The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Релиз свободного пакета 3D-моделирования  Blender 2.57, opennews (??), 13-Апр-11, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


26. "Релиз свободного пакета 3D-моделирования  Blender 2.57"  +1 +/
Сообщение от noname (??), 14-Апр-11, 12:27 
А чего ему по вашему не хватает?
Например, для игровых лоуполи или для анимаций?
Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Релиз свободного пакета 3D-моделирования  Blender 2.57"  –2 +/
Сообщение от metallicemail (ok), 14-Апр-11, 12:33 
> А чего ему по вашему не хватает?
> Например, для игровых лоуполи или для анимаций?

Для игровых может и хватит, для 3д не потянет

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Релиз свободного пакета 3D-моделирования  Blender 2.57"  +1 +/
Сообщение от noname (??), 14-Апр-11, 12:35 
Лоуполи ни 3д?
Что именно не потянет?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Релиз свободного пакета 3D-моделирования  Blender 2.57"  –3 +/
Сообщение от metallicemail (ok), 14-Апр-11, 12:39 
> Лоуполи ни 3д?
> Что именно не потянет?

Я работаю тут: inlayfilm.com
У нас поглядели на блендер, посмеялись и удалили.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Релиз свободного пакета 3D-моделирования  Blender 2.57"  +/
Сообщение от фтщт (?), 14-Апр-11, 13:00 
Слишком толсто, больше тренируйся
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Релиз свободного пакета 3D-моделирования  Blender 2.57"  +4 +/
Сообщение от cordatus (ok), 14-Апр-11, 13:27 
> Я работаю тут: inlayfilm.com
> У нас поглядели на блендер, посмеялись и удалили.

Ха! Пошел по ссылке, запустил демо-ролик на главной и что я вижу??? на 0.35 секунде присмотритесь - не иначе как узнаваемый интерфейс Blender старой версии :)

Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Релиз свободного пакета 3D-моделирования  Blender 2.57"  +/
Сообщение от metallicemail (ok), 14-Апр-11, 13:32 
>> Я работаю тут: inlayfilm.com
>> У нас поглядели на блендер, посмеялись и удалили.
> Ха! Пошел по ссылке, запустил демо-ролик на главной и что я вижу???
> на 0.35 секунде присмотритесь - не иначе как узнаваемый интерфейс Blender
> старой версии :)

Ага, он XD

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Релиз свободного пакета 3D-моделирования  Blender 2.57"  +/
Сообщение от cordatus (ok), 14-Апр-11, 13:38 
Красота.
Ждал выхода новой версии Blender'а, хочу испытать его в сфере визуализации интерьеров. С чего начать? Добиться хочется простоты и качества V-ray в 3ds Max. Попробовать Yafray рендер или в новой версии блендера встроенный рендер для таких задач пойдет?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Релиз свободного пакета 3D-моделирования  Blender 2.57"  +/
Сообщение от metallicemail (ok), 14-Апр-11, 14:30 
> Красота.
> Ждал выхода новой версии Blender'а, хочу испытать его в сфере визуализации интерьеров.
> С чего начать? Добиться хочется простоты и качества V-ray в 3ds
> Max. Попробовать Yafray рендер или в новой версии блендера встроенный рендер
> для таких задач пойдет?

Я IT-ник, а не моделлер, это наши моделлеры обосрали блендер, я просто их слова передаю :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Релиз свободного пакета 3D-моделирования  Blender 2.57"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Апр-11, 15:01 
У вас все пакеты моделирования легальные?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Релиз свободного пакета 3D-моделирования  Blender 2.57"  +1 +/
Сообщение от metallicemail (ok), 14-Апр-11, 15:13 
> У вас все пакеты моделирования легальные?

Конечно, а почему вы спрашиваете?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Релиз свободного пакета 3D-моделирования  Blender 2.57"  +1 +/
Сообщение от Анон (?), 14-Апр-11, 15:14 
Они идиоты-неосиляторы. Наверняка начали мышкой в интерфейсе тыкать, в то время как Блендер чуть ли не целиком рассчитан на управление с клавиатуры.
Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Релиз свободного пакета 3D-моделирования  Blender 2.57"  +/
Сообщение от metallicemail (ok), 14-Апр-11, 15:15 
> Они идиоты-неосиляторы. Наверняка начали мышкой в интерфейсе тыкать, в то время как
> Блендер чуть ли не целиком рассчитан на управление с клавиатуры.

Да, тебе оттуда лучше видно. Ты и лечишь по фотографии, наверное?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Релиз свободного пакета 3D-моделирования  Blender 2.57"  +1 +/
Сообщение от Анон (?), 14-Апр-11, 15:18 
> Да, тебе оттуда лучше видно. Ты и лечишь по фотографии, наверное?

Почти все не осилившие Блендер по моему опыту - пытались применить подход 3ds Max'а, тыкая мышом в менюхах. Когда я это понял и стал говорить другим как правильно изучать программу, количество неосиляторов резко снизилось. Делай выводы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Релиз свободного пакета 3D-моделирования  Blender 2.57"  +/
Сообщение от metallicemail (ok), 14-Апр-11, 15:19 
>> Да, тебе оттуда лучше видно. Ты и лечишь по фотографии, наверное?
> Почти все не осилившие Блендер по моему опыту - пытались применить подход
> 3ds Max'а, тыкая мышом в менюхах. Когда я это понял и
> стал говорить другим как правильно изучать программу, количество неосиляторов резко снизилось.
> Делай выводы.

Да тут вопрос не в интерфейсе, а в возможностях программы и расширениях. На голом софте ничего не сделаешь, куча плагинов навешивается сверху

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Релиз свободного пакета 3D-моделирования  Blender 2.57"  +3 +/
Сообщение от Анон (?), 14-Апр-11, 15:24 
> Да тут вопрос не в интерфейсе, а в возможностях программы и расширениях. На голом софте ничего не сделаешь, куча плагинов навешивается сверху

У 3ds Max'а проблемы в том, что расширения под одной версией работают, под другой - нет. Она рассчитана на одноразовую работу над сценой, потом все файлы проекта можно удалять. За плюс это считать сложно, хотя в определённой сфере - возможно. Блендер - самодостаточная программа, но и для неё есть множество скриптов. Хоть лицевую анимацию делай, хоть скелетную - что угодно.

Плюсы и минусы есть в обоих программах, но что удивительно - почти никто из осиливших Блендер не хочет возвращаться на 3ds Max.

Ответить | Правка | К родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Релиз свободного пакета 3D-моделирования  Blender 2.57"  +/
Сообщение от AlexYeCu (?), 15-Апр-11, 10:13 
>> Да, тебе оттуда лучше видно. Ты и лечишь по фотографии, наверное?
> Почти все не осилившие Блендер по моему опыту - пытались применить подход
> 3ds Max'а, тыкая мышом в менюхах. Когда я это понял и
> стал говорить другим как правильно изучать программу, количество неосиляторов резко снизилось.
> Делай выводы.

Кстати подтверждаю. С хоткеями лоу-поли на blendere можно делать на космической скорости. После макса переучиваться долго, но оно того стоит.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Релиз свободного пакета 3D-моделирования  Blender 2.57"  +1 +/
Сообщение от sndevemail (ok), 14-Апр-11, 15:20 
Угу, бабка надвое сказала.

Если уж пишите, то пишите хотя бы свое личное мнение. И после того как пощупаете своими
руками. А не мнение хрен знает кого и хрен знает о чем.

"-Карузо Карузо, ничего он не придставляет из себя этот Карузо
- А ви слушали Карузо ?
- Нет, мне вчера Рабиновичь по телефону напел
"

Никого вам анекдот не напоминает?

Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Релиз свободного пакета 3D-моделирования  Blender 2.57"  –1 +/
Сообщение от metallicemail (ok), 14-Апр-11, 15:40 
> Никого вам анекдот не напоминает?

Количество проектов на блендере(3 штуки) говорит за себя как нельзя лучше.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Релиз свободного пакета 3D-моделирования  Blender 2.57"  +1 +/
Сообщение от sndevemail (ok), 14-Апр-11, 16:07 
"силен" аргумент.

А феррари энзо имеет сто человек. А жигули хренадцать миллионов. Вывод - феррари - гумно как автомобиль?

Я вас прально понял ?

Уважаемый, вы бы всетаки для начала сами бы поробовали в блендере поработать.
А потом уж аргументировали бы

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Релиз свободного пакета 3D-моделирования  Blender 2.57"  +/
Сообщение от sndevemail (ok), 14-Апр-11, 16:30 
да как бы я только за блендер (см. мой комент выше).

Просто раздражает, когда человек не пробовал ни того ни другого,
а пытается утверждать, что одно фигня, а другое просто писец какое крутое.

Ответить | Правка | К родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Релиз свободного пакета 3D-моделирования  Blender 2.57"  –4 +/
Сообщение от metallicemail (ok), 14-Апр-11, 16:14 
> "силен" аргумент.
> А феррари энзо имеет сто человек. А жигули хренадцать миллионов. Вывод -
> феррари - гумно как автомобиль?
> Я вас прально понял ?
> Уважаемый, вы бы всетаки для начала сами бы поробовали в блендере поработать.
> А потом уж аргументировали бы

Только феррари в данном случае это 3дмакс/мая, а жигули - блендер

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Релиз свободного пакета 3D-моделирования  Blender 2.57"  +2 +/
Сообщение от sndevemail (ok), 14-Апр-11, 16:32 
Вижу что дальше продолжать не имеет смысла.

Вы уперты в своем мнении, подозреваю, что не пробовав ни маи с 3дс максом, ни блендера,  аки баран в новые ворота.

Ответить | Правка | К родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Релиз свободного пакета 3D-моделирования  Blender 2.57"  –5 +/
Сообщение от metallicemail (ok), 14-Апр-11, 16:34 
> Вижу что дальше продолжать не имеет смысла.
> Вы уперты в своем мнении, подозреваю, что не пробовав ни маи с
> 3дс максом, ни блендера,  аки баран в новые ворота.

Пробовал чисто на посмотреть. Может объяснишь, почему во всем мире покупают продукты автодеска, платят огромные деньги, когда есть "феррари" даром? Можешь не отвечать, и так знаю, все криворукие идиоты, один ты узрел истину. Ну и еще пару человек, которые слепили три короткометражных мульта, чтобы показать, что блендер в том виде, в котором сейчас есть, хоть на что-то годен.

Ответить | Правка | К родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Релиз свободного пакета 3D-моделирования  Blender 2.57"  +2 +/
Сообщение от sndevemail (ok), 14-Апр-11, 16:38 
Мы с вами на посошок не пили.

Вы глубоко заблуждаетесь. Бленде очень на много что способен. И кто это знает,  тот его
просто использует.

Идите, дальше занимаетесь своими прямыми обязанностями, ITшник вы наш.

Ответить | Правка | К родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору

69. "Релиз свободного пакета 3D-моделирования  Blender 2.57"  +/
Сообщение от laptiemail (?), 14-Апр-11, 23:04 
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B...
Ответить | Правка | К родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору

74. "Релиз свободного пакета 3D-моделирования  Blender 2.57"  +/
Сообщение от anonymous vulgaris (?), 16-Апр-11, 05:14 
> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B...

блендер там применялся только для вспомогательных задач - to create animatics and pre-visualizations for the storyboard department

The first large professional project that used Blender was Spider-Man 2, where it was primarily used to create animatics and pre-visualizations for the storyboard department.
"As an animatic artist working in the storyboard department of Spider-Man 2, I used Blender's 3D modeling and character animation tools to enhance the storyboards, re-creating sets and props, and putting into motion action and camera moves in 3D space to help make Sam Raimi's vision as clear to other departments as possible."[40] - Anthony Zierhut,[41] Animatic Artist, Los Angeles.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Релиз свободного пакета 3D-моделирования  Blender 2.57"  +1 +/
Сообщение от Анон (?), 14-Апр-11, 15:14 
Посоветую начать осваивать программу с чтения мануала по клавиатурным комбинациям.
Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

70. "Релиз свободного пакета 3D-моделирования  Blender 2.57"  +/
Сообщение от AlexYeCu (?), 15-Апр-11, 10:11 
Там и GIMP мелькает.
Ответить | Правка | К родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

75. "Релиз свободного пакета 3D-моделирования  Blender 2.57"  +/
Сообщение от dsp (?), 17-Апр-11, 20:14 
> А чего ему по вашему не хватает?
> Например, для игровых лоуполи или для анимаций?

Не хватает, к сожалению, пока многого — нет параметрических примитивов (или они есть, но очень хорошо спрятаны?), нет поддержки групп сглаживания, нет таких удобных инструментов как Editable Poly в Максе (что-то есть, но не всё, и раскидано чёрт знает где), работа модификаторов (опять же после Макса) кажется нифига не интуитивной (так и не понял, как сменить ось действия модификаторов сгиба и закрутки) ну и т.д. по мелочи…
А вот интерфейс в целом даже понравился, во всяком случае, кажется гибче, чем у Макса, хоть и не до конца продуманным — но, в общем, ничего. Удобно сделана работа с проекциями (правда, не хватает функции вращения сцены мышкой ровно в горизонтальной проекции). Обилие горячих клавиш — хорошо, но к ним тоже привыкнуть нужно. Понравился встроенный рендерер — определённо, не хуже, чем максовский сканлайн.
В целом, программа порадовала. Хотя для серьёзной работы человеку, давно сидящему на Максе и привыкшему к его возможностям и инструментам, программа не подойдёт, динамика развития Блендера позволяет надеяться, что недостающие функции когда-то будут реализованы, а возможности настройки интерфейса существенно расширены. Тогда можно будет всерьёз рассматривать эту программу как полноценную альтернативу 3ds max, ну а пока это явно не так.

Ответить | Правка | К родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

80. "Релиз свободного пакета 3D-моделирования  Blender 2.57"  +/
Сообщение от анон (?), 18-Апр-11, 12:10 
> Не хватает, к сожалению, пока многого — нет параметрических примитивов (или они
> есть, но очень хорошо спрятаны?)

Серьёзного параметрического моделирования и в максе нет.

>, нет поддержки групп сглаживания, нет таких

Согласен, этого очень не хватает

> удобных инструментов как Editable Poly в Максе (что-то есть, но не

В принципе, блендеровский editmesh -- это editable poly без ngon-ов (которые нужны далеко не всегда). Когда bmesh вольют в основную ветку, будут и ngon-ы, и группы сглаживания.

> всё, и раскидано чёрт знает где), работа модификаторов (опять же после
> Макса) кажется нифига не интуитивной (так и не понял, как сменить
> ось действия модификаторов сгиба и закрутки)

Тут вопрос привычки, я считаю. Привыкшим к блендеру покажутся неинтуиивными как раз максовые модификаторы.

> А вот интерфейс в целом даже понравился, во всяком случае, кажется гибче,
> чем у Макса, хоть и не до конца продуманным — но,
> в общем, ничего. Удобно сделана работа с проекциями (правда, не хватает

Интерфейс ИМХО лучше майского и намного лучше максового.

> В целом, программа порадовала. Хотя для серьёзной работы человеку, давно сидящему на
> Максе и привыкшему к его возможностям и инструментам, программа не подойдёт,

Максисту и мая не подойдёт, хотя она исторически была понавороченнее и работает постабильнее. Ведь он в максе эффективнее работает.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру