The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..., opennews (ok), 09-Сен-10, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


71. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +5 +/
Сообщение от Гога (?), 10-Сен-10, 06:11 
М.б. не совсем в тему. Помню в конце 80-х - начале 90-х книги по программированию, компьютерам были тонкие, серенькие, но 10 страниц материала такой книги содержало информации зачастую поболе чем некоторые современные 500-страничные талмуды. Мы из школы ездили раз в месяц поработать на БК-0010-01, писали проги на Бейсике, нам рассказывали алгоритмы. В институте, на ЕС, СМ, потом IBM писали программы, где главной задачей было реализовать алгоритм и получить результат. Сейчас студенты приносят "лабы", где нужно на 2-3 страницы нарисовать интерфейс оконного приложения на Win32 (хорошо если на C++), при этом алгоритмов они практически не изучают. М.б. сейчас не совсем тому учат? И учителю не нужен фолиант на 1200 страниц, а достаточно методических указаний на серой дешевой бумаге :) ИМХО.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +/
Сообщение от Петя с управдомаemail (?), 10-Сен-10, 09:27 
Объясните мне, только логически какая разница на чем учить думать, размышлять и выполнять работу? Какая нахрен разница делать это на продуктах от МС или на СПО? Где пресловутая свобода выбора за человеком?

Если человек туп как пробка ему ничто не поможет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +/
Сообщение от fr0ster (ok), 10-Сен-10, 09:41 
>Объясните мне, только логически какая разница на чем учить думать, размышлять и
>выполнять работу? Какая нахрен разница делать это на продуктах от МС
>или на СПО? Где пресловутая свобода выбора за человеком?

1 Учить думать и учить выполнять работу вещи разные. Первому (как считается обычно) учат всю жизнь и дома и в школе и в ВУЗе, второму учат реально на курсах и в ВУЗах.
2 Обучая работать, "подсаживают" на иснтрумент для выполнения работы, инструменты СПО менее вредны для здоровья и бюджета, чем инструменто МС.


>Если человек туп как пробка ему ничто не поможет.

Тупых учеников нет, есть тупые учителя. Это если утрируя, а если рассматривать нюансы, то учителя тоже люди, вы прикиньте что им нужно делать, что бы денежку заработать. Сорок разбойников в классе, маразматичное начальство, перманентная нервотрепка, куча бумаг из министерства и для министерства и скелет в шкафу, песня.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +/
Сообщение от Petja_s_upravdomaemail (ok), 10-Сен-10, 10:18 
> 1 Учить думать и учить выполнять работу вещи разные. Первому (как считается обычно) учат
> всю жизнь и дома и в школе и в ВУЗе, второму учат реально на курсах и в ВУЗах.

Согласен.

> 2 Обучая работать, "подсаживают" на иснтрумент для выполнения работы, инструменты СПО
> менее вредны для здоровья и бюджета, чем инструменто МС

Я же просил логически. То есть с цифрами и данными. Не вижу разницы между продуктами от МС и СПО (кроме цены) для человека выполняющего работу. Под работой я понимаю все - даже если это хобби.
Утрированно. Скажем есть два художника. Один рисует в Photoshop CS, второй в гимпе. Оба зарабатывают на этом одинаковые деньги. Оба довольны тем, что несут свои мысли посредством картин, а инструмент которым они это делают их не волнует.

Да для бюджета страны внедрение МС будет затратнее, хотя это тоже нужно считать, потому что МС ведет хитрую ценовую политику.

> Тупых учеников нет, есть тупые учителя.

Ну скажем есть и тупые ученики. А в целом тупых нет - есть люди приспособленные к разным видам деятельности как среди учеников, так и среди учителей.

> Это если утрируя, а если рассматривать нюансы, то учителя тоже люди, вы прикиньте
> что им нужно делать, что бы денежку заработать.

Я прекрасно себе это представляю. Не сорок разбойников конечно, а 20-25 обычно :) А вот насчет идиотов начиная с руководства школы и кончая министерством образования согласен полностью.

Но причем тут продукты от МС или СПО. Если правильно построить курс обучения, то во-первых, понадобятся как продукты от МС, так и продукты СПО. Во-вторых, сам если в методическом пособии будет написано "нажмите кнопку Пуск", то автора такого пособия надо вещать на ближайшем фонарном столбе.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

111. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +/
Сообщение от Гога (?), 10-Сен-10, 12:12 
М.б. я не совсем точно выразился. Я имел в виду, что сейчас много внимания обращают на конкретную реализацию системы разработки, например, тот-же Win32 API, при этом игнорируя содержимое. Т.е. вместо объяснения базовых понятий и алгоритмов, типа списков, деревьев, графов, алгоритмов сортировки, трассировки, графических алгоритмов, лексических, синтаксических анализаторов, решения математических проблем и т.п. больше внимания заостряют на том, как соорудить диалоговое окно с кучей меню, всплывающих и т.п., используя какой-то конкретный инструмент программирования. Но это же все-таки инструмент - его знать важно, но уметь что-то создавать с его помощью не менее важно...
Ответить | Правка | К родителю #85 | Наверх | Cообщить модератору

142. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +/
Сообщение от eve (?), 10-Сен-10, 18:42 
Человека обучают пользоваться инструментом вместо того, чтобы обучить его решать задачи с помощью разных инструментов. Если бы процесс обучения на "офисных продуктах" заключался в том, чтобы показать как одна и та же задача решается в МСО и в ООо, то у человека действительно был бы выбор каким инструментом ему пользоваться. В настоящее время эта цель обучения не преследуется.
Ответить | Правка | К родителю #85 | Наверх | Cообщить модератору

87. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +1 +/
Сообщение от EuPhobos (ok), 10-Сен-10, 09:34 
"Раньше-раньше.." я тоже помню как раньше писали на бейсиках, даже сами учителя не всегда понимали что мы делаем, т.к. учителя были ещё из того слоя населения, которые прожили юность без намёка на вычислительные машины. А нам был интересен этот технический прогресс, и мы всё сами схватывали на лету, мы понимали что комп - это комп, а не какой то там, супер умный ум, который за тебя всё сделает сам.
Поэтому мы с логической точки зрения правильно подходили к компам, и знали как с ними работать. Сейчас же, всё в корню поменялось, теперь наш слой населения уходит на замену тем, кто с детства привых что дома стоит комп, и что в нём много знаний и развлечений, стоит только нажать заветные кнопки "Далее-Далее-Готово" и всё, комп всё должен сделать сам. И не дай Бог он сломается, или начнёт глючить переполненный вирусами как наступает вселенский тупик. Сразу звонок в тех поддержку, вызов специалиста, и т.д.

Это я к тому, что народ обленился. Мне почему-то это всё напоминает фильм Идеократия.

Ответить | Правка | К родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору

92. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +/
Сообщение от fr0ster (ok), 10-Сен-10, 09:49 
>"Раньше-раньше.." я тоже помню как раньше писали на бейсиках, даже сами учителя
>не всегда понимали что мы делаем, т.к. учителя были ещё из
>того слоя населения, которые прожили юность без намёка на вычислительные машины.

Вам просто не повезло. У меня учительница физики сама собрала комп из деталек и пользовала его на уроках информатики. Хотя признаю, что мой случай скорее исключение.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

102. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +/
Сообщение от Petja_s_upravdomaemail (ok), 10-Сен-10, 10:41 
>Это я к тому, что народ обленился. Мне почему-то это всё напоминает
>фильм Идеократия.

Народ не обленился, народ "обленили". Посмотрите вокруг, что творится с наукой, что показывают по телевизору. В школах собирались вводить богословие ... какое с чертям СПО или МС. Молитвы надо учить ...

Ответить | Правка | К родителю #87 | Наверх | Cообщить модератору

138. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 10-Сен-10, 16:49 
>>Это я к тому, что народ обленился. Мне почему-то это всё напоминает
>>фильм Идеократия.
>
>Народ не обленился, народ "обленили". Посмотрите вокруг, что творится с наукой, что
>показывают по телевизору. В школах собирались вводить богословие ... какое с
>чертям СПО или МС. Молитвы надо учить ...

совершенно правильно, народ повсеместно отупляют превращая в быдло, которому ничего не нужно, кроме как пожрать и поржать и с этим нужно бороться, не нужно становиться скотами.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

151. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +1 +/
Сообщение от EP (?), 11-Сен-10, 01:21 
>>Это я к тому, что народ обленился. Мне почему-то это всё напоминает
>>фильм Идеократия.
>
>Народ не обленился, народ "обленили". Посмотрите вокруг, что творится с наукой, что
>показывают по телевизору. В школах собирались вводить богословие ... какое с
>чертям СПО или МС. Молитвы надо учить ...

Вы знаете, а ведь это очень правильно даже.

Я вот сегодня смотрел числа по амерам (конкретно отношение коротких и длинных трежерес, задолженности домохозяйств и безраб) и немножко по нам (в частности отчёты по состоянию основных фондов).

Я вам ответственно заявляю - молитвы как раз и надо учить.

Ответить | Правка | К родителю #102 | Наверх | Cообщить модератору

90. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +/
Сообщение от gkv311 (ok), 10-Сен-10, 09:45 
Не знаю где учат оконные приложения на Win32 рисовать (между прочим на голом WinAPI это делать не так то просто!), а у нас на Прикладной Математике GUI рисовать не учили.
Ответить | Правка | К родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору

145. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +/
Сообщение от qwe (??), 10-Сен-10, 22:40 
Сделать-то это непросто, но для чего это делать? Там же не задействуется фундаментальных алгоритмов и методов, реализация этой задачи целиком зависит от конкретной ОС
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

147. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +/
Сообщение от gkv311 (ok), 10-Сен-10, 22:55 
>Сделать-то это непросто, но для чего это делать? Там же не задействуется
>фундаментальных алгоритмов и методов, реализация этой задачи целиком зависит от конкретной
>ОС

Я всего-лишь хотел сказать, что имелось в виду не программирование на WinAPI как таковом (в оригинале автора поста используется мутная формулировака Win32: "интерфейс оконного приложения на Win32"), а рисование кнопочек с помощью какого-нибудь Borland. Таким 'программированием' я занимался ещё в школе, когда пытался что-то нарисовать на Visual Basic. Конечно такое приложение выглядело 'настоящим', умело открывать окошки, показывать картинки, но вот программированием и пониманием как оно РАБОТАЕТ там и не пахло.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру