The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0.9.11, opennews (??), 24-Дек-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


20. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +3 +/
Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 24-Дек-21, 10:03 
> Если я играю в какую-то игру, я наверно хочу оригинальный опыт, нет?

Не обязательно. Например, в оригинальных HMMII ИИ всегда в первую очередь атакует стреляющих, и из-за этого часто действует просто глупо. Например, ставишь одного лучника/кентавра/хоббита - и первый удар сильного отряда тратится на копеечный урон. Становится не интересно.

Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (2), 24-Дек-21, 10:08 
Это называется агр, вполне реалистичное поведение. Слабых всегда выносить первыми нужно опять же. А у ботов вообще есть информация о количестве бойцов противника?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +5 +/
Сообщение от Beta Version (ok), 24-Дек-21, 10:18 
Это не агр, а недоработка в АИ, ведущая к глупым ходам этого АИ. Если сам игрок понимает, что АИ страшно тупит, то хорошему игроку такой АИ будет не интересен. Идиоту, да, будет интересно играть с ещё более тупым АИ, чем этот идиот.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Аноним (2), 24-Дек-21, 10:25 
Чтобы ходы были не глупые, бот должен знать всё об игроке (и даже больше), что тоже не особо интересно с точки зрения игрока, это осознающего. Поэтому применяются различные модели поведения, в зависимости от ситуации, с целью минимизировать дискомфорт. А совершенно необдуманные ходы нужны для имитации живого противника.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Beta Version (ok), 24-Дек-21, 10:32 
> Чтобы ходы были не глупые, бот должен знать всё об игроке (и
> даже больше), что тоже не особо интересно с точки зрения игрока,
> это осознающего. Поэтому применяются различные модели поведения, в зависимости от ситуации,
> с целью минимизировать дискомфорт. А совершенно необдуманные ходы нужны для имитации
> живого противника.

В смысле "знать всё"? В бою ты не всё знаешь о противнике? В Героях 2 в бою ты не видишь, сколько юнитов в стаке?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Аноним (2), 24-Дек-21, 10:59 
Я про те ситуации, когда игрок "на последнем издыхании" вывозит и побеждает, как правило, они просчитаны предварительно. Да и вообще, во многих играх, победит игрок, или нет, известно хорошо так заранее. Поддержание "интересности", ага. Условности вроде ответа на атаку независимо от потенциального урона ни на что не влияют.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +4 +/
Сообщение от Beta Version (ok), 24-Дек-21, 11:09 
> Я про те ситуации, когда игрок "на последнем издыхании" вывозит и побеждает,
> как правило, они просчитаны предварительно. Да и вообще, во многих играх,
> победит игрок, или нет, известно хорошо так заранее. Поддержание "интересности", ага.
> Условности вроде ответа на атаку независимо от потенциального урона ни на
> что не влияют.

Я не понимаю о чём ты, но я о примере выше, где АИ всегда атакует стрелков, даже если это наитупейший ход, ведущий к проигрышу и его не сделал бы ни один живой игрок. Если в новом джижке есть возможность отучить АИ от тупых ходов и сделать его умнее, то такой возможностью надо пользоваться. Выше я уже написал, кому интересен тупой АИ. Новые движки для того и создаются, чтобы исправлять недоработки и баги старых движков. В том числе недоработки АИ.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (2), 24-Дек-21, 11:18 
Мне кажется, ты ещё и не понимаешь, в чём тут проблема. Когда из казуального трешачка делают непойми что, это не очень приятно в итоге. А использовать логику ботов, если ты чувствуешь, что это чит, тебя никто не заставляет. Точно так же, как никто не заставляет модифицировать память приложения и делать себе бесконечные жизни.

Лично я, когда мне кажется, что слишком просто, могу использовать дополнительные условные ограничения вроде "не использовать предметы усиления" или не "использовать хилки в бою", не гриндить бесконечные предметы/мобов, но мне никогда не придёт в голову называть оригинальные механики багами или тупым интеллектом (он в любом случае будет тупым, вопрос в том, насколько он при этом интересен, учитывая механики). Это всё условности.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (47), 24-Дек-21, 13:15 
> но мне никогда не придёт в голову называть оригинальные механики багами или тупым интеллектом

Э... вот тут собака и зарыта.

С чего вдруг? Психологические проблемы?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (2), 24-Дек-21, 13:41 
Игра это произведение авторов и не васяна из интернета. Важен в первую очередь оригинальный опыт и тут либо нравится, либо нет, у меня нет столько времени, чтобы тратить его на подобный аутизм (потом ещё обнаружится, что где-то что-то сломано). В качестве реалистичного примера могу привести факторио: прекрасная игра, интересная, достаточно занятные челенджи в ачивках (вроде не производить ничего руками). Несколько казуальная. С модами… Ну, они добавляют разнообразие. Интересные ли они? Возможно, но не долго. Сбалансированные? Конечно нет, это треш. Игра была задумана совсем не такой.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (57), 24-Дек-21, 14:04 
Искатель оригинального опыта поиграй в Вангеры.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Аноним (2), 24-Дек-21, 14:07 
Я играл, но не понял, что в ней делать и куда ехать. В стиме куплена, да. А вот, скажем, в Тургоре, поменять баланс или механики я бы определённо не хотел.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +2 +/
Сообщение от Beta Version (ok), 24-Дек-21, 14:34 
> Игра это произведение авторов и не васяна из интернета. Важен в первую
> очередь оригинальный опыт и тут либо нравится, либо нет, у меня
> нет столько времени, чтобы тратить его на подобный аутизм (потом ещё
> обнаружится, что где-то что-то сломано). В качестве реалистичного примера могу привести
> факторио: прекрасная игра, интересная, достаточно занятные челенджи в ачивках (вроде не
> производить ничего руками). Несколько казуальная. С модами… Ну, они добавляют разнообразие.
> Интересные ли они? Возможно, но не долго. Сбалансированные? Конечно нет, это
> треш. Игра была задумана совсем не такой.

Автор произведения - такой же человек, что Васян из интернета. У авторов игр всегда были причины выпускать игры недоделанными, с косяками, и сами авторы прекрасно понимают, что это недоработки и косяки, а не какое-то их особое видение, которое нельзя исправлять. Нет принципиальной разницы, исправит ли недоработку патчем сам автор или это сделает Васян из интернета.

Ответить | Правка | К родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Аноним (2), 24-Дек-21, 14:44 
У меня есть опыт с такой игрой, это the guild 2 что ли была. Но васянопатчи… Ммм не исправляли проблемы и приносили свои (и много). Проще уже привыкнуть к проблемам оригинала, чем к этой любительской кривоте. То, что экспириенс совершенно будет отличаться от того, что испытывали нормальные игроки, игравшие, когда оно было актуально, тут говорить не надо.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

79. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +2 +/
Сообщение от Beta Version (ok), 24-Дек-21, 15:31 
> У меня есть опыт с такой игрой, это the guild 2 что
> ли была. Но васянопатчи… Ммм не исправляли проблемы и приносили свои
> (и много). Проще уже привыкнуть к проблемам оригинала, чем к этой
> любительской кривоте. То, что экспириенс совершенно будет отличаться от того, что
> испытывали нормальные игроки, игравшие, когда оно было актуально, тут говорить не
> надо.

fheroes2 ломает геймплей и делает его хуже оригинала? Каким образом? Как более умный АИ (то, что не смог сделать разработчик из-за нехватки времени или ресурсов) может сделать тактическую игру хуже? В тактической/стратегической игре продвинутость АИ - один из важнейших элементов геймплея.

А в примеры и я могу привести Vampire: The Masquerade - Bloodlines или Gothic 3, которые без коммунити патчей практически неиграбельны.

Ответить | Правка | К родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору

80. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Аноним (2), 24-Дек-21, 15:45 
Патчи для Gothic 3 меняли баланс с уберказуального на умираешь с 1 тычка грязекраба. Поинтереснее конечно, но общее уныние никуда не делось. Насчёт VTMB не скажу, я проходил оригинал и в фанмейд емнип что-то сломано было, когда пробовал. Главное, что души не стало, вот это уже проблема.
Ответить | Правка | К родителю #79 | Наверх | Cообщить модератору

140. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Аноним (140), 26-Дек-21, 14:22 
Патчи в готике 3 убирали прикольно летающих после удара зайцев
Ответить | Правка | К родителю #80 | Наверх | Cообщить модератору

91. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  –3 +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 24-Дек-21, 18:53 
Анонимяну из интернета уже хором объяснили, КТО здесь авторы.
Но он тупит крепче самого дубового AI.
Печаль.
Ответить | Правка | К родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору

142. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  –1 +/
Сообщение от Ты гонишь (?), 26-Дек-21, 15:39 
Тебе тоже давно объяснили кто-ты, но ты продолжаешь тупить.Иди анька-ньюз почитай, не дубовый ты наш.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

155. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  –1 +/
Сообщение от Ananimasss (?), 27-Дек-21, 17:05 
А что по мнению либерашки он должен читать? Медузу и прочий шлак?
Чего не сидится с другими детьми на двощах? Там все твои друзья.
Ответить | Правка | К родителю #142 | Наверх | Cообщить модератору

164. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Ты гонишь (?), 29-Дек-21, 18:20 
Ты мне эти рашкованские бредни не втирай. Я вас не делю на либерастов или ещё кого. Хз на каких бутылках ты сидишь но опять же оставь это себе, шваль. И тявкай с основного логина очкарик, а не шифруйся.
Ответить | Правка | К родителю #155 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +1 +/
Сообщение от Самокатофил (?), 24-Дек-21, 13:17 
Кто-то подключил игрового бота к опеннету?
Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

131. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Дек-21, 17:49 
> Кто-то подключил игрового бота к опеннету?

Скорее чат бота. При том довольно тупого и бездарного, даже alicebot спамил лучше, и это вовсе не комплимент.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +2 +/
Сообщение от Beta Version (ok), 24-Дек-21, 14:30 
> Мне кажется, ты ещё и не понимаешь, в чём тут проблема. Когда
> из казуального трешачка делают непойми что, это не очень приятно в
> итоге.

Никогда не считал Героев казуальным трешачком и не согласен с тем, что улучшение АИ может сделать из Героев не пойми что. С улучшенным АИ будет просто интереснее играть. Может стать чуть сложнее, но всегда есть выбор сложности.

> А использовать логику ботов, если ты чувствуешь, что это чит,
> тебя никто не заставляет. Точно так же, как никто не заставляет
> модифицировать память приложения и делать себе бесконечные жизни.

Если в логике бота есть много косяков, то они будут систематически всплывать даже без абуза.

Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

111. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Дек-21, 05:02 
> из казуального трешачка делают непойми что, это не очень приятно в итоге.

Ты еще Моцарта в казуалы запиши, чудак. Вторые герои это классика пошаговых стратегий. Законодатель жанра своего времени.

Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +1 +/
Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 24-Дек-21, 11:52 
> В бою ты не всё знаешь о противнике?

Не всё. Например, я не всегда могу знать, есть ли у вражеского героя какое-то заклинание. Если я встречался с ним раньше и он его применял, или он раньше служил у меня и я точно знаю, что у него есть интересующее меня заклинание - это одна ситуация. А иначе я могу только гадать - знает ли он, например, "Снять магию" (а от этого зависит, наложу ли я "Слепоту" и спокойно, без потерь расстреляю его отряд, или же он слепоту снимет и отряд сможет сделать свой ход). Точно также я не знаю, какие артефакты у него есть. Если мне нужно, чтобы герой не смог сбежать, я рассчитываю, что молния завалит отряд полностью, а у него шлем молний, часть отряда остаётся и он сбегает.

Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

161. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  –2 +/
Сообщение от n00by (ok), 29-Дек-21, 10:01 
> Чтобы ходы были не глупые

Не "тупой и предсказуемый", а "тёплый и ламповый" (ц) тот же самый Аноним (2).

Жаль, раньше не глянул лог модерирования, там понятно, что это за тело и зачем оно тут разжигает.

Ответить | Правка | К родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

162. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Аноним (2), 29-Дек-21, 11:11 
Ты вообще не в теме, как это работает, а всё туда же.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

165. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 30-Дек-21, 09:02 
Ты у себя уже все гальюны раскрасил в цвета флага, теперь пришёл сюда с клизмографией.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

166. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Аноним (2), 30-Дек-21, 11:26 
Прекрати судить других по себе.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

163. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Аноним (2), 29-Дек-21, 11:12 
Кстати, ты же уже слит, чё ты тут возникаешь опять? Вякалку прикрой.
Ответить | Правка | К родителю #161 | Наверх | Cообщить модератору

143. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Аноним (143), 27-Дек-21, 05:05 
Интересно это не про героев и никогда не было

Только тем, у кого одна извилина будут интересны эти пиксели в 2022 веке

Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру