The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровым движком Open 3D Engine, opennews (??), 02-Май-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


84. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (83), 03-Май-22, 07:05 
Вот линуксоидам ли не пох. У них до сих пор H264 в браузерах софтовое.
Ответить | Правка | К родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

89. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Май-22, 12:50 
h264 обложен патентами по самое не могу, тем более железный.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

92. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..."  +/
Сообщение от Аноним (83), 03-Май-22, 13:29 
При чём тут патенты? Вместо H264 подставьте любой другой кодек.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

93. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Май-22, 14:51 
Другие кодеки тоже обложены патентами, а у которых истекли, те и программно шустро (де)кодируются.

Тут проблема в том, что аппаратные кодеки несвободные: и патенты, и блобы, и api.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

95. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (83), 03-Май-22, 19:49 
Странно, но у _некоторых_ аппаратное ускорение видео в linux таки работает. На них, видимо, патентные ограничения не распространяются.
Вы точно не прикалываетесь? Весь интернет завален тредами «как включить аппаратное ускорение видео в браузере на linux». Иногда даже срабатывает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

105. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Май-22, 11:53 
Ты уж определись: есть проблемы или нет? И если есть, то они с чем связаны: с недоступностью блобов (в том числе запрет распространения бинарей из-за запатентованных алгоритмов), закрытостью api и спецификаций железа?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

106. "Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровы..."  +/
Сообщение от Аноним (44), 04-Май-22, 12:00 
Не пытайся разговаривать с ботом, его постоянно банят за нарушения и ложную инфу.
Ответить | Правка | К родителю #95 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру