The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровым движком Open 3D Engine, opennews (??), 02-Май-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


4. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..."  +/
Сообщение от Аноним (4), 02-Май-22, 09:09 
Unreal - достаточно независимый и конкуренции у него тупо нет и инкогда не было со времён крайя. Такой себе самобытный стандарт индустрии в чистом поле. Тем не менее, в самом анриле 50% легаси на уровне архитектуры.
Работал в рф и много за бугром - всем, кто сталкивался с необходимостью пилить большой и даже огромный проект (не только игры), приходится переделывать то сеть, то еще какую подсистему, и даже в систему классов залазят порой.

Нужен свежий взгляд на вещи и, при этих минусах, конечно же с нуля.

Может кто-то работал с OGRE, почему такой наимощнейший граф движ не пользует никто из больших? Открытая лицензия, вроде как и отчислений не требуют - карт-бланш.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..."  +/
Сообщение от бурт (?), 02-Май-22, 10:18 
А опенмеве это из больших?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..."  +/
Сообщение от qwe (??), 02-Май-22, 11:19 
Жуть какая-то. Это всё равно что использовать сегодня движок от квейка. Не те гены для этого времени, соответственно не те возможности и перспективы как следствие.
Большим - Анрил, мелким и средним - Годот, инопланетянам - Юнити.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..."  +1 +/
Сообщение от Tita_M (ok), 02-Май-22, 11:35 
OpenMW в ранних версиях его вроде использовал. Я смотрел на своей системе и там 3D-производительность не ахти какая была. После перехода на OSG производительность значительно выросла и продолжает расти.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..."  +/
Сообщение от йуц (?), 02-Май-22, 11:42 
Использовать можно по разному! Torchlight обе части смогли приготовить его правильно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..."  +/
Сообщение от Я (??), 02-Май-22, 14:00 
а специалистов на огре толком и нету на рынке, особенно таких что смогут воспитывать джунов. вот потому никто из крупных и не использует.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

102. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..."  +/
Сообщение от InuYasha (??), 04-Май-22, 10:50 
fire.dll - наше всё!
Но вообще, UE, как помнится, работал на всём, везде и практически - хорошо. И в нём всё есть.
А огре - это ж именно графический двиг, не? Я не ковырял - хз. Там ни сети, ни физмодели, ни ресурсов и пр?

Свежий взгляд - это хорошо, может быть, но безо всяких растов с YAML и JS. И вообще - для начала бы к своему двиглу годный редактор, а потом уже песни-пляски.

Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру