The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровым движком Open 3D Engine, opennews (??), 02-Май-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


3. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..."  +2 +/
Сообщение от Fracta1L (ok), 02-Май-22, 09:07 
Сначала надо переписать этот движок на Rust
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (10), 02-Май-22, 09:52 
Кстати, хорошая цель, чтобы показать состоятельность языка и завоевать мир, вместо того, чтобы лезть в ядро ОС с "отсутствующим" неявным рантаймом и неявными паниками.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..."  +/
Сообщение от Аноним (44), 02-Май-22, 12:46 
> переписать этот движок на Rust

У них даже браузер в редохе - и тот на Си. Свой растамановскмй (на ~10%) FF, видать, не смогли запустить.

Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

74. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..."  +/
Сообщение от Аноним (74), 02-Май-22, 19:07 
>> переписать этот движок на Rust
> У них даже браузер в редохе - и тот на Си. Свой растамановскмй
> даже браузер

Опеннетные эксперты совсем не палятся.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (69), 02-Май-22, 16:40 
Тогда в формировании команды по переписыванию всех игр на этот движок нет необходимости.
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (71), 02-Май-22, 17:39 
Rust - это же вроде замена C, а не C++? Это область для ООП, а не для процедурных языков. Движок на C выглядел бы абсолютно чудовищно, такое писать мог бы только сумасшедший (навроде почившего автора TempleOS).
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру