The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск игрового движка Open 3D Engine 23.10, открытого компанией Amazon , opennews (ok), 15-Окт-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


3. "Выпуск игрового движка Open 3D Engine 23.10, открытого компа..."  +/
Сообщение от Аноним (64), 16-Окт-23, 00:00 
Нет буквально ни одной причины это использовать. Чем их всех годот не устраивает? Всяко лучше доисторического cryengine (не самый лучший двиг и уж точно не самый удобный).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Выпуск игрового движка Open 3D Engine 23.10, открытого компа..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (10), 16-Окт-23, 01:20 
> Чем их всех годот не устраивает?

Тем, что он про 2D?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Выпуск игрового движка Open 3D Engine 23.10, открытого компа..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (64), 16-Окт-23, 01:51 
4 уже нет, вполне осовременили и подогнали под 3D, это оказалось вполне по силам даже его разрабам. Правда, я посмотрел, сабж где-то на полгода раньше сделали. Но всё ещё считаю, что больше проку было бы от актуального двига, тем более, что сабж и не позиционируется как двиг для полноценных игр (если только не считать китайские онлайн ммо полноценными), если я правильно понял, а скорее как легаси-двиг для создания анимаций (на устаревших технологиях, потому что индустрия ушла вперёд).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Выпуск игрового движка Open 3D Engine 23.10, открытого компа..."  +/
Сообщение от Коньюктивит (?), 16-Окт-23, 01:55 
> китайские онлайн ммо

Это какие? 😃

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Выпуск игрового движка Open 3D Engine 23.10, открытого компа..."  +/
Сообщение от Аноним (64), 16-Окт-23, 13:38 
Это которые pay2win, там была одна как пример применения сабжа когда оно только появилось. Выглядят эти игры не очень хорошо и геймплейно заточены только на выкачивание денег из инвалидов. Графоний в ммо определённо не главное, но двиг всё же имеет значение. Ммо игры на анриале изначально были довольно приятными.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Выпуск игрового движка Open 3D Engine 23.10, открытого компа..."  +/
Сообщение от Коньюктивит (?), 16-Окт-23, 21:04 
> там была одна

Я так и думал.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Выпуск игрового движка Open 3D Engine 23.10, открытого компа..."  +1 +/
Сообщение от Коньюктивит (?), 16-Окт-23, 01:53 
И снова Эскобар в деле!
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Выпуск игрового движка Open 3D Engine 23.10, открытого компа..."  +/
Сообщение от Аноним (28), 16-Окт-23, 07:41 
Godot это про:
1). Регрессии в системе отсечения геометрии при переходе с третьей версии на четвёртую.
2). Отсутствие официальных демо на актуальных версиях.
3). Бизнес Хуана Линецкого (W4 Games), а не финансирование самого Godot. Ну а что, помогите бедному аргентинцу в борьбе с корпорациями стать ещё одной корпорацией.
4). Удивительные примеры неоптимизированности прямо в тех редких официальных примерах, что есть (Third Person Shooter Demo сделан без лодов и системы occlusion culling, raycasting является жутко неоптимальным).
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Выпуск игрового движка Open 3D Engine 23.10, открытого компа..."  +/
Сообщение от Аноним (83), 16-Окт-23, 11:20 
Cryengine до сих пор хороший движок, и не такой он уж и доисторичный. Просто чтобы использовать край, нужно быть программистом, а не индюком.
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Выпуск игрового движка Open 3D Engine 23.10, открытого компа..."  +/
Сообщение от Аноним (64), 16-Окт-23, 12:47 
Программисты не делают игр. Никогда. Но на cryengine игр не делает никто. Это двиг 2009 года по сути, на нём вообще что-то помимо кукурузис-2 и снайпер выходило с тех пор? А, ещё state of decay, тот ещё "шедевр".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

84. "Выпуск игрового движка Open 3D Engine 23.10, открытого компа..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (83), 17-Окт-23, 01:32 
И что? Ветка Unreal Engine 4-5 родом вообще из 2004 года, никто не плачет же.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Выпуск игрового движка Open 3D Engine 23.10, открытого компа..."  +/
Сообщение от Аноним (64), 17-Окт-23, 10:43 
То, что на нём делают игры. И на UE3 делали. А сабж мусор и ни одной нормальной игры не сделали, а сам двиг максимально не приспособлен к созданию игр (проблемы star citizen не на пустом месте).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Выпуск игрового движка Open 3D Engine 23.10, открытого компа..."  +/
Сообщение от Аноним (83), 17-Окт-23, 15:31 
Проблемы Star Citizen вызваны исключительно тем, что разрабы покупают яхты и тонны кокаина, вместо того чтобы пилить игру. И на Cry Engine сделано довольно таки много игр, и не только крайтеком. Из последнего крупняка это чешский киндом кам, и hunt, плюс бесконечное неизвестных и известных китайских и не очень ммо которых за последние 10 лет наклепали сотни.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

91. "Выпуск игрового движка Open 3D Engine 23.10, открытого компа..."  +/
Сообщение от Аноним (64), 17-Окт-23, 18:27 
Примеры таких игр? Ну и киндом кам это всё же довольно трешовенькая индота, хотя мне понравилось в целом сеттингом (если игнорировать некоторые детали и в целом разрабов). А вот остальные игры на этом движке не понравились. И такое ощущение что тупость и примитивность ботов абсолютно во всех играх на этом движке.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Выпуск игрового движка Open 3D Engine 23.10, открытого компа..."  +/
Сообщение от kusb (?), 16-Окт-23, 11:25 
Он наверное должен быть очень производительным.
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

73. "Выпуск игрового движка Open 3D Engine 23.10, открытого компа..."  +/
Сообщение от Аноним (64), 16-Окт-23, 16:44 
Там вроде весь код был что-то в духе c++98 и это куда большая проблема. Производительность обычно достигается благодаря задействованию современных векторных инструкций процессоров и современным же аппаратным расширениям графических интерфейсов видеокарт. Старые движки работали относительно быстро только по причине того, что им не приходилось столько же данных обрабатывать, сколько современным. Сегодня всем нужны 4к текстуры и нездоровая куча шейдеров. А ведь есть ещё ai-логика (которой игры на этом движке славятся) и ей тоже нужны ресурсы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру