The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выход Mono 3.0, открытой реализации платформы .Net , opennews (??), 22-Окт-12, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


86. "Выход Mono 3.0, открытой реализации платформы .Net "  +/
Сообщение от предидущий Аноним (?), 23-Окт-12, 12:32 
Программирование на СиШарп вспоминаю как страшный сон. Сейчас работаем в стиле Си (функции и структуры) в связке с С++ контейнерами. Выходит очень хорошо: компактно и легко, прозрачно и быстро.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

92. "Выход Mono 3.0, открытой реализации платформы .Net "  +/
Сообщение от Xasd (ok), 23-Окт-12, 15:03 
> Сейчас работаем в стиле Си (функции и структуры) в связке с С++ контейнерами

я тоже прищёл со временем -- к этому выводу!

принцип "инкапсуляция функций внутри класса" -- это полный отстой.

никогда не знаешь заранее какую функцию стоило бы добавить в базовый класс а какую не стоило бы -- это вечная проблема ООП.

структуры и функции -- вот что действительно нужно!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

103. "Выход Mono 3.0, открытой реализации платформы .Net "  +/
Сообщение от анон (?), 23-Окт-12, 15:57 
ахах, неосилятор ООП. Кто же вам сказал, что разработка архитектуры - простое дело? И как показывает опыт, сопровождать грамотно спроектированную систему на ООП на порядки проще, чем пытаться менять что-то в коде, как вы говорите - структуры+функции. Для облегчения этого ООП и было придумано. А думать надо везде и всегда, даже на Си.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

107. "Выход Mono 3.0, открытой реализации платформы .Net "  +/
Сообщение от Аноним (-), 23-Окт-12, 16:02 
> Кто же вам сказал, что разработка архитектуры - простое дело?

Ну так нормальные люди - сначала думают, потом делают. Дотнетчики же обычно напишут черти-что а потом рефакторят 20 раз. Понимая что и так и сяк буллшит. Потом начинается прессинш времени/менеджеров/etc - в результате клиенту вываливается нечто. Работающее примерно как автомобиль из ролика. Ну да, как-то ездит. Правда из-за неважной архитектуры колес есть некоторые нюансы с тем как именно оно это делает.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

112. "Выход Mono 3.0, открытой реализации платформы .Net "  +/
Сообщение от Xasd (ok), 23-Окт-12, 18:00 
> ахах, неосилятор ООП. Кто же вам сказал, что разработка архитектуры - простое дело?

настолько сложное что приходится быть ясновидящем-экстрасенсом?

"""написал кодер дерево и увидел, что это хорошо.. и отнаследовал от него всё""" (C) http://ibash.org.ru/quote.php?id=15589

ну невозможно написать ООП-программу (библиотеку) именно таким образом чтобы была возможно её дальнейшего плавного улучшения.

всегда ООП-программа (библиотека) оказывается в конечном счёте хреново-спроектарованной, и приходится её координально ПЕРЕпроектировать. либо НЕ_перепроектировать, а костыльно извращаться, чтобы внедрить улучшение "дешевыми" трудозатратами.

другими словами ООП-код НЕ является расширяемым. и может являеться хорошо спроектированным ТОЛЬКО на текущей момент времени.

> И как показывает опыт, сопровождать грамотно спроектированную систему на ООП на порядки проще, чем пытаться менять что-то в коде, как вы говорите - структуры+функции

нет. нет. я не спорю что ТЕОРЕТИЧЕСКИ ооп является может быть и что-то хорошее.

но вот именно практическая реализация ООП в языках прогрограммирования C++-подобной-форме -- это явный тупик.

да, мне например нравится как ООП реализованно в ЯП Go. и говоря про ООП именно в контексте ЯП Go -- я скажу -- да ООП это хорошо.

Ответить | Правка | К родителю #103 | Наверх | Cообщить модератору

110. "Выход Mono 3.0, открытой реализации платформы .Net "  –1 +/
Сообщение от ... (?), 23-Окт-12, 17:24 
> "я тоже прищёл со временем -- к этому выводу!"

Вам еще есть куда идти.

Ответить | Правка | К родителю #92 | Наверх | Cообщить модератору

115. "Выход Mono 3.0, открытой реализации платформы .Net "  –1 +/
Сообщение от анонимусобыкновенус (?), 23-Окт-12, 18:36 
структуры и функции - не нужны. Только ассемблер, только хардкор!


Ответить | Правка | К родителю #92 | Наверх | Cообщить модератору

117. "Выход Mono 3.0, открытой реализации платформы .Net "  +1 +/
Сообщение от Xasd (ok), 23-Окт-12, 19:00 
> структуры и функции - не нужны. Только ассемблер, только хардкор!

ох! да не надо так радикально подходить к вопросу!

если я говорю например что классы не нужны. то этоже не значит что я не буду пользоваться в программе классами ВООБЩЕ..

я например со спокойной душой могу пользоваться уже разработанной функциональностью из стандартной библиотеки языка.

а вот реализовывать НОВЫЕ классы (или уж темболее -- наследоваться от чужих классов) -- я буду врятле.

хотя возможность создать новый класс вместо структуры -- по неорытности выглядет очень заманчиво. в будущем же эта оплошность может привести к жирным трудно-расширяемым объектам (особенно говоря про расширения базовых классов).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

127. "Выход Mono 3.0, открытой реализации платформы .Net "  +/
Сообщение от 123 (??), 24-Окт-12, 00:30 
> никогда не знаешь заранее какую функцию стоило бы добавить в базовый класс
> а какую не стоило бы -- это вечная проблема ООП.

У базового класса нет функций - у него есть только методы. Классовые функции вообще изобретать не стоит - они фактически нужны для имитации процедурного программирования.

Ответить | Правка | К родителю #92 | Наверх | Cообщить модератору

129. "Выход Mono 3.0, открытой реализации платформы .Net "  +/
Сообщение от ... (?), 24-Окт-12, 01:29 
> У базового класса нет функций - у него есть только методы.

У базового класса нет масло - у него есть только масло.

> Классовые  функции вообще изобретать не стоит - они фактически нужны для имитации
> процедурного программирования.

На сколько я понял из контекста - речь о статических функциях? Но есть статические-же классы/поля классов и мне не совсем понятно где здесь имитация процедурного программирования? И почему вы думаете что процедурное программирование нельзя имитировать без статических функций?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

157. "Выход Mono 3.0, открытой реализации платформы .Net "  +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Окт-12, 16:15 
Наверное автор разделяет так:
функции - правила сопоставления некоторого значения некоторому значению и в ооп должны быть приватными.
методы - собственно наполнение типа, для изменения или получения состояния объекта.
А Вы спутали ООП и реализацию в языке программирования.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

118. "Выход Mono 3.0, открытой реализации платформы .Net "  +/
Сообщение от анонимусобыкновенус (?), 23-Окт-12, 20:02 
> Программирование на СиШарп вспоминаю как страшный сон. Сейчас работаем в стиле Си
> (функции и структуры) в связке с С++ контейнерами. Выходит очень хорошо:
> компактно и легко, прозрачно и быстро.

Программирование на Си вспоминаю как страшный сон. Сейчас работаем в стиле Asm (jump и регистры) в связке с High-level assembler. Выходит очень хорошо: компактно и легко, прозрачно и быстро.

Ответить | Правка | К родителю #86 | Наверх | Cообщить модератору

133. "Выход Mono 3.0, открытой реализации платформы .Net "  +/
Сообщение от анон (?), 24-Окт-12, 12:20 
Программирование на Asm вспоминаю как страшный сон. Сейчас работаем в стиле машинных кодов (E2 F9 и 43) в связке с перфокартами. Выходит очень хорошо: компактно и легко, прозрачно и быстро.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

156. "Выход Mono 3.0, открытой реализации платформы .Net "  +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Окт-12, 11:25 
Дырявленье перфокарт вспоминаю как страшный сон. Сейчас работаем в стиле веб. (хтмл+джаваскрипт). Выходит очень хорошо: компактно и легко, прозрачно и быстро.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру