The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 4.0, opennews (??), 16-Ноя-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 4.0"  +4 +/
Сообщение от Аноним (1), 16-Ноя-23, 22:03 
Как они зарабатывают деньги, чтобы поддерживать такой высокотехнологичный проект? - Платный саппорт и донаты корпораций типа Пиксара?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 4.0"  +11 +/
Сообщение от Анонус (?), 16-Ноя-23, 22:12 
> Компания Epic Games выделит грант в размере $1,2 млн некоммерческой организации Blender Foundation

В основном вот так.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 4.0"  –28 +/
Сообщение от Аноним (45), 17-Ноя-23, 11:31 
Blender это GNOME в мире редакторов. Такой же неудобный но им пользуются фрики из-за того что бесплатно. И при этом рассказывают что лучше остальных редакторов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 4.0"  +7 +/
Сообщение от microcoder (ok), 17-Ноя-23, 12:22 
> Blender это GNOME в мире редакторов.

Глупости. А вот 3D Max это точно Windows 95

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 4.0"  –8 +/
Сообщение от Аноним (58), 17-Ноя-23, 12:55 
А вот тут ты сам глупость написал.
Windows 95 в 95 раз удобнее GNOME.
3D Studio MAX R3 кодовое имя Shiva 1999 г. выпуска всё ещё удобнее Блендера.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 4.0"  +/
Сообщение от Jh (?), 17-Ноя-23, 13:14 
держи ping of death
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 4.0"  +/
Сообщение от Аноним (58), 17-Ноя-23, 14:15 
Какое это имеет отношение к теме?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 4.0"  +/
Сообщение от Jh (?), 18-Ноя-23, 09:25 
а какое отношение win 95 имеет к теме?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 4.0"  –1 +/
Сообщение от Jh (?), 17-Ноя-23, 13:16 
сын у Билла Гейтса спрашивает:
- Пап, а правда windows 95 многозадачная?
- Правда.
- А покажи.
- Сейчас, дискетка отформатируется
Ответить | Правка | К родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору

70. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 4.0"  +/
Сообщение от Аноним (58), 17-Ноя-23, 14:14 
В разговор об графическом интерфейсе приплести бородатый анекдот.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 4.0"  +/
Сообщение от Jh (?), 18-Ноя-23, 09:27 
Gnom это графический интерфейс, а win 95 это операционная система. надо тогда сравнивать GNU/Linux с win95. А в GNU/Linux можно выбрать любой интерфейс, никто немешает тебе реализовать свою копию интерфейса win 95 для GNU/Linux
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 4.0"  +/
Сообщение от Аноним (83), 17-Ноя-23, 18:09 
Отвечать за базар ты явно не намерен потому что неспособен. Потому как в Blender уже есть ускорение работы с обсчетом на GPU, то есть ничего не сможет залагать даже если там рендеринг идет или компиляция с нагрузкой на процессор в 100% вместе с загрузкой всех ядер и дискретной видеокарты так как и встройка жрет всего плюс 2,5 ватта. Krita однопоточна, Gimp  многопоточен, но не умеет в отрисовку на графическом чипе. Ну а интерфейс настраивается. Фрики это дауны, которые думают что их мнение о том чтобы все тоже были лохами и как и они платили за фотожоп в котором даже моделей людей нет и их мнение кому-то правда нужно.
Ответить | Правка | К родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

84. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 4.0"  +/
Сообщение от Аноним (84), 17-Ноя-23, 20:08 
При рендеринге на GPU лаги БУДУТ, это даже где-то в FAQ объясняется, почему.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 4.0"  +/
Сообщение от wyry (?), 18-Ноя-23, 01:47 
если только на очень-очень старых видеокартах (которые профи всё равно не используют в работе, т.к. они старые и медленные). На железе 1-2 годичной давности во время рендерига можно делать что угодно, что не слишком требует ресурса GPU. Если же речь о самом качестве рендера, то оно такое же как на CPU и это если и было когда-то проблемой, то также очень давно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

92. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 4.0"  +/
Сообщение от Аноним (92), 18-Ноя-23, 19:33 
Только вот сейчас даже отображение рабочего стола требует ресурсов GPU. Ну, если у вас не минималистичный WM какой-нибудь. Уточню: будут лаги именно интерфейса. Компилять можно без проблем.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 4.0"  +/
Сообщение от wyry (?), 18-Ноя-23, 01:43 
Это прямо сильно мимо. На деле Blender не только пожалуй САМЫЙ удобный 3D редактор, но ещё и настраивается как угодно под себя. Причём многие неудобные на первый взгляд вещи (которые в последних версиях оказуалили) на деле оказывались очень ускоряющие профессиональную работу. Сейчас "из коробки" доступны разные пресеты интерфейса, включая для 3ds max ламеров (без негатива к ним).
Ответить | Правка | К родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 4.0"  +25 +/
Сообщение от Платонemail (?), 16-Ноя-23, 22:18 
Ну типа. Донаты от корпораций вполне себе тема. Корпорации получают себе крутой софт бесплатно и без лицензий за скромную плату (по сравнению с другими 3D пакетами) в год и сообщество тоже получает крутой софт поддерживая его копейкой, кодом и прочим. Win-win ситуация. Долгих лет жизни Тону Розендалю, надеюсь он сможет передать управление фондом грамотному человеку, который также хорошо продолжит его дело
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 4.0"  +2 +/
Сообщение от mistiqemail (ok), 17-Ноя-23, 03:37 
Лучше и не скажешь!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 4.0"  +/
Сообщение от Аноним (58), 17-Ноя-23, 13:02 
Внимание вопрос, а разве продукция сделанная в GPL программе не должна быть сама под GPL лицензией?
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

64. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 4.0"  +/
Сообщение от Jh (?), 17-Ноя-23, 13:12 
сколько сайтов крутится на GNU/Linux. Половина интернета в таком случае должна быть под GPL
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 4.0"  +/
Сообщение от AlexYeCu (ok), 17-Ноя-23, 14:44 
>Внимание вопрос, а разве продукция сделанная в GPL программе не должна быть сама под GPL лицензией?

Зачем полагаться на чужое мнение? Просто прочти уже текст лицензии. Он и в оригинале легко находится, и в переводе.

Ответить | Правка | К родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 4.0"  –3 +/
Сообщение от anonymous (??), 17-Ноя-23, 01:30 
не, там главный сам из киношников (собственно блендер это изначально попытка кинодела сделать на коленке на питоне для себя студию объединяющую все основные рабочие  места киноделов - раскадровка, геометрия модели, текстуры, скелетная анимация, рендеринг, композитинг монтаж). Продавал за бабло потом проникся опенсорсом и прешел на светлую сторону. Но так как сам киношник в той среде по прежнему активно тусит, встречается с нужными влиятельными людьми, пиарит блендер как бы между делом и продает курсы киношного мастерства и платные консультации. Само собой эти курсы на базе бесплатного блендера ну и всяких Крит. Так что в основном бабло от знакомых спонсоров и немного с платных курсов.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 4.0"  +/
Сообщение от Jh (?), 17-Ноя-23, 06:45 
Не знаю насколько на коленке. Я помню когда блендер помещался на дискетку, при этом 3д макс занимал cd.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 4.0"  +/
Сообщение от Аноним (35), 17-Ноя-23, 09:30 
В максе, даже очень старых версий, дофига чего было на этих CD - хелп, доп материалы, примеры и т.д. В том числе сам макс имел дофига всяких модулей, которые использовались разве что киношниками, со всякими сложными проектами, серверами и пр. По сути, много лишнего.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 4.0"  +1 +/
Сообщение от Аноним (36), 17-Ноя-23, 10:05 
Он не проникся опенсорсом, он обанкротился. И выкинул сабж в опенсорс.
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 4.0"  +1 +/
Сообщение от anonymous (??), 17-Ноя-23, 11:43 
у каждого свой путь к просветлению
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 4.0"  +/
Сообщение от Jh (?), 17-Ноя-23, 13:10 
сообщество выкупило, не бесплатно его передали в опенсорс
Ответить | Правка | К родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 4.0"  +2 +/
Сообщение от microcoder (ok), 17-Ноя-23, 07:02 
Огромное количество донатеров, более 3700 + корпораты. В месяц в среднем контрибутят $155_000
Более подробно отчёты здесь https://fund.blender.org

Основное развитие проекта пошло после того как они капитально занялись интерфейсом и поменяли его с версии 2.79 на 2.80. Раньше был ужасный интерфейс. Народ подтянулся и начали донатить. Так что делайте выводы. Интерфейс играет значительную роль

Плюс великолепное сообщество, в котором нет угнетений новичков. Можно какие угодно описания отчётности делать багов в багтрекере, не снесут твой пост, не заблокируют, тщательно изучат вопрос, спросят тебя много раз, не обидят и т.д. Вежливые, внимательные, и быстро реагируют на баги.

В целом вся инфраструктура - багтрекер, девелопмент сообщество (дев сайт), документация, на высоте. Всё удобно, современно

Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 4.0"  +/
Сообщение от Аноним (58), 17-Ноя-23, 12:40 
>Раньше был ужасный интерфейс.

Сейчас стал нормальным?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 4.0"  +1 +/
Сообщение от microcoder (ok), 17-Ноя-23, 12:51 
Сейчас идеальный.

* Области в которых можно загружать все доступные редакторы, просто разделил окно на области и выбрал в них любой редактор. Киллер фича. Не видел такого в другом софте
* Лайауты
* Частичный перевод на другой язык интерфейса, тоже удобная фича - меню на английском, подсказки на русском. Киллер фича.
* Интерфейс полностью настраиваем: любой кегль шрифта можно выставить по всему интерфейсу, а в редакторах так вообще можно прокрутить колесом и шрифт уменьшается/увеличивается. Кажется тоже, киллер фича
* Про то, что темы поддерживаются уже молчу, любой элемент интерфейса красится/настраивается
* По умолчанию действительно приятный внешний вид тёмной темы, цвета подобраны идеально. Я даже и не менял ни разу.

И многое ещё по мелочи

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

93. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 4.0"  +/
Сообщение от Аноним (93), 18-Ноя-23, 21:19 
Начни с того что это промежуточный продукт производства, инструмент для производства конечного продукта. И далее поищи финансовые инструменты. Их намного больше чем только донаты.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру