The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

В Gallium добавлена поддержка Direct3D 10/11, opennews (?), 21-Сен-10, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


49. "В Gallium добавлена поддержка Direct3D 10/11"  +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Сен-10, 17:29 
Ваше сравнение крайне некорректно, ибо тут все зависит от программистов - чего они там накодили под OGL и D3D.

Тем не менее, есть 2 объективных факта:

- _вендовые_ дрова обоих производителей больше заточены под игры в случае D3D и под разработку в случае OpenGL;

- если говорить про сферический API в вакууме (безотносительно качества драйверов), D3D10 и 11 действительно имеют некоторые архитектурные особенности, труднодостижимые в текущих версиях OpenGL и позволяющие разработчикам железа и писателям драйверов внедрять лучшие оптимизации (что они и делают).

Ответить | Правка | К родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

57. "В Gallium добавлена поддержка Direct3D 10/11"  –1 +/
Сообщение от yet another anonim (?), 25-Сен-10, 08:12 
>[оверквотинг удален]
>
>Тем не менее, есть 2 объективных факта:
>
>- _вендовые_ дрова обоих производителей больше заточены под игры в случае D3D
>и под разработку в случае OpenGL;
>
>- если говорить про сферический API в вакууме (безотносительно качества драйверов), D3D10
>и 11 действительно имеют некоторые архитектурные особенности, труднодостижимые в текущих версиях
>OpenGL и позволяющие разработчикам железа и писателям драйверов внедрять лучшие оптимизации
>(что они и делают).

Ваша правда - я просто хотел быстро доказать\поддержать тезис, что типичную игру действительно под D3D проще написать и оптимизировать, чем под OpenGL, и то, что смысл в разработке D3D под Линь определённо есть; я не утверждал, что OpenGL "отродясь хуже и недостоин". Вышел немного ляп... :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "В Gallium добавлена поддержка Direct3D 10/11"  –1 +/
Сообщение от EduardX (?), 25-Сен-10, 12:31 
>проще написать и оптимизировать, чем под OpenGL

вы вообще программировали в OpenGL? создается впечатление, что вы только наслышаны об этих буквах.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "В Gallium добавлена поддержка Direct3D 10/11"  –1 +/
Сообщение от yet another anonim (?), 27-Сен-10, 05:04 
А вы вообще пробовали под ДХ, кроме чтения и клонирования буков в яростных комментах опен-сурс сообществ?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "В Gallium добавлена поддержка Direct3D 10/11"  +/
Сообщение от Карбофос (ok), 27-Сен-10, 09:45 
всегда отвечаешь вопросом на вопрос? так и запишем, об OpenGL ничего не знаешь
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру