The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

В Gallium добавлена поддержка Direct3D 10/11, opennews (?), 21-Сен-10, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


32. "В Gallium добавлена поддержка Direct3D 10/11"  +1 +/
Сообщение от EuPhobos (ok), 22-Сен-10, 00:38 
> Также интерфейсы Direct3D 10 и 11 работают быстрее и надёжнее, чем OpenGL

Ухх, что-то я сильно сомниваюсь в этом..

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "В Gallium добавлена поддержка Direct3D 10/11"  +/
Сообщение от yet another anonim (?), 22-Сен-10, 15:06 
>> Также интерфейсы Direct3D 10 и 11 работают быстрее и надёжнее, чем OpenGL
>
>Ухх, что-то я сильно сомниваюсь в этом..

Но это правда. Скачай любую игру, способную запускаться под опенжл и директ3д и использующую хотя бы Пиксель Шейдер 2.0. Напр. я запускал одну из таких, грузоперевозки там, на Direct3D было 40-70 фпс, а на OpenGL там же 25-40(!) - спецом фрапс запускал, а то не мог поверить, что OpenGL медленнее, думал, что меня глючит уже. И игра отнюдь не нагружена "голливудскими" эффектами - так чисто освещение, затенение и отражения, ну плюс эффекты в виде каплей дождя и лучей солнца, на шейдерах, ну может кривовато она оптимизирована, не знаю, - но вот обычный частный случай, с тех пор убедился, что это закономерность.
Поэтому смею утверждать, что если "простая" работа в OpenGL реализована качественнее (вспомним старый-добрый Халф-Лайф, К.С.), то с шейдерами там, видать, полная анархия (читал я историю OpenGL как они там их вводили и спорили...)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "В Gallium добавлена поддержка Direct3D 10/11"  +1 +/
Сообщение от EuPhobos (ok), 22-Сен-10, 15:11 
>[оверквотинг удален]
>OpenGL там же 25-40(!) - спецом фрапс запускал, а то не
>мог поверить, что OpenGL медленнее, думал, что меня глючит уже. И
>игра отнюдь не нагружена "голливудскими" эффектами - так чисто освещение, затенение
>и отражения, ну плюс эффекты в виде каплей дождя и лучей
>солнца, на шейдерах, ну может кривовато она оптимизирована, не знаю, -
>но вот обычный частный случай, с тех пор убедился, что это
>закономерность.
>Поэтому смею утверждать, что если "простая" работа в OpenGL реализована качественнее (вспомним
>старый-добрый Халф-Лайф, К.С.), то с шейдерами там, видать, полная анархия (читал
>я историю OpenGL как они там их вводили и спорили...)

Мне сразу представляется игра WoW, которая на винде с Direct3D выдаёт в 2раза меньше фпс чем с opengl.
Но тут речь не о dx10/11, а скорее всего dx9, да и поддержка opengl/directx осуществляется самой игрой..
Т.е. тут не тот случай, когда мы имеем только dx и известно каким враппером гоним под opengl

Так что случай с варкрафтом совсем обратный. Скорее всего зависит от реализации самой игры. Т.е. программеры оптимизировали игру под dx а на opengl забили, хотя поддержу и добавили, а в варкрафте наобород, opengl работает быстрее чем dx, т.к. наворотов полно, в виде теней и прочей херни, которые отключаются при opengl.

Другой случай - это что opengl используют все остальные приставки и мобильные девайсы. Ну кроме XBox конечно, ясно что у них dx.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "В Gallium добавлена поддержка Direct3D 10/11"  –1 +/
Сообщение от yet another anonim (?), 25-Сен-10, 07:56 

>Мне сразу представляется игра WoW, которая на винде с Direct3D выдаёт в
>2раза меньше фпс чем с opengl.
>Но тут речь не о dx10/11, а скорее всего dx9, да и
>поддержка opengl/directx осуществляется самой игрой..
>Т.е. тут не тот случай, когда мы имеем только dx и известно
>каким враппером гоним под opengl

ОО... Да вы меня заинтриговали. Пока сам не проверю на Висте, не поверю.


>Так что случай с варкрафтом совсем обратный. Скорее всего зависит от реализации
>самой игры. Т.е. программеры оптимизировали игру под dx а на opengl
>забили, хотя поддержу и добавили, а в варкрафте наобород, opengl работает
>быстрее чем dx, т.к. наворотов полно, в виде теней и прочей
>херни, которые отключаются при opengl.

Так вот об эффектах то и была моя речь. Все сегодня даже на самых бюджетных видеокартах и даже интегрированных чипах без эффектов "летают". Но вот именно со включенными эффектами Д3Д оказывается шустрее и плавнее ОпенЖЛ, а надо понимать, что эффекты сегодня по большей части делают игру графически, т.е. точно не менее важны, чем качественные текстуры в высоком разрешении, и то, что тормозят (являются тем сдерживающим звеном в цепи) в новых играх именно они.
А насчёт отдельных игр как частных случаев в плане неодинаковости реализации\оптимизации - это и ежу понятно, я имел ввиду общий случай и первый попавшийся пример в его доказательство. Кстати, игра та называется Euro Truck Simulator. Не авторитетный пример, согласен. Но так даже интереснее.


>Другой случай - это что opengl используют все остальные приставки и мобильные
>девайсы. Ну кроме XBox конечно, ясно что у них dx.

Да ладно вам шутить так... Вот как бы вы воспользовались DirectX, если б вы были на посту крупной корпорации, соперничающей с Microsoft, а?
Про мобильники вообще молчу - до самых недавних времён они кроме как JAVA ничего не знали. Каждый там уже реализовывал 3Д абы как - вот и получалось пикселизированное слайд-шоу в малюсеньком разрешении. А главные конкуренты Microsoft на мобильном рынке - Apple и, тем более, использующий Линукс Google, опять же, непонятно каким образом могли бы использовать DirectX.
И самое главное - я говорил о ПК и только о них. Я заявляю ещё раз - в современном игровом рынке для ПК, понятие "OpenGL" - где-то далеко на заднем плане, в яме, выкарабкиваться из которой будет ещё долго. А используется "в прочих девайсах" он по причине отсутствия выбора как такового - покажите мне другое более-менее полноценное API кроме Direct3D и OpenGL, своё писать теперь уже - безумство. Все просто пошли по пути наименьшего сопротивления.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "В Gallium добавлена поддержка Direct3D 10/11"  +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Сен-10, 17:29 
Ваше сравнение крайне некорректно, ибо тут все зависит от программистов - чего они там накодили под OGL и D3D.

Тем не менее, есть 2 объективных факта:

- _вендовые_ дрова обоих производителей больше заточены под игры в случае D3D и под разработку в случае OpenGL;

- если говорить про сферический API в вакууме (безотносительно качества драйверов), D3D10 и 11 действительно имеют некоторые архитектурные особенности, труднодостижимые в текущих версиях OpenGL и позволяющие разработчикам железа и писателям драйверов внедрять лучшие оптимизации (что они и делают).

Ответить | Правка | К родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

57. "В Gallium добавлена поддержка Direct3D 10/11"  –1 +/
Сообщение от yet another anonim (?), 25-Сен-10, 08:12 
>[оверквотинг удален]
>
>Тем не менее, есть 2 объективных факта:
>
>- _вендовые_ дрова обоих производителей больше заточены под игры в случае D3D
>и под разработку в случае OpenGL;
>
>- если говорить про сферический API в вакууме (безотносительно качества драйверов), D3D10
>и 11 действительно имеют некоторые архитектурные особенности, труднодостижимые в текущих версиях
>OpenGL и позволяющие разработчикам железа и писателям драйверов внедрять лучшие оптимизации
>(что они и делают).

Ваша правда - я просто хотел быстро доказать\поддержать тезис, что типичную игру действительно под D3D проще написать и оптимизировать, чем под OpenGL, и то, что смысл в разработке D3D под Линь определённо есть; я не утверждал, что OpenGL "отродясь хуже и недостоин". Вышел немного ляп... :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "В Gallium добавлена поддержка Direct3D 10/11"  –1 +/
Сообщение от EduardX (?), 25-Сен-10, 12:31 
>проще написать и оптимизировать, чем под OpenGL

вы вообще программировали в OpenGL? создается впечатление, что вы только наслышаны об этих буквах.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "В Gallium добавлена поддержка Direct3D 10/11"  –1 +/
Сообщение от yet another anonim (?), 27-Сен-10, 05:04 
А вы вообще пробовали под ДХ, кроме чтения и клонирования буков в яростных комментах опен-сурс сообществ?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "В Gallium добавлена поддержка Direct3D 10/11"  +/
Сообщение от Карбофос (ok), 27-Сен-10, 09:45 
всегда отвечаешь вопросом на вопрос? так и запишем, об OpenGL ничего не знаешь
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру