточном расстоянии что можно менять оружие на посох и начинать тянуть хп - сложно. Во вторых - скорость регенерации настолько мала, что любой полудохлый моб из низкоуровневого данжа будет дамажить больше, чем получаемые от него хп.
К чему это приводит, в целом? Да к тому что абсолютно все в игре сводится к гринду хилящих итемов. Закончились банки посреди данжа? Пили на своих двоих обратно в город (ибо даже если ты умрешь - по умолчанию ты заспавнишься у входа в данж, а не в городе), покупай опять, беги обратно. Весело капец (нет)

3. Что делает ситуацию хуже - это рандомные хитбоксы и читерское поведение аи. Мне в чате затирали что "ты просто плохо играешь, все движения всех атак всех противников можно предугадать и уклониться". Так вот... нет:
- Очень часто ты получаешь урон когда не должен. Т.е визуально анимация атаки не попала, но по факту - да.
- Очень часто, на тебя агрятся с такого расстояния, что ты возможно еще сам не заметил этого. Причем всей сворой, так что кайтить по одиночке не выйдет.
- Очень часто, атаки у противников (даже у тех кто бьет в ближнем бою) - это что то самонаводящееся. Изволь перекатываться от чувака который бежит на тебя с копьем пока не устанет, пару секунд отдыхает, после чего делает тоже самое опять. Он не бежит "в твоем направлении", как некоторые ребята в этих ваших дьяблах - он бежит именно на тебя, меняя направление с каждым изменением твоей позиции. Стана (чтобы остановить это безобразие) в игре нет, парирования нет, щитов нет. Кто то шутил, сравнивая такую боевку с темными душами - если это так, то это темные души курильщика.
- Все сказанное выше становится в разы хуже в мультиплеере, ибо неткод по прежнему такой себе, индикатор пинга, как сами разработчики признавались, показывает информацию не соответствующую действительности - в итоге если ты не живешь в одном доме с хостером, про внятную боевку по сети можно забыть.

4. Баланс, баланс, баланс... С некоторых пор, убийство нипеся, к примеру - это задача сложнее чем убийство некоторых боссов. Причина - отношение разработчиков к неигровым персонажам "как к игрокам". Концептуально, идея просто отличная - есть даже планы чтобы нипеси сами ходили в данжи и собирали лут, из которого бы формировался список предметов доступных для покупки в городе.
По факту же:
- Проблемы с аимботом из пункта выше остаются.
- Если на тебя сагрились (а, например, если ты надел один из сетов брони - на тебя агрятся ВСЕ и ты об этом можешь узнать только на собственном опыте) - тебя будут преследовать ВЕЗДЕ. Я путешествовал из города в середине карты в город в нижнем правом углу карты и попытался вынести одного нипеся. В итоге забил на это и пошел дальше. Чувак продолжал бежать за мной и пытаться атаковать ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ. Отвязался только когда я спрыгнул с местным вариантов парашюта со скалы - подозреваю что если бы подождал некоторое время на точке приземления, он все равно прибежал бы.
- Из-за подхода "нипеси как игроки" - с некоторых пор, ВСЕ нипеси носят с собой кучу банок. Код я не смотрел - но субъективно там штук 20 минимум. Кулдауна у использования как бы нет. Нипеси используют банки автоматически, если их хп падает до 30% (или что то около того). В итоге: ты пилишь чувака, он почти умирает, дальше отхиливается и продолжает пилить тебя. Убежать - будет преследовать пока не умрешь (и начнет опять, если после смерти окажешься рядом с ним), убить - минут 10 потратишь, если хватит банок (замечательный пример проблемы с необходимостью гриндить хилки из пункта 2). Падает с них почти ничего. По мнению разработчиков, этот подход - правильный, ибо "убийство нпс не является целью".
- Помимо прочего, если ты случайно сагрил кого то - попытка отбиваться сагрит всех нпс вокруг. А если дело рядом с городом происходит - прибегут стражи которые помимо сказанного выше еще и ваншотят. Мем с убийством куриц в скайриме, не иначе.

5. Неадекватное онлайн комьюнити. Я понимаю что игра пилится энтузиастами за спасибо, донатов они за это имеют почти ничего - поэтому *требовать* чего либо - было бы смешно. Однако попытка обратить внимание на какие либо проблемы игры во внутриигровом чате на официальном сервере - неизбежно приведет к тому что на тебя сагрятся паладины справедливости, в духе "сначала добейся, не нравится - не играй" и вот это все. Вопросы о том как сделать что либо что работало раньше, но потом механику перелопатили - улетают примерно туда же. Дискутировать с этими людьми, само собой, бесполезно. Но из-за того что каких либо ограничений на глобальный чат нет (и весь чат по умолчанию глобальный) - услышать что либо внятное от более-менее адекватных людей не представляется возможным

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

159. "Выпуск многопользовательской RPG-игры Veloren 0.10 "  +/
Сообщение от Аноним (158), 13-Июн-21, 16:03 
> В синглплеере можно перемещаться между локациями

имеются ввиду админ комманды

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

163. "Выпуск многопользовательской RPG-игры Veloren 0.10 "  +/
Сообщение от Аноним (163), 13-Июн-21, 18:37 
у костра можно отлечиться,
беготни много - да

боссы прикольные стали в последних апдейтах)
мерчанты тухлые - да

Ответить | Правка | К родителю #158 | Наверх | Cообщить модератору

164. "Выпуск многопользовательской RPG-игры Veloren 0.10 "  +3 +/
Сообщение от ыы (?), 13-Июн-21, 18:40 
> Я понимаю что игра пилится энтузиастами за спасибо, донатов они за это имеют почти ничего - поэтому *требовать* чего либо - было бы смешно.

Вот пока вы не избавитесь от этой глупой иллюзии- маргинальные авторы будут пилить дерьмо скармливая его  в новостях.

Игрок- является полноценным партнером проекта. Особенно многопользовательского. Поскольку смысл многопользовательского проекта- в многих пользователях (такой вот каламбурчик). Если у многопользовательского проекта нет пользователей- этот проект мертв. Сколько бы авторы не чесали себе шишку языком...
А это значит- что пользователь (игрок) - полноценный партнер и ИМЕЕТ право требовать. Он вкладывает в проект свое время, свое присутствие в игре, свое мнение о проекте. Если ваше время ничего не стоит- это ваш личный выбор.
Мое - стоит.
И кстати мой комментарий на этом форуме- я рассматриваю так же :)

Ответить | Правка | К родителю #158 | Наверх | Cообщить модератору

166. "Выпуск многопользовательской RPG-игры Veloren 0.10 "  +/
Сообщение от Аноним (163), 13-Июн-21, 18:55 
аминь
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

168. "Выпуск многопользовательской RPG-игры Veloren 0.10 "  +/
Сообщение от ыы (?), 13-Июн-21, 20:12 
Это эпитафия серверам админы которых думали что пользователи- не партнеры...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

184. "Выпуск многопользовательской RPG-игры Veloren 0.10 "  +/
Сообщение от Аноньимъ (ok), 14-Июн-21, 02:58 
Ну с нпс в целом верно.

Но случайный агр нужно чинить.

А вы пробовали на гитхабе предложения вносить?

Внутриигровой чат как бы не для того.

Ответить | Правка | К родителю #158 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру