The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Компания Valve анонсировала версию Steam и игрового движка S..., opennews (ok), 13-Май-10, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


41. "Компания Valve анонсировала версию Steam и игрового движка S..."  +2 +/
Сообщение от Vitto74email (ok), 13-Май-10, 14:19 
И все то вам не нравится. Когда то игры под Linux можно было по пальцам сосчитать, а о стоящих играх можно было только мечтать. Сейчас производители задумываются о портировании игр и об использовании переносимых движков потому, что это стало _прибыльнее_, чем садится на иглу M$.
Создание системы распространения коммерческих игр это ОГРОМНОЕ достижение линуксоидов, которое дает почти 100% гарантию окупаемости портирования игр на несколько платформ.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Компания Valve анонсировала версию Steam и игрового движка S..."  +/
Сообщение от croster (ok), 13-Май-10, 14:40 
>Сейчас производители задумываются о портировании игр и об использовании переносимых движков потому, что это стало _прибыльнее_, чем садится на иглу M$.

Разрабатывать надо новых игр больше, а не портировать старые. Что касается иглы, то ей является вовсе не M$, как Вы думаете, а PS3 и XBox360. Увы, с этой иглы многие производители игр слезать не торопятся:-(

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Компания Valve анонсировала версию Steam и игрового движка S..."  +/
Сообщение от Vitto74email (ok), 13-Май-10, 14:51 
Здесь не очень корректно выразился. Я имел в виду иглу в виде технологий M$, которые ни с чем не совместимы и завязаны на платформе.
А что касается Xbox и PS3, то ничего плохого я в этом не вижу - зачем производителям игр и них слезать, если они максимально приспособлены для игр и приносят прибыль? Для них невозможно писать игры на OpenGL или не существует движков, которые умеют одновременно DirectX и OpenGL?
PS Портирование игр (и старых и новых) не есть зло.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Компания Valve анонсировала версию Steam и игрового движка S..."  +1 +/
Сообщение от croster (ok), 13-Май-10, 15:06 
>Портирование игр (и старых и новых) не есть зло

А потом мы видим форумы, заваленные проблемами с gta4 на PC, у которой бюджет 100 млн. $, но которая была портирована с консолей. Наверняка, если бы создавали сразу для PC, не было бы так много проблем. Тоже самое касается и портирования на Linux - разработка изначально под несколько платформ увеличивает качество кода, уменьшает количество проблем и позволяет добиться максимальной производительности игры на всех платформах. Разумеется, при надлежащей организации процессов разработки и тестирования игры.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Компания Valve анонсировала версию Steam и игрового движка S..."  +2 +/
Сообщение от Vitto74email (ok), 13-Май-10, 15:13 
Тут я с вами соглашусь - портирование не лучший вариант, но полное отсутствие игры еще хуже.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Компания Valve анонсировала версию Steam и игрового движка S..."  +/
Сообщение от anonymus (?), 13-Май-10, 15:35 
>>Портирование игр (и старых и новых) не есть зло
>
>А потом мы видим форумы, заваленные проблемами с gta4 на PC, у
>которой бюджет 100 млн. $, но которая была портирована с консолей.
>Наверняка, если бы создавали сразу для PC, не было бы так
>много проблем. Тоже самое касается и портирования на Linux - разработка
>изначально под несколько платформ увеличивает качество кода, уменьшает количество проблем и
>позволяет добиться максимальной производительности игры на всех платформах. Разумеется, при надлежащей
>организации процессов разработки и тестирования игры.

Ну для кросплатформенной игры( я про линь-вин) нет никаких различий в самих файлах, просто вместо экзешнегов скомипилены бинарники, opengl везде есть ведь.

Ответить | Правка | К родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору

84. "Компания Valve анонсировала версию Steam и игрового движка S..."  +1 +/
Сообщение от savant (ok), 13-Май-10, 17:52 
>Ну для кросплатформенной игры( я про линь-вин) нет никаких различий в самих
>файлах, просто вместо экзешнегов скомипилены бинарники, opengl везде есть ведь.

Есть там различия, и нефиговые зачастую.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру