The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Ядро Maestro, написанное на Rust и частично совместимое с Linux, opennews (?), 04-Янв-24, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


3. "Ядро Maestro, написанное на Rust и частично совместимое с Li..."  +/
Сообщение от SergeyWegner (ok), 04-Янв-24, 15:33 
Эх, моя Windows 95 просто летала бы с таким объёмом памяти, да еще и имела графический интерфейс.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Ядро Maestro, написанное на Rust и частично совместимое с Li..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (26), 04-Янв-24, 16:15 
И где эта ваша теперь летала на малом объеме? Windows теперь это маркетологический отпрыск.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

224. "Ядро Maestro, написанное на Rust и частично совместимое с Li..."  +1 +/
Сообщение от Ivan_83 (ok), 05-Янв-24, 11:50 
Испортилось.
Где то после семёрки венда стала жрать больше линуха на десктопе и потеряла смысл в виду ломания привычек юзера об колено.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

259. "Ядро Maestro, написанное на Rust и частично совместимое с Li..."  +/
Сообщение от Аноним (34), 05-Янв-24, 19:23 
Вообще-то и тот Линух, который выходил на момент выхода Семёрки, не жрал больше неё.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

303. "Ядро Maestro, написанное на Rust и частично совместимое с Li..."  +1 +/
Сообщение от _kp (ok), 08-Янв-24, 00:56 
Linux времен Win95/98 точно так же летал на антикварном железе тех лет, ну или почти так же, без великой разницы в производительности.
На 32МБ запускались и вполне работали древние X, а на 64МБ все летало.
Но ведь столь старые системы, ни те, ни другие, сейчас и даром никому не надо.

Так же не забываем, что сегодняшний Веб браузер, это еще одна "прожорливая операционка", и как бы мало не потребляла ресурсов сама ОС, то для ОС с браузером надо и многоядерный процессор и от 4 ГБ ОЗУ, и это минималки.

А если нужен пример где Линус требует мало ресурсов, так это ж роутеры, всякая встраиваемая техника, и там и сегодня вполне работает и на 32Мб ОЗУ.

Ответить | Правка | К родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Ядро Maestro, написанное на Rust и частично совместимое с Li..."  +5 +/
Сообщение от Аноним (40), 04-Янв-24, 16:38 
И одна юзерспейсная программа зачастую валила всё ядро в BSoD, потому что защиты памяти на деле не было, а ОС и программы были написаны на дыряшке.
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

106. "Ядро Maestro, написанное на Rust и частично совместимое с Li..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (106), 04-Янв-24, 19:29 
Ну так еще семейство NT до 2000 было очень даже стабильным. Особенно серверные редакции в х86 с поддержкой большого количества памяти, а то кудахтают все про х64 как о панацее которая необязательна. Писали же для плойки с раздельной памятью и не бухтели игроделы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

132. "Ядро Maestro, написанное на Rust и частично совместимое с Li..."  +/
Сообщение от Kuromi (ok), 04-Янв-24, 20:22 
Так с PAE тоже можно было всю память использовать, просто не хотелось возиться с перекачиванием из одного места в другое. Кто реально хотел (например был драйвер RAM диска размещающий файлы в PAE сегменте) - использовал.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

183. "Ядро Maestro, написанное на Rust и частично совместимое с Li..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (183), 05-Янв-24, 01:50 
А то что х32 архитектура пусть хаками, но бвэыстрее и именно это фишка генты с подобным пресетом никого и не волнует.
Сейчас вот принудительно с виртуалками возятся.
Сдается мне не просто так квады были где-то на треть быстрее имея 2 кристалла с 32 битным конвейером.
Работа с памятью будто нечто заморочное.
Портируют игры если надо.
Сдается мне неосиляторов было много.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

223. "Ядро Maestro, написанное на Rust и частично совместимое с Li..."  +/
Сообщение от Ivan_83 (ok), 05-Янв-24, 11:42 
Не знаю где вам та быстрата привиделась.
Попробуйте уже реальные задачи, типа посмотреть киновку хотя бы 1080p в AV1 кодеке на тех кореквадах, потом приходите.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

225. "Ядро Maestro, написанное на Rust и частично совместимое с Li..."  +3 +/
Сообщение от Ivan_83 (ok), 05-Янв-24, 11:53 
Это глупые люди фигнёй страдали.
Умные ставили себе вместо ХР обычный 2003 х64 и получали доступ ко всей памяти и снимали кучку других ограничений десктопа.
Ответить | Правка | К родителю #132 | Наверх | Cообщить модератору

157. "Ядро Maestro, написанное на Rust и частично совместимое с Li..."  +/
Сообщение от Аноним (40), 04-Янв-24, 22:28 
>Windows 95
>Семейство NT

/0

Ответить | Правка | К родителю #106 | Наверх | Cообщить модератору

226. "Ядро Maestro, написанное на Rust и частично совместимое с Li..."  +1 +/
Сообщение от Ivan_83 (ok), 05-Янв-24, 11:55 
х64 это не только про адресное пространство где доступно более 2-3гб оперативы, это ещё всякие аппаратные фичи дающие секурность и скорость.
Да банально больше регистров доступно и регистры шире.
Ответить | Правка | К родителю #106 | Наверх | Cообщить модератору

241. "Ядро Maestro, написанное на Rust и частично совместимое с Li..."  +/
Сообщение от scriptkiddis (?), 05-Янв-24, 16:03 
Секурность... насмешил.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

271. "Ядро Maestro, написанное на Rust и частично совместимое с Li..."  +/
Сообщение от _ (??), 06-Янв-24, 02:31 
Ну раст вон тоже безопасДный ... по задумке :) А дальше выло как вышло :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

283. "Ядро Maestro, написанное на Rust и частично совместимое с Li..."  +/
Сообщение от Аноним (266), 06-Янв-24, 16:52 
Так отлично выходит. Вон андроидоделы хотят всё новое системное нативное на расте писАть, а не на дыряшке, ибо очень уж лепо выходит.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

290. "Ядро Maestro, написанное на Rust и частично совместимое с Li..."  +/
Сообщение от _ (??), 06-Янв-24, 20:59 
Удачи.  :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

304. "Ядро Maestro, написанное на Rust и частично совместимое с Li..."  +/
Сообщение от _kp (ok), 08-Янв-24, 01:00 
Перекомпиляция ПО с 32х на 64х так же даёт прирост быстродействия. В том числе тупая перекомпиляция, без задействования новых фич.
По выборочным тестам критичного кода прирост составил 15-30%.

Да, родной код современных процессоров 64х битный, и это не может не сказаться на скорости. Но, современные процессоры все равно все 64 битные, а 32х битные остались в музеях и в легких процессорах для встраиваемой техники.

Ответить | Правка | К родителю #226 | Наверх | Cообщить модератору

222. "Ядро Maestro, написанное на Rust и частично совместимое с Li..."  +4 +/
Сообщение от Ivan_83 (ok), 05-Янв-24, 11:40 
А давайте вы для начала напишите ОС и софт под неё который сможет работать с 500мб диском (занимая на нём где то 100-200мб), 32мб оперативы и 16 мб озу.
При этом чтобы там был сетевой стёк, гуй, браузер, плеер и рабочий 3д для игор.

Не нужна безопасность, нужно влезть в ресурсы.

Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

288. "Ядро Maestro, написанное на Rust и частично совместимое с Li..."  +/
Сообщение от Аноним (97), 06-Янв-24, 18:47 
"32 мб оперативы и 16 мб озу" сам то понял что написал? Зачем на 16 мб оперативы и 500 мб диске 3д игры, и кто в них будет играть, учитывая такие ограничения нормальная игра не получится, особенно для людей привыкших к современным играм.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

296. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Билл (?), 07-Янв-24, 03:38 
Ответить | Правка | К родителю #222 | Наверх | Cообщить модератору

179. "Ядро Maestro, написанное на Rust и частично совместимое с Li..."  +3 +/
Сообщение от Дмитрий (??), 05-Янв-24, 00:06 
Так пользуйся windows 95, чего ныть
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру