The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Оценка числа разработчиков на различных языках программирования, opennews (??), 09-Июн-24, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


7. "Оценка числа разработчиков на различных языках программирова..."  +12 +/
Сообщение от Аноним (7), 09-Июн-24, 11:43 
Нет. Это программирование для не-разработчиков с помощью визуальных средств программирования. Ну или по другому - полуфабрикаты решений. Туда добавляют что-то своё и получают свой программный продукт. На Дельфи нужно знать язык программирования, поэтому он к ним не относится, а вот всякие CMS порой и не требуют вообще никаких знаний программирования - поставил и выбирай себе скины, плагины, аддоны на любой вкус по разной цене. Ну вот есть и Visual development tools, который выберет себе эффективный манагер и напишет программу списка сотрудников со списком заданий без найма программиста. Мы умолчим про соотношение зарплат этих раздолбаев и инженеров.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Оценка числа разработчиков на различных языках программирова..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (7), 09-Июн-24, 11:51 
Вот типичные примеры: https://www.postscapes.com/iot-visual-programming-tools/
В основном вы накидываете визуально фигуры алгоритмов или квадратики с кружочками или стрелочками и в итоге получаете программу. Выглядит как детский лепет, тем не менее миру это нужно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Оценка числа разработчиков на различных языках программирова..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (25), 09-Июн-24, 12:08 
Представляю сидит такой рисует ромбики, как в школе.. ЕСЛИ.. И.. НО...ПОЖАЛУЙ... Аааоо йа запуталсооо!!
Набирает телефон.
- Тамара? Звони аспиранту
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Оценка числа разработчиков на различных языках программирова..."  +6 +/
Сообщение от _kp (ok), 09-Июн-24, 14:28 
В промышленных контроллерах такое программирование распространено, и вместо "детского лепета" получаются портянки похожие на электрические схемы.
Это не для любой задачи уместно, где то вредно, а где то очень удобно.
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

101. "Оценка числа разработчиков на различных языках программирова..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (101), 09-Июн-24, 14:53 
А я ниже дописал до вашего комментария.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

176. "Оценка числа разработчиков на различных языках программирова..."  +/
Сообщение от AleksK (ok), 09-Июн-24, 18:52 
Это тот же самый язык программирования. Называется лестничная логика его тоже значит надо.
Ответить | Правка | К родителю #88 | Наверх | Cообщить модератору

251. "Оценка числа разработчиков на различных языках программирова..."  +1 +/
Сообщение от Neon (??), 10-Июн-24, 01:54 
Сложную схему, алгоритм работы задолбаешься рисовать. Сразу начинаешь понимать, какой был прогресс дало изобретение алфавита по сравнению с пиктограммами и наскальной живописью.)
Ответить | Правка | К родителю #88 | Наверх | Cообщить модератору

358. "Оценка числа разработчиков на различных языках программирова..."  +1 +/
Сообщение от Минона (ok), 10-Июн-24, 23:04 
> Сложную схему, алгоритм работы задолбаешься рисовать.

Открой для себя ДРАКОН, там это делается легко и непринуждённо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

254. "Оценка числа разработчиков на различных языках программирова..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (254), 10-Июн-24, 02:08 
Шейдеры так тоже часто программируют. Там без визуальной составляющей черт ногу сломит, когда шейдер состоит из сотни нод.
Ответить | Правка | К родителю #88 | Наверх | Cообщить модератору

328. "Оценка числа разработчиков на различных языках программирова..."  –1 +/
Сообщение от Ivan7 (ok), 10-Июн-24, 11:12 
Шейдеры на нормальном языке типа GLSL программируют все более-менее грамотные и вменяемые люди.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

322. "Оценка числа разработчиков на различных языках программирова..."  +/
Сообщение от Bottle (?), 10-Июн-24, 11:02 
Музыканты очень любят рисовать блок-схемы для синтеза нужных звуков.
https://www.youtube.com/watch?v=dbEY04Ucc-k
Ещё есть хост для аудиоплагинов, называется Element. Он как раз позволяет накрутить нужный звук для плагинов, хотя я лично использую его как мостик для VST3-плагинов в LMMS (LMMS поддерживает только VST2).
https://github.com/kushview/element
Ответить | Правка | К родителю #88 | Наверх | Cообщить модератору

315. "Оценка числа разработчиков на различных языках программирова..."  +/
Сообщение от swarus (ok), 10-Июн-24, 10:37 
С 80годов пыталис схемы-графику для програмирования использовать, последнее в юнити видел, но код текстом почемуто получается понятней, всегда к нему возвращаются, подозреваю копировать-править проще.
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

318. "Оценка числа разработчиков на различных языках программирова..."  +/
Сообщение от Бывалый Смузихлёб (ok), 10-Июн-24, 10:47 
Я бы скорее поверил, если бы тот же AR/VR, для которого сабж и применяется типо, делался на базе игровых движков
А вот интересно, у тех движков имеется отчасти и визуальное программирование( т.н blueprint для unreal и несколько разных штук для unity ) - уж не отнесли ли их целиком к визуальному программированию
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Оценка числа разработчиков на различных языках программирова..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (7), 09-Июн-24, 12:00 
Или есть такие языки как STL, LAD, FBD для программирования логических контроллеров Siemens. Вы в целом в программном обеспечении рисуете какой-нибудь производственный процесс, подключаете сигналы, загружаете в логический контроллер (визуальную) программу и имеете красивое АСУ ТП. То же есть и для микроконтроллеров. Как порой пишут - для осиляторов низкого порога входа с чрезмерным ЧСВ.
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Оценка числа разработчиков на различных языках программирова..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (48), 09-Июн-24, 12:48 
Чем это отличается от UML,  Unified Modeling Language?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Оценка числа разработчиков на различных языках программирова..."  +1 +/
Сообщение от _kp (ok), 09-Июн-24, 14:37 
UML это графическое представление объектного кода.
А в контролоерах Step подобные языки, это в основном редактор связей между "кубиками", которые могут быть реализованы и на привычных языках.
И поскольку этих связей между модулями и сигналов немеренно, то в крупных проектах графическое представление в виде схемы весьма удобно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

145. "Оценка числа разработчиков на различных языках программирова..."  +/
Сообщение от Аноним (145), 09-Июн-24, 17:34 
Verilog что ли?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. "Оценка числа разработчиков на различных языках программирова..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (101), 09-Июн-24, 14:52 
Глянь хотя-бы скрины labview, поймёшь
Ответить | Правка | К родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

211. "Оценка числа разработчиков на различных языках программирова..."  +/
Сообщение от Анонимemail (211), 09-Июн-24, 21:48 
И блупринты UE4, к какои категории подоидут?
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

221. "Оценка числа разработчиков на различных языках программирова..."  +/
Сообщение от мурзилка (?), 09-Июн-24, 22:45 
Low-code?
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

249. "Оценка числа разработчиков на различных языках программирова..."  +/
Сообщение от Neon (??), 10-Июн-24, 01:52 
LabView, например, где из кубиков для начальства можно собирать виртуальные приборы. И начальство может само потыкать виртуальные кнопки и почувствовать себя крутыми.) Хотя, реальную сложную систему на LabView собирать так себе идея - проще убиться об стену. Но для инженеров пойдет.
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

285. "Оценка числа разработчиков на различных языках программирова..."  +/
Сообщение от РЗА (?), 10-Июн-24, 08:12 
В настоящее время такой стиль программирования характерен для микропроцессорных терминалов релейной защиты и автоматики в энергетике. Рисуешь электрическую схему, состоящую из элементов И, ИЛИ, НЕ и т.д., а на выходе получаешь код программы, которую можно залить в терминал.
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

302. "Оценка числа разработчиков на различных языках программирова..."  +/
Сообщение от Аноним (302), 10-Июн-24, 09:36 
> Мы умолчим про соотношение зарплат этих раздолбаев и инженеров.

Опасаетесь штрафных санкций от профсоюза?

Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру