The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Линус Торвальдс и другие разработчики ядра подключились к об..., opennews (ok), 03-Сен-12, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


37. "Линус Торвальдс и другие разработчики ядра подключились к об..."  +/
Сообщение от ананим (?), 03-Сен-12, 13:42 
>На десктопе как раз проблемы есть. Проблема в SDK. Взять Win API с Windows 95 поддерживается. А у нас есть только фреймверки, у которых не стоит задача быть единым набором библиотек для графической подсистемы.

вот и я что говорю - всё что относится к кернел-спэйс работает отлично.
иначе не серверов, не эмббедед-систем не видать бы было.
а в юзерс-спейсной части революции надоели.

>Да и что говорить с драйверами видео пока есть очень серьезные проблемы, в совокупности с устаревшей архитектурой X-сервера.

глупость на глупости и глупостью погоняет.
1. X-сервер как минимум не менее устаревший, чем винда и макось.
2. драйвера (зачем в кучку то валить? претезии к ядерщикам или к десктопу?) стали отличные.
вообще видео-стэк на удивление стройным получается.
2-е не слабых вендоров удалось убедить, в результате drm(ядро)-mesa(уже не ядро)-гуй работают почти для всех видео-карт. даже новьё отлично справляется (хоть и не для последних карт)
mesa - очень большой прорыв за последний год. сравнение с нвидиа-опенжиэль по-крайней мере уже не выглядит жалкой.
далее гуй - и вот тут кто в лес (с моно), кто по дрова (гномощель, юнити).
и все, кстати, работают поверх вышеуказанного стэка (был бы плохой, не работали бы вообще)
т.е. господину Икасе лучше бы заткнуться и сделать этот всеобщий, гуйный АПИ с блэкджеком и тд.
понятно, что тут онли моно, не пройдёт.
оно даже у мс не прошло.

Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

147. "Линус Торвальдс и другие разработчики ядра подключились к об..."  +1 +/
Сообщение от Тузя (ok), 03-Сен-12, 16:52 
>всеобщий, гуйный АПИ с блэкджеком и тд.

Вы совершенно правы!
По истории в один прекрасный момент, когда X11 как протокол был на пике актуальности, было предложено создать стандартное DE на базе еще того ICCCM, который и предполагал бы "всеобщий, гуйный АПИ с блэкджеком и тд.". Старые unix-проприерасты собрались все вместе и создали CDE, проприетарный и платный. Естественно это не всех устроило и затем появился KDE,  а позже, из-за скандала вокруг несвободного на тот момент Qt, появился GNOME и все остальные. Пока X Window, меняя форки, беспокоился о сохранении стандарта X11, его ICCCM настолько устарел, что разросшиеся DE начали перекладывать функции X на себя, реализуя одно и то же по-разному. Фарш прокрутить назад невозможно. Нужно либо новый ICCCM и, возможно даже X12, либо вообще отказ от X. Не берусь судить поможет ли wayland решить эти проблемы, но единого API ох как хочется.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

157. "Линус Торвальдс и другие разработчики ядра подключились..."  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 03-Сен-12, 17:03 
> Не берусь судить поможет ли wayland решить эти проблемы

даже без атомов и с гениальной идеей «декорации рисуют тулкиты»? настолько же, насколько ампутация ног улучшает технику танца. ребята из вяленого ратуют за отрезание рук и ног, потому что они постоянно за что-то задевают. да и вес тела без них меньше, а значит, танцевать будет легче. как именно предлагается танцевать без рук и ног — они не уточняют. впрочем, предлагают заменить руки-ноги на костыли из палок и грязи, после чего прыгать на них.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

273. "Линус Торвальдс и другие разработчики ядра подключились..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Сен-12, 22:06 
> насколько ампутация ног улучшает технику танца. ребята из вяленого ратуют за
> отрезание рук и ног, потому что они постоянно за что-то задевают.

Они просто констатировали факт: на данный момент все либы рендерят виджеты лично. Переделывать никто не будет: либы кроссплатформенные и должны уметь рендерить те же виджеты в винде, QNX, haiku и прочих полуосях. Значит, они должны рендерить сами. У них свои могучие движки, свой теминг и прочая. Переделывать это никто не станет. Но ты в своем праве переписать лично и представить свой концепт. Правда для этого половину либ придется заново писать. И так в каждом тулките.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

165. "Линус Торвальдс и другие разработчики ядра подключились..."  +4 +/
Сообщение от arisu (ok), 03-Сен-12, 17:09 
ограничусь одной цитатой:

> далее гуй - и вот тут кто в лес (с моно), кто по дрова (гномощель, юнити).

тяжелый бред под веществами: сравнивать DE/DS и глобальные фрэймворки.

Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру