The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..., opennews (ok), 09-Сен-10, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


85. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +/
Сообщение от Петя с управдомаemail (?), 10-Сен-10, 09:27 
Объясните мне, только логически какая разница на чем учить думать, размышлять и выполнять работу? Какая нахрен разница делать это на продуктах от МС или на СПО? Где пресловутая свобода выбора за человеком?

Если человек туп как пробка ему ничто не поможет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +/
Сообщение от fr0ster (ok), 10-Сен-10, 09:41 
>Объясните мне, только логически какая разница на чем учить думать, размышлять и
>выполнять работу? Какая нахрен разница делать это на продуктах от МС
>или на СПО? Где пресловутая свобода выбора за человеком?

1 Учить думать и учить выполнять работу вещи разные. Первому (как считается обычно) учат всю жизнь и дома и в школе и в ВУЗе, второму учат реально на курсах и в ВУЗах.
2 Обучая работать, "подсаживают" на иснтрумент для выполнения работы, инструменты СПО менее вредны для здоровья и бюджета, чем инструменто МС.


>Если человек туп как пробка ему ничто не поможет.

Тупых учеников нет, есть тупые учителя. Это если утрируя, а если рассматривать нюансы, то учителя тоже люди, вы прикиньте что им нужно делать, что бы денежку заработать. Сорок разбойников в классе, маразматичное начальство, перманентная нервотрепка, куча бумаг из министерства и для министерства и скелет в шкафу, песня.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +/
Сообщение от Petja_s_upravdomaemail (ok), 10-Сен-10, 10:18 
> 1 Учить думать и учить выполнять работу вещи разные. Первому (как считается обычно) учат
> всю жизнь и дома и в школе и в ВУЗе, второму учат реально на курсах и в ВУЗах.

Согласен.

> 2 Обучая работать, "подсаживают" на иснтрумент для выполнения работы, инструменты СПО
> менее вредны для здоровья и бюджета, чем инструменто МС

Я же просил логически. То есть с цифрами и данными. Не вижу разницы между продуктами от МС и СПО (кроме цены) для человека выполняющего работу. Под работой я понимаю все - даже если это хобби.
Утрированно. Скажем есть два художника. Один рисует в Photoshop CS, второй в гимпе. Оба зарабатывают на этом одинаковые деньги. Оба довольны тем, что несут свои мысли посредством картин, а инструмент которым они это делают их не волнует.

Да для бюджета страны внедрение МС будет затратнее, хотя это тоже нужно считать, потому что МС ведет хитрую ценовую политику.

> Тупых учеников нет, есть тупые учителя.

Ну скажем есть и тупые ученики. А в целом тупых нет - есть люди приспособленные к разным видам деятельности как среди учеников, так и среди учителей.

> Это если утрируя, а если рассматривать нюансы, то учителя тоже люди, вы прикиньте
> что им нужно делать, что бы денежку заработать.

Я прекрасно себе это представляю. Не сорок разбойников конечно, а 20-25 обычно :) А вот насчет идиотов начиная с руководства школы и кончая министерством образования согласен полностью.

Но причем тут продукты от МС или СПО. Если правильно построить курс обучения, то во-первых, понадобятся как продукты от МС, так и продукты СПО. Во-вторых, сам если в методическом пособии будет написано "нажмите кнопку Пуск", то автора такого пособия надо вещать на ближайшем фонарном столбе.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

111. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +/
Сообщение от Гога (?), 10-Сен-10, 12:12 
М.б. я не совсем точно выразился. Я имел в виду, что сейчас много внимания обращают на конкретную реализацию системы разработки, например, тот-же Win32 API, при этом игнорируя содержимое. Т.е. вместо объяснения базовых понятий и алгоритмов, типа списков, деревьев, графов, алгоритмов сортировки, трассировки, графических алгоритмов, лексических, синтаксических анализаторов, решения математических проблем и т.п. больше внимания заостряют на том, как соорудить диалоговое окно с кучей меню, всплывающих и т.п., используя какой-то конкретный инструмент программирования. Но это же все-таки инструмент - его знать важно, но уметь что-то создавать с его помощью не менее важно...
Ответить | Правка | К родителю #85 | Наверх | Cообщить модератору

142. "Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."  +/
Сообщение от eve (?), 10-Сен-10, 18:42 
Человека обучают пользоваться инструментом вместо того, чтобы обучить его решать задачи с помощью разных инструментов. Если бы процесс обучения на "офисных продуктах" заключался в том, чтобы показать как одна и та же задача решается в МСО и в ООо, то у человека действительно был бы выбор каким инструментом ему пользоваться. В настоящее время эта цель обучения не преследуется.
Ответить | Правка | К родителю #85 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру