The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная для маломощных систем, opennews (??), 03-Дек-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


94. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  –4 +/
Сообщение от Аноним (94), 04-Дек-23, 13:09 
Я просто считаю, что писать код под версии C++ ниже 23 при массовой доступности новых версий - глупо (процессоры с засекреченной архитектурой пролетают, их назработчики сами виноваты, что их архитектура засекречена, и будет справедливо, если эти архитектуры останутся без софта).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

113. "Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Дек-23, 02:14 
> Я просто считаю, что писать код под версии C++ ниже 23

Если это ты про ардуину вещал, с C++ 23 там скорее всего - никак. Потому что AVR-GCC его не умеет - по крайней мере полностью.

> при массовой доступности новых версий - глупо (процессоры с засекреченной
> архитектурой пролетают, их назработчики сами виноваты, что их архитектура
> засекречена, и будет справедливо, если эти архитектуры останутся без софта).

А заодно хлебают горя все дистры релизнутые не вчера (внезапно, поддерживать C++ 23 может софт сделаный после выпуска стандарта, до этого момента - "возможны варианты"), с портабельностью софта швах, если это либа и проч было - требования к сборке сильно возрастают, поддерживаемые ранее конфиги отваливаются, и в целом проблем становится на порядок больше. На ровном месте.

При том вы конечно же назовете какие-то абсолютно ломовые бенефиты вашего кода, перевешивающие эту боль, чтобы торпедировать все стены вот именно своим лбом в именно таком виде? С таким раскладом в контексте сабжа будет проще libsdl взять - и не иметь вон тех проблем. Просто потому что ее build-deps многократно ниже, и Valve - более разумные существа чтобы такой момент еще и понимать, в отличие от некоторых. Если кто хотел допустим заняться созданием гамесы - они точно не хотели поиметь вместо этого проблемы с билдовкой, портабельностью и выслушивать какой там еще сказ такого плана. У них другая цель была. И значит выбор комопннетов требующих такой стандарт - крайне неудачное для них решение. Которое подарит много боли и проблем при минимальном профите. Учитывая что у проектов и так более 9000 причин зафейлиться - еще пачку в эту коллекцию добавить совсем не умно.

P.s. это конечно же не призыв юзать C++ 98. Но у этой либы видите ли и допустим рендерера на вулкане тоже не завезли.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру