The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Интервью с разработчиком DeaDBeeF, opennews (?), 30-Мрт-11, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


8. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +/
Сообщение от Анон (?), 30-Мрт-11, 11:19 
> Самый вменяемый плеер.

Ну и что в нём такого вменяемого что:
1 - нету в других
2 - в других прикрутить нельзя (т.е. вынуждает писать с нуля)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +/
Сообщение от а (?), 30-Мрт-11, 11:27 
Полезное уже хотя бы то, что расширилась возможность для выбора.

Что, впрочем, обычно, как это видно, вызывает бешенство у несчастных обладателей стереотипного мышления. Поскольку необходимость выбирать все время ставит их в сильнейший ступор, и они мечтают, чтобы у всех все было одинаково и по одному варианту.

А также боятся, что их как обычно в очередной раз превзойдут другие в освоении нового. Поскольку осваивать что-то новое и учиться для таких бездарностей - неподъемная каторга.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +7 +/
Сообщение от dq0s4y71 (??), 30-Мрт-11, 12:20 
> Поскольку необходимость выбирать все время ставит их в сильнейший ступор, и они мечтают, чтобы у всех все было одинаково и по одному варианту.

Необходимость постоянно выбирать угнетает не меньше, чем постоянное отсутствие выбора. Поверьте :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +/
Сообщение от а (?), 30-Мрт-11, 12:25 
> Необходимость постоянно выбирать угнетает не меньше, чем постоянное отсутствие выбора.
> Поверьте :)

Знаете, я вам верю, что выбор вас угнетает. О том была и речь.
Только поправочка - выбор угнетает не всех.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +/
Сообщение от dq0s4y71 (??), 30-Мрт-11, 12:39 
> Только поправочка - выбор угнетает не всех.

Ну да, для некоторых делать выбор и осваивать новое - самоцель. Желаю успехов :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +/
Сообщение от а (?), 30-Мрт-11, 12:58 
>> Только поправочка - выбор угнетает не всех.
> Ну да, для некоторых делать выбор и осваивать новое - самоцель. Желаю успехов :)

Если кто-то получает удовольствие от изучения нового - то это вполне логично становится самоцелью.
Ибо получение удовольствия - это вполне здоровая самоцель, если он не фанатик-мазохист.

Кроме того способность быстро осваивать что-то новое - это неслабый фактор доминирования в постоянно меняющейся обстановке.

Хотя да, в этом есть одна проблема. Когда вокруг ничего не меняется таким людям очень быстро становится скучно. Поэтому каждому свое.

Вопрос только в том, какое место сейчас проще найти? - Где все постоянно меняется, или где все неизменно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +/
Сообщение от anonymous (??), 30-Мрт-11, 14:13 
> Хотя да, в этом есть одна проблема. Когда вокруг ничего не меняется
> таким людям очень быстро становится скучно.

и тогда они начинают писать новые плэйеры.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

93. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +/
Сообщение от а (?), 30-Мрт-11, 15:05 
>> Хотя да, в этом есть одна проблема. Когда вокруг ничего не меняется таким людям очень быстро становится скучно.
> и тогда они начинают писать новые плэйеры.

Ну если вам не скучно повторять за другими эту самую мысль о том, что кто-то пишет новые плэйеры, не смотря на то, что эту мысль много раз повторяли уже выше и ниже. То почему им должно быть скучно писать новые плейеры.

Уж поверьте, писать новые плейеры гораздо интереснее, чем повторять одну и ту же мысль о том, что кто-то пишет новые плейеры.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +/
Сообщение от asd (??), 30-Мрт-11, 11:39 
Лёгкость.
Удобство.
Независимость от ДЕ.
Отличный звук.
Чтение cue.
И многое другое.

Естественно, эти фишки есть и в других плеерах.
Что-то в одном, что-то в другом.
А в deadbeef - всё и сразу.

Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +/
Сообщение от Анон (?), 30-Мрт-11, 11:42 
Да ладно в одном. Можно минимум пятак подобрать под эти критерии.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +1 +/
Сообщение от а (?), 30-Мрт-11, 11:46 
> Да ладно в одном. Можно минимум пятак подобрать под эти критерии.

Как вас этот новых релиз зацепил-то. Никак успокоиться не можете. Вот она зависть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +1 +/
Сообщение от ram_scan (?), 30-Мрт-11, 11:55 
и везде что-то да работает через одно место. deadbeef один из самых вменяемых плееров.
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +1 +/
Сообщение от eSyr (ok), 30-Мрт-11, 12:04 
Это всё есть в mpd, например.
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Мрт-11, 12:10 
И что с того?


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +/
Сообщение от eSyr (ok), 30-Мрт-11, 12:15 
> И что с того?

Ну, тут можно написать «ergo, deadbeef не нужен», но я вместо этого просто поинтересуюсь, зачем deadbeef, когда есть mpd.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Мрт-11, 12:18 
> Ну, тут можно написать «ergo, deadbeef не нужен», но я вместо этого просто поинтересуюсь, зачем deadbeef, когда есть mpd.

Если вам не нужен - не пользуйтесь. На то он и свободный софт - никто пользоваться не заставляет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  –1 +/
Сообщение от eSyr (ok), 30-Мрт-11, 12:23 
>> Ну, тут можно написать «ergo, deadbeef не нужен», но я вместо этого просто поинтересуюсь, зачем deadbeef, когда есть mpd.
> Если вам не нужен - не пользуйтесь. На то он и свободный
> софт - никто пользоваться не заставляет.

Так кто ж спорит. Другое дело, что мотивация автора мне до сих пор неясна. Относительно её и интересуюсь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Мрт-11, 12:28 
> Так кто ж спорит. Другое дело, что мотивация автора мне до сих пор неясна. Относительно её и интересуюсь.

Вы не можете понять мотивацию человека, которому удалось сделать хорошую вещь?
(Даже если подобные вещи уже кто-то делал ранее.)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +1 +/
Сообщение от eSyr (ok), 30-Мрт-11, 12:29 
> Вы не можете понять мотивацию человека, которому удалось сделать хорошую вещь?
> (Даже если подобные вещи уже кто-то делал ранее.)

Нет. Если хорошая вещь уже есть — зачем делать такую же?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Мрт-11, 12:35 
>> Вы не можете понять мотивацию человека, которому удалось сделать хорошую вещь?
>> (Даже если подобные вещи уже кто-то делал ранее.)
> Нет. Если хорошая вещь уже есть — зачем делать такую же?

"Такая же" и "подобная" - принципиальная разница.

Итак, вы не можете понять мотивацию людей, которые делают хорошие вещи (это уже не вопрос, а констатация).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +/
Сообщение от eSyr (ok), 30-Мрт-11, 12:39 
>>> Вы не можете понять мотивацию человека, которому удалось сделать хорошую вещь?
>>> (Даже если подобные вещи уже кто-то делал ранее.)
>> Нет. Если хорошая вещь уже есть — зачем делать такую же?
> "Такая же" и "подобная" - принципиальная разница.
> Итак, вы не можете понять мотивацию людей, которые делают хорошие вещи (это
> уже не вопрос, а констатация).

Просто хорошие — да, не могу. Могу понять мотивацию людей, которые недовольны существующими вариантами и поэтому делают свой, более лучший™.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Мрт-11, 12:47 
> Просто хорошие — да, не могу.

Я уже это про вас понял.

> Могу понять мотивацию людей, которые недовольны существующими вариантами и поэтому делают свой, более лучший™.

Также совершенно понятно, что вы пытаетесь сложные многогранные и многофакторные вещи оценивать по линейной шкале "хуже-лучше".

Ответить | Правка | К родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +/
Сообщение от eSyr (ok), 30-Мрт-11, 12:49 
>> Просто хорошие — да, не могу.
> Я уже это про вас понял.
>> Могу понять мотивацию людей, которые недовольны существующими вариантами и поэтому делают свой, более лучший™.
> Также совершенно понятно, что вы пытаетесь сложные многогранные и многофакторные вещи оценивать
> по линейной шкале "хуже-лучше".

Да, каждый из факторов можно так оценивать. Мотивацией может служить недостаточная хорошесть хотя бы одного.

Ответить | Правка | К родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Мрт-11, 13:04 
>> Также совершенно понятно, что вы пытаетесь сложные многогранные и многофакторные вещи оценивать по линейной шкале "хуже-лучше".
> Да, каждый из факторов можно так оценивать. Мотивацией может служить недостаточная хорошесть хотя бы одного.

Отговариваться уже поздно. Вы до этого пытались по линейной шкале оценивать весь многофакторный предмет в целом.

Кроме того, совершенно очевидно, что вам незнакомо чувство творческой мотивации и удовлетворения от сделанного.

Ответить | Правка | К родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +/
Сообщение от eSyr (ok), 30-Мрт-11, 13:10 
>>> Также совершенно понятно, что вы пытаетесь сложные многогранные и многофакторные вещи оценивать по линейной шкале "хуже-лучше".
>> Да, каждый из факторов можно так оценивать. Мотивацией может служить недостаточная хорошесть хотя бы одного.
> Отговариваться уже поздно. Вы до этого пытались по линейной шкале оценивать весь
> многофакторный предмет в целом.

Нет, не пытался. Укажите, из чего вдруг это непосредственно следует.

> Кроме того, совершенно очевидно, что вам незнакомо чувство творческой мотивации и удовлетворения
> от сделанного.

Знакомо. Когда есть смысл у этого самого сделанного.

Ответить | Правка | К родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Мрт-11, 13:28 
> Нет, не пытался. Укажите, из чего вдруг это непосредственно следует.

Что именно следует? Что вы пытались - следует из вашей первой фразы про "хорошее" и "лучшее".

По крайней мере вы начали осознавать, что глупо сравнивать по линейной шкале сложные вещи.

>> Кроме того, совершенно очевидно, что вам незнакомо чувство творческой мотивации и удовлетворения от сделанного.
> Знакомо. Когда есть смысл у этого самого сделанного.

Если есть смысл для хотя бы того, кто это делает - значит смысл уже есть. В этом сама суть "Open Source", если вы не знали. Здесь каждый свободен делать то, что ему нравится не беспокоясь о чьем-то мнении.

Ответить | Правка | К родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

77. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +/
Сообщение от eSyr (ok), 30-Мрт-11, 14:23 
>> Нет, не пытался. Укажите, из чего вдруг это непосредственно следует.
> Что именно следует? Что вы пытались - следует из вашей первой фразы
> про "хорошее" и "лучшее".

А где я указывал, что я использовал единичную шкалу?

> По крайней мере вы начали осознавать, что глупо сравнивать по линейной шкале
> сложные вещи.

Почему Вы так уверены, что осознавать это я начал именно сейчас? Ну и к чему тут вообще про меня разговор?

>>> Кроме того, совершенно очевидно, что вам незнакомо чувство творческой мотивации и удовлетворения от сделанного.
>> Знакомо. Когда есть смысл у этого самого сделанного.
> Если есть смысл для хотя бы того, кто это делает - значит
> смысл уже есть.

Какой, какой смысл?

> В этом сама суть "Open Source", если вы
> не знали. Здесь каждый свободен делать то, что ему нравится не
> беспокоясь о чьем-то мнении.

С этим никто не спорит, вообще-то.

Ответить | Правка | К родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору

92. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Мрт-11, 14:58 
> А где я указывал, что я использовал единичную шкалу?

Нигде, потому что речь шла о линейной шкале, а не о "единичной". "Единичную шкалу" я и сам себе плохо представляю.

А по поводу линейной шкалы - вы тоже не указывали, что вы ее использовали, вы ее просто использовали без указаний на этот факт.

>> По крайней мере вы начали осознавать, что глупо сравнивать по линейной шкале
>> сложные вещи.
> Почему Вы так уверены, что осознавать это я начал именно сейчас? Ну и к чему тут вообще про меня разговор?

Потому что если бы вы осознавали бы это раньше, вы бы не пытались ее использовать.

>> Если есть смысл для хотя бы того, кто это делает - значит смысл уже есть.
> Какой, какой смысл?

Пардон, надо было переставить слова - "смысл хотя бы для того(человека), кто это делает".
Так понятнее?

>> В этом сама суть "Open Source", если вы не знали. Здесь каждый свободен делать то, что ему нравится не беспокоясь о чьем-то мнении.
> С этим никто не спорит, вообще-то.

Скорее все вы тоже только сейчас это осознали.
Иначе бы вам изначально была понятна эта самая "мотивация".
Или она вам все еще не понятна?

Ответить | Правка | К родителю #77 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +/
Сообщение от asd (??), 30-Мрт-11, 13:23 
Ну, к примеру, конкретно автору mpd не подошёл по каким-либо причинам.
Мне, например, тоже. Как и новый амарок. По разным причинам.
И автор сделал свой плеер.
И таки-да, многим он нравится. За простоту, удобство, звук и т.д.
Пользуюсь им и весьма доволен.
Большое человеческое спасибо автору.
Ответить | Правка | К родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +/
Сообщение от eSyr (ok), 30-Мрт-11, 14:16 
> Ну, к примеру, конкретно автору mpd не подошёл по каким-либо причинам.

Каким?

> Мне, например, тоже. Как и новый амарок. По разным причинам.

Каким?

> И автор сделал свой плеер.
> И таки-да, многим он нравится. За простоту, удобство, звук и т.д.
> Пользуюсь им и весьма доволен.
> Большое человеческое спасибо автору.

Это чудесно и замечательно, кто ж спорит.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +/
Сообщение от anonymous (??), 30-Мрт-11, 14:20 
>> Ну, к примеру, конкретно автору mpd не подошёл по каким-либо причинам.
> Каким?

например, идиотской клиент-сервеностью и «базой».

Ответить | Правка | К родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору

78. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +/
Сообщение от eSyr (ok), 30-Мрт-11, 14:26 
>>> Ну, к примеру, конкретно автору mpd не подошёл по каким-либо причинам.
>> Каким?
> например, идиотской клиент-сервеностью и «базой».

Ага. А почему тогда не xmms2/bmp/whatever (тысячи их)?

Ответить | Правка | К родителю #75 | Наверх | Cообщить модератору

80. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +/
Сообщение от anonymous (??), 30-Мрт-11, 14:35 
> Ага. А почему тогда не xmms2/bmp/whatever (тысячи их)?

и они туда же, без сомнения.

Ответить | Правка | К родителю #78 | Наверх | Cообщить модератору

108. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +/
Сообщение от asd (??), 30-Мрт-11, 17:04 
Каким, каким...
У нас новый тролль?

Причин много, и для меня они значительны и достаточны, чтобы так утверждать.
Онм могут быть непонятны и незначительны для Вас, но это не повод каким-ить.
Это МОИ причины. Не ВАШИ.

ЗЫ. А уж про амарок-то лучше вообще молчать. Это монструозное нечто с инопланетным интерфейсом...

Ответить | Правка | К родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору

101. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +/
Сообщение от paulus (ok), 30-Мрт-11, 15:36 
Мне DeaDBeeF тоже нравится, но эквалайзер ужасный - это насчет "нравится за звук". Лучший звук в этом плане у Banshee, но это не делает его моим любимым проигрывателем. И что самое ужасное, при вызове DeaDBeeF через контекстное меню tuxcmd почти всегда вылетает fbpager и несколько раз происходила перезагрузка Х-ов :( Хотелось бы улучшений в этом плане.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

107. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +/
Сообщение от wakeremail (?), 30-Мрт-11, 16:53 
если приложение валит иксы -- это почти наверняка баг в оконном менеджере, или в самих иксах. попробуйте другой WM
Ответить | Правка | К родителю #101 | Наверх | Cообщить модератору

112. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +/
Сообщение от paulus (ok), 30-Мрт-11, 17:51 
как точнее определить причину? а то не хочу менять ни то ни другое... и можно будет написать багрепорт...
Ответить | Правка | К родителю #107 | Наверх | Cообщить модератору

113. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +/
Сообщение от wakeremail (?), 30-Мрт-11, 18:35 
> как точнее определить причину? а то не хочу менять ни то ни другое... и можно будет написать багрепорт...

можно попробовать посмотреть в .xsession-errors после вылета иксов, можно запускать WM в дебаггере.

полтора года назад был аналогичный баг в fluxbox. не знаю, исправили или нет. вылетал случайным образом на установке текста в titlebar окна. собственно.. если баг тот же самый - то можно в настройках deadbeef прописать фиксированную строчку для titlebar, чтобы туда никакого utf8 не попадало. должно помочь.

Ответить | Правка | К родителю #112 | Наверх | Cообщить модератору

115. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +/
Сообщение от paulus (ok), 30-Мрт-11, 19:24 
> прописать фиксированную строчку для titlebar, чтобы туда никакого utf8 не попадало.
> должно помочь.

Спасибо - это нужно проверить! Все равно заголовок с DeaDBeeF не использую.

Ответить | Правка | К родителю #113 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Мрт-11, 13:04 
> просто поинтересуюсь, зачем deadbeef, когда есть mpd.

А зачем в свое время изобретали велосипед mpd, когда уже были xmms, mpg123 и еще с десяток плееров ?

Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Мрт-11, 13:09 
>> просто поинтересуюсь, зачем deadbeef, когда есть mpd.
> А зачем в свое время изобретали велосипед mpd, когда уже были xmms, mpg123 и еще с десяток плееров ?

Счас опять начнется про "велосипеды"...

Не нужно путать _изобретение_ и _реализацию_.
Велосипед изобрели однажды, а _разных_ реализаций сделано великое множество.
Действительно, зачем, спрашивается?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +/
Сообщение от eSyr (ok), 30-Мрт-11, 13:12 
>> просто поинтересуюсь, зачем deadbeef, когда есть mpd.
> А зачем в свое время изобретали велосипед mpd, когда уже были xmms,
> mpg123 и еще с десяток плееров ?

Затем, что mpd — клиент-серверный, например (отсюда, кстати, и отсутствие привязки к DE и вообще иксам или какой иной графической библиотеке — вещи, в плеере совершенно лишней; и легковесность). А, и library (которая у кого-то да была, но не у названных Вами).

Ответить | Правка | К родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Мрт-11, 13:30 
Ну и что?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +/
Сообщение от eSyr (ok), 30-Мрт-11, 13:33 
> Ну и что?

Это причины, которые побудили авторов mpd написать mpd. Вполне себе мотивация.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Мрт-11, 13:39 
> Это причины, которые побудили авторов mpd написать mpd. Вполне себе мотивация.

Замечательная мотивация. И что дальше?

Похоже вы уже боитесь самостоятельно развивать дальше свою мысль, и узнать о себе еще что-то новое.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +/
Сообщение от eSyr (ok), 30-Мрт-11, 13:45 
>> Это причины, которые побудили авторов mpd написать mpd. Вполне себе мотивация.
> Замечательная мотивация. И что дальше?

Поэтому mpd был написан. Я же интересуюсь, каковы были причины для написания deadbeef.

> Похоже вы уже боитесь самостоятельно развивать дальше свою мысль, и узнать о
> себе еще что-то новое.

Нет, почему. Мысль я сформулировал изначально, подозреваю, проблемы исключительно с её выражением и донесением до.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Мрт-11, 13:59 
> Поэтому mpd был написан. Я же интересуюсь, каковы были причины для написания deadbeef.

А я интересуюсь, какова мотивация понимать мотивацию другого человека делать то, что доставляет ему удовольствие, если вроде бы и так все понятно. Это сродни мотивации ломиться в открытую дверь.

Не более ли полезно пытаться понять собственную мотивацию, например, пользоваться или нет. Или хотя бы попытаться самому сделать что-либо стоящее.

>> Похоже вы уже боитесь самостоятельно развивать дальше свою мысль, и узнать о
>> себе еще что-то новое.
> Нет, почему. Мысль я сформулировал изначально, подозреваю, проблемы исключительно с её выражением и донесением до.

То есть вы считаете, что можно не иметь проблем с формулировками, но при этом иметь проблемы с выражением.

Что вы еще хотите о себе узнать?
Пытаясь понять мотивацию другого человека, способного создать, что-то хорошее (как вы сами это признали).

Ответить | Правка | К родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору

69. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +/
Сообщение от eSyr (ok), 30-Мрт-11, 14:13 
>> Поэтому mpd был написан. Я же интересуюсь, каковы были причины для написания deadbeef.
> А я интересуюсь, какова мотивация понимать мотивацию другого человека делать то, что
> доставляет ему удовольствие, если вроде бы и так все понятно. Это
> сродни мотивации ломиться в открытую дверь.

Праздный интерес. Хочу понять, что сподвигло автора deadbeef написать deadbeef при наличии, например, mpd.

> Не более ли полезно пытаться понять собственную мотивацию, например, пользоваться или нет.

На этот вопрос себе я давно ответил. Впрочем, речь не об этом.

> Или хотя бы попытаться самому сделать что-либо стоящее.

Понятие «стоящее» слишком субъективно, базируется на не менее эфемерных сущностях, ну и, опять же, это тема для более другого разговора.

>>> Похоже вы уже боитесь самостоятельно развивать дальше свою мысль, и узнать о
>>> себе еще что-то новое.
>> Нет, почему. Мысль я сформулировал изначально, подозреваю, проблемы исключительно с её выражением и донесением до.
> То есть вы считаете, что можно не иметь проблем с формулировками, но
> при этом иметь проблемы с выражением.

Можно не иметь проблем с мыслями и иметь проблемы с их выражением, that is.

> Что вы еще хотите о себе узнать?

Разговор не обо мне.

> Пытаясь понять мотивацию другого человека, способного создать, что-то хорошее (как вы сами
> это признали).

Я предполагаю (с некоторой вероятностью), что это хорошее (основываясь на Ваших, видимо, утверждениях), я нигде этого не утверждал. Наоборот, я хочу увидеть подтверждения, что это хорошее, а вместо этого вижу пустую болтовню на тему особенностей моей личности и моих когнитивных процессов.

Ответить | Правка | К родителю #65 | Наверх | Cообщить модератору

86. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +/
Сообщение от ffirefox (?), 30-Мрт-11, 14:46 
> Праздный интерес. Хочу понять, что cподвигло автора deadbeef написать deadbeef при наличии,

Я понимаю, когда, положим, критики пытаются силой мысли понять действия классиков литературы, которых уже нет в живых. Но, пытаться умозаключениями на форуме вывести действия автора плеера, который (автор) вполне жив и вменяем, отвечает на письма - это выше моего понятия.

Чисто из праздного интереса интересуюсь: а написать автору плеера и вежливо у него спросить пробовал?

Ответить | Правка | К родителю #69 | Наверх | Cообщить модератору

102. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Мрт-11, 15:47 
>> Праздный интерес. Хочу понять, что cподвигло автора deadbeef написать deadbeef при наличии,
> Я понимаю, когда, положим, критики пытаются силой мысли понять действия классиков литературы, которых уже нет в живых.

Вот здесь я тоже позволю с вами не согласиться. Хотя и там и там идет речь о творческой природе человека, как раз таки программирование и прочее техническое творчество очень хорошо понимается силой мысли. (Естественно только теми, у кого эта "сила мысли" достаточно развита, всякие там быдлокодеры не в счет).

> Но, пытаться умозаключениями на форуме вывести действия автора плеера, который (автор) вполне жив и вменяем, отвечает на письма - это выше моего понятия.
>  Чисто из праздного интереса интересуюсь: а написать автору плеера и вежливо у него спросить пробовал?

Да тут все просто. Он не очень то хотел понять действия автора. Он хотел такими окольными путями выразить свое негативное отношение к предмету. Только при попытках развивать свои мысли, несколько раз лажанулся.

------------------------------------

А вообще, это характерный и поучительный пример. Многие люди, лишенные творческих способностей, очень гордятся своим якобы рационализмом, игнорируя или стесняясь своей эмоциональной составляющей, которая при этом никуда не девается.

Но думая, что в своем якобы "рационализме" они превзошли творческих людей, способности которых им не доступны, они не замечают, что они всего лишь уподобляются "рациональным" компьютерным программам, которые(программы), в свою очередь, успешно программируются этими самыми творческими "нерациональными" людьми (программистами).

Поскольку рациональная составляющая человеческого мышления неплохо имитируется системами искусственного интеллекта, а вот творческую составляющую, пока сымитировать не удалось.

В итоге оказывается, что "нерациональные" люди, которые не чураются своей эмоциональной составляющей, гораздо лучше понимают самих себя, чем подобные "рационалисты". Чтобы понимать самого себя, требуется более высокий уровень интеллекта, чем чтобы уметь вычислять "чистую выгоду". Что собственно наглядно можно увидеть в здесь в ходе этих дискуссий.

Ответить | Правка | К родителю #86 | Наверх | Cообщить модератору

87. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Мрт-11, 14:46 
> Праздный интерес. Хочу понять, что сподвигло автора deadbeef написать deadbeef при наличии, например, mpd.

Ну я вам уже предложил наиболее вероятный и простой вариант - что он получал и получает в процессе неслабое удовольствие. А вы все переспрашиваете и переспрашиваете.

>> Или хотя бы попытаться самому сделать что-либо стоящее.
> Понятие «стоящее» слишком субъективно, базируется на не менее эфемерных сущностях, ну и, опять же, это тема для более другого разговора.

Ну вы попытайтесь сделать хотя бы что-либо субъективно стоящее для вас самого. Может быть тогда вы наконец поймете мотивацию это делать. Keep it simple, stupid! (с) UNIX

По крайней мере на этот раз мы выяснили, что у вас собственная субъективная система ценностей эфемерна и "базируется на не менее эфемерных сущностях".

Без обид, но это следует из того, что вы сами говорите.

>>>> Похоже вы уже боитесь самостоятельно развивать дальше свою мысль, и узнать о себе еще что-то новое.
>>> Нет, почему. Мысль я сформулировал изначально, подозреваю, проблемы исключительно с её выражением и донесением до.
>> То есть вы считаете, что можно не иметь проблем с формулировками, но при этом иметь проблемы с выражением.
> Можно не иметь проблем с мыслями и иметь проблемы с их выражением, that is.

А разве качество выражения ваших мыслей у вас не зависит от качества самих ваших мыслей?
Однако изначально вы говорили именно о формулировании и выражении с донесением, а не о мыслях непосредственно.

>> Что вы еще хотите о себе узнать?
> Разговор не обо мне.

Я в курсе.
Однако в процессе вы так много о себе узнали. Так сказать, двойная польза.

>> Пытаясь понять мотивацию другого человека, способного создать, что-то хорошее (как вы сами это признали).
> Я предполагаю (с некоторой вероятностью), что это хорошее (основываясь на Ваших, видимо, утверждениях), я нигде этого не утверждал.

Это следует непосредственно из ваших фраз:

"Нет. Если хорошая вещь уже есть — зачем делать такую же?"
"Просто хорошие — да, не могу. Могу понять мотивацию людей, которые недовольны существующими вариантами и поэтому делают свой, более лучший™."

Или видимо у вас действительно проблемы с "выражением".

> Наоборот, я хочу увидеть подтверждения, что это хорошее, а вместо этого вижу пустую болтовню на тему особенностей моей личности и моих когнитивных процессов.

Вы ранее нигде этого не говорили. Вы говорили, что пытаетесь понять мотивацию.

А я так и знал, что попытка даль развивать свои мысли неизбежно приведет вас к противоречиям.

Ответить | Правка | К родителю #69 | Наверх | Cообщить модератору

88. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +2 +/
Сообщение от wakeremail (?), 30-Мрт-11, 14:46 
> Праздный интерес. Хочу понять, что сподвигло автора deadbeef написать deadbeef при наличии, например, mpd.

я не смог разобраться как в mpd играть музыку.

// автор deadbeef

Ответить | Правка | К родителю #69 | Наверх | Cообщить модератору

90. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +/
Сообщение от eSyr (ok), 30-Мрт-11, 14:50 
>> Праздный интерес. Хочу понять, что сподвигло автора deadbeef написать deadbeef при наличии, например, mpd.
> я не смог разобраться как в mpd играть музыку.
> // автор deadbeef

Понятно. Спасибо.

Ответить | Правка | К родителю #88 | Наверх | Cообщить модератору

97. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Мрт-11, 15:19 
> я не смог разобраться как в mpd играть музыку.
> // автор deadbeef

автор жжет ))))

Ответить | Правка | К родителю #88 | Наверх | Cообщить модератору

109. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +1 +/
Сообщение от asd (??), 30-Мрт-11, 17:06 
>> я не смог разобраться как в mpd играть музыку.
>> // автор deadbeef
> автор жжет ))))

Он во многом прав (если это он). Я вот тоже не понял, зачем мне настраивать какое-то мпд, когда можно просто слушать музыку в deadbeef.
У каждого своё ИМХО. И да, больше программ, особенно таких хороших.

Ответить | Правка | К родителю #97 | Наверх | Cообщить модератору

167. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +/
Сообщение от r0g3r (??), 01-Апр-11, 07:38 
То-то у меня mpd падает при попытке открыть cue :)
Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

155. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +/
Сообщение от zzzzzz (?), 31-Мрт-11, 11:08 
единственная фича из-за которой мне ещё приходится запускать Amarok - скробблинг soma.fm в last.fm
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Интервью с разработчиком DeaDBeeF"  +1 +/
Сообщение от blabla (?), 30-Мрт-11, 11:43 
Поддержка ape+cue из коробки без адской ебли, мне приятно когда берешь программу она работает, особенно когда это проигрыватель.
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру