The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Valve планирует выпустить собственную игровую консоль на баз..., opennews (??), 09-Дек-12, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


9. "Valve планирует выпустить собственную игровую консоль на баз..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Дек-12, 11:00 
PS3: 256 метров RAM, 256 метров VRAM, видеокарта на уровне Nvidia 7800. Реально даже интел может со своими встроенными 16-ядерными GPU потягаться с консолями. И как ожидается, в 2013 году они всё ещё будут впаривать глупым подросткам устаревшее железо и игры.
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Valve планирует выпустить собственную игровую консоль на баз..."  –1 +/
Сообщение от Заоза (?), 09-Дек-12, 11:08 
Там не просто RAM, там XDR, работает она на частоте процессора 3200 гц, до этого уровня нынешние DDR-ы ещё толком не дошли, это сверхбыстрая память. А в быту сейчас 6 ядерные процессоры появились относительно недавно, поэтому, создавая приставку её создатели делают прогнозирования, а что будет через год, два, три, четыре, пять...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Valve планирует выпустить собственную игровую консоль на баз..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Дек-12, 11:19 
> Там не просто RAM, там XDR, работает она на частоте процессора 3200
> гц, до этого уровня нынешние DDR-ы ещё толком не дошли, это
> сверхбыстрая память. А в быту сейчас 6 ядерные процессоры появились относительно
> недавно, поэтому, создавая приставку её создатели делают прогнозирования, а что будет
> через год, два, три, четыре, пять...

Давайте не будем заниматься рекламой консолей, мне жаль что вы вывалили бабло за этот хлам. Давайте посчитаем, сколько поколений видеокарт появилось со времён консолей.
8800, 9800, 280, 480, 580, 680. В последнем случае нас ждут полторы гигагерцовых ядер. В следующем году нас ждёт 780, но новой приставки так и не появится

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

161. "Valve планирует выпустить собственную игровую консоль на баз..."  +/
Сообщение от Пингвино (ok), 09-Дек-12, 23:23 
> Давайте не будем заниматься рекламой консолей, мне жаль что вы вывалили бабло
> за этот хлам. Давайте посчитаем, сколько поколений видеокарт появилось со времён
> консолей.
> 8800, 9800, 280, 480, 580, 680. В последнем случае нас ждут полторы
> гигагерцовых ядер. В следующем году нас ждёт 780, но новой приставки
> так и не появится

А ты сравнивать можешь только по маркетинговым циферкам в названии продукта?
Давай сравним производительность центральных процессоров:

CHIP NAME | CLOCK SPEED -> THEORETICAL -> [ACTUAL]

Intel Core i7 980 XE | 3.33 GHz -> 107.55 GFLOPS -> [99 GFLOPS]
Intel Core i7 920 | 3.4 GHz -> 80+ GFLOPS -> [69 GFLOPS]
Broadway (Wii) | 729 MHz -> 2.4 GFLOPS
Cell (PS3) | 3.2 GHz -> 230.4 GFLOPS* -> [20.8 GFLOPS]
Xenon (360) | 3.2 GHz -> 96 GFLOPS -> [well below 87.6 GFLOPS]
Power 7 (Wii U) | 3 GHz -> 99.36 GFLOPS -> [between 95-98 GFLOPS]

[сообщение отредактировано модератором]

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

173. "Valve планирует выпустить собственную игровую консоль на баз..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 10-Дек-12, 00:42 
> Давай сравним производительность центральных процессоров:

Сферические гигафлопсы в вакууме - это круто. Правда вот большинство игрушек вообще в CPU не упирается. Все тяжелые операции с графикой GPU рюхает.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

174. "Valve планирует выпустить собственную игровую консоль на баз..."  +1 +/
Сообщение от Пингвино (ok), 10-Дек-12, 00:45 
>> Давай сравним производительность центральных процессоров:
> Сферические гигафлопсы в вакууме - это круто. Правда вот большинство игрушек вообще
> в CPU не упирается. Все тяжелые операции с графикой GPU рюхает.

Отото, специалист по разработке игр для консолей в треде. Рассказывайте еще интересных вещей.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

177. "Valve планирует выпустить собственную игровую консоль на баз..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 10-Дек-12, 00:54 
> Отото, специалист по разработке игр для консолей

Ну я немного поинтересовался как под писюки игры делают. А то что под куцую память на консоли извращаются как умеют - никто и не сомневался. Только чудес не бывает. Не было в те поры больших объемов быстрой оперативы. Ну значит и текстуры высокого разрешения и сложные сцены с большим количеством элементов хранить негде будет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

201. "Valve планирует выпустить собственную игровую консоль на баз..."  +/
Сообщение от Михрютка (ok), 10-Дек-12, 02:26 
>> Отото, специалист по разработке игр для консолей
> Ну я немного поинтересовался как под писюки игры делают. А то что
> под куцую память на консоли извращаются как умеют - никто и
> не сомневался. Только чудес не бывает. Не было в те поры
> больших объемов быстрой оперативы. Ну значит и текстуры высокого разрешения и
> сложные сцены с большим количеством элементов хранить негде будет.

не пишите сюда больше, пожалуйста. если для вас в 2005 году 256MB RAM на шине скоростью 20 ГБ/сек - это "Не было в те поры больших объемов быстрой оперативы.", вернитесь в ваше параллельное пространство и не прилетайте сюда больше. не дай бог, кто-то из интеловских разработчиков вас услышит - они от стыда помрут, у них в то время в три раза меньше на FSB пропускная способность была.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

218. "Valve планирует выпустить собственную игровую консоль на баз..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 10-Дек-12, 05:16 
> не пишите сюда больше, пожалуйста.

Вот вас и ваш немеряный апломб спросить забыл, какая неудача.

> если для вас в 2005 году 256MB RAM на шине скоростью 20 ГБ/сек - это "Не было в
> те поры больших объемов быстрой оперативы.",

Для тех кто застрял в криокамере, намекаю что сейчас на дворе не 2005, а 2012 год вообще-то заканчивается. И оперативка на современных видеокартах как правило измеряется в гигабайтах. Ну кроме совсем уж затычек для слотов.

По поводу чего слезные рассказы о том что по состоянию на 2005 было круто - умильно, да. Мы говорим про то что сейчас, а не в 2005, если вы не поняли.

> у них в то время в три раза меньше на FSB пропускная способность была.

А когда-то компьютеры вообще на лампах делали. Но в 2012 году они выглядят мамонтами. А PS3/xbox360 пока еще не мамонты но память у них относительно компьютеров куцая напрочь и GPU хилые, что накладывает тучу лимитов насчет того какие сцены они потянут.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Valve планирует выпустить собственную игровую консоль на баз..."  +2 +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 09-Дек-12, 11:20 
Ты забыл сказать про ширину шины памяти и её латентность. Ты забыл, что эти 6-ть ядер - аналоги cuda ядер нвидии.
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

132. "Valve планирует выпустить собственную игровую консоль на баз..."  +/
Сообщение от Михрютка (ok), 09-Дек-12, 20:10 
> Ты забыл сказать про ширину шины памяти и её латентность. Ты забыл,
> что эти 6-ть ядер - аналоги cuda ядер нвидии.

ой да, мы не помним, забыли. расскажите нам про шину памяти целла. и про внутреннюю шину, чтоб два раза не вставать. еще расскажите, каким боком SPE аналог чуды, я думаю, народу интересно будет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Valve планирует выпустить собственную игровую консоль на баз..."  +3 +/
Сообщение от GentooBoy (ok), 09-Дек-12, 12:08 
суть совершенно не в мегагерцах и мегабайтах, а в том что у консолей просто нет фрагментации, игрушку затачивают под одну машину.
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Valve планирует выпустить собственную игровую консоль на баз..."  +7 +/
Сообщение от all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 09-Дек-12, 12:33 
> там XDR, работает она на частоте процессора 3200 гц, до этого уровня нынешние DDR-ы ещё толком не дошли

слыш, жертва маркеторлогов, память на частоте процессора уже не работает лет как 15. Сходи как в википедию и узнай что означают эти 3200

Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

107. "Valve планирует выпустить собственную игровую консоль на баз..."  –3 +/
Сообщение от Михрютка (ok), 09-Дек-12, 19:20 
>> там XDR, работает она на частоте процессора 3200 гц, до этого уровня нынешние DDR-ы ещё толком не дошли
> слыш, жертва маркеторлогов, память на частоте процессора уже не работает лет как
> 15. Сходи как в википедию и узнай что означают эти 3200

сходите почитайте про контроллер памяти для целла, жертва википедии.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

119. "Valve планирует выпустить собственную игровую консоль на баз..."  +5 +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Дек-12, 19:55 
> Там не просто RAM, там XDR, работает она на частоте

А в современных GPU - GDDR5, тоже не страдающая тормознутостью. На широкой многоканальной шине (64 бита в low end - 1 канал, 128-256битов в средних, т.е. 2-4 канала, 384 бита в особо крутых экспонатах). И оперативы явно больше нынче паяют. Пара гигов - норма жизни. В общем на что современные GPU не жалуются - так это на тормоза оперативки. Она там крайне быстрая. Кроме совсем уж затычек слотов с 1 каналом и DDR3, где это по соображениям минимальной цены сделано.

И вы знаете, если графические объекты сцены не влезли в видеопамять - начинается полный ахтунг, поскольку их перекачка из системной памяти - медленно и печально. И все достоинства быстрой памяти идут лесом.

Вывод? В приставках максимально обкоцают качество картинки, чтобы сцена лезла в куцую память и могла юзать ее производительность. Чудес не бывает: текстуры приличного разрешения и туева хуча объектов требует много памяти. По поводу чего графика в консольных играх довольно дубовая.

> процессора 3200 гц,

В каком музее они такой процессор добыли? Если вы не поняли, вы лоханулись всего ничего - на ДЕВЯТЬ ПОРЯДКОВ. Мой самый первый проц был в 10^6 раз быстрее. 3200Гц - это частоты из эпохи лампово-релейных монстров :)

> до этого уровня нынешние DDR-ы ещё толком не дошли,

Вот только GDDR5 на многоканальных шинах с вами немного не согласен, пропускная способность памяти в топовых GPU с многоканальными шинами и GDDR5 - просто немеряная.

> это сверхбыстрая память. А в быту сейчас 6 ядерные процессоры появились относительно
> недавно, поэтому, создавая приставку её создатели делают прогнозирования, а что будет
> через год, два, три, четыре, пять...

Marketing bullshit.

Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

137. "Valve планирует выпустить собственную игровую консоль на баз..."  +/
Сообщение от Михрютка (ok), 09-Дек-12, 20:31 
>[оверквотинг удален]
> многоканальной шине (64 бита в low end - 1 канал, 128-256битов
> в средних, т.е. 2-4 канала, 384 бита в особо крутых экспонатах).
> И оперативы явно больше нынче паяют. Пара гигов - норма жизни.
> В общем на что современные GPU не жалуются - так это
> на тормоза оперативки. Она там крайне быстрая. Кроме совсем уж затычек
> слотов с 1 каналом и DDR3, где это по соображениям минимальной
> цены сделано.
> И вы знаете, если графические объекты сцены не влезли в видеопамять -
> начинается полный ахтунг, поскольку их перекачка из системной памяти - медленно
> и печально. И все достоинства быстрой памяти идут лесом.

вы не поняли, в PS3 20 гигабайт/сек не на gpu шине, это 20 гигабайт/сек на cpu шине. а видеопамять там GDDR3.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

176. "Valve планирует выпустить собственную игровую консоль на баз..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 10-Дек-12, 00:51 
> вы не поняли, в PS3 20 гигабайт/сек не на gpu шине, это
> 20 гигабайт/сек на cpu шине. а видеопамять там GDDR3.

По большому счету - до балды. На писюках тяжелые операции долбит GPU юзая свою GDDR5, и роялит ПСП именно там. А там жирная скоростная шина.

А интерфейс с CPU... обычно игры не упираются ни в CPU (ну разве что если играть на атоме?) ни в PCI-E (ну разве что х1 взять х16, тогда может быть). Во всяком случае, я уже давно не встречал тестов показывающих огромный профит от умощнения проца или апгрейда PCIE шины.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

190. "Valve планирует выпустить собственную игровую консоль на баз..."  +/
Сообщение от Михрютка (ok), 10-Дек-12, 01:44 
>> вы не поняли, в PS3 20 гигабайт/сек не на gpu шине, это
>> 20 гигабайт/сек на cpu шине. а видеопамять там GDDR3.
> По большому счету - до балды. На писюках тяжелые операции долбит GPU
> юзая свою GDDR5, и роялит ПСП именно там. А там жирная
> скоростная шина.
> А интерфейс с CPU... обычно игры не упираются ни в CPU (ну
> разве что если играть на атоме?)

та да. сортировки, битри, обход графа или там физика - все на гпу считается.

ни в PCI-E (ну разве
> что х1 взять х16, тогда может быть). Во всяком случае, я
> уже давно не встречал тестов показывающих огромный профит от умощнения проца
> или апгрейда PCIE шины.

при чем тут PCI я вообще не понял. какое она отношение имеет к XDR?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

198. "Valve планирует выпустить собственную игровую консоль на баз..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 10-Дек-12, 02:19 
> та да. сортировки, битри, обход графа или там физика - все на
> гпу считается.

ололо! расскажите нам о миллионах игр с физикой обсчитанной лично гпу :D
таких игр полторы штуки, среди современных

> при чем тут PCI я вообще не понял. какое она отношение имеет
> к XDR?

пси-е при том, что по ней гпу данные получает

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

204. "Valve планирует выпустить собственную игровую консоль на баз..."  –2 +/
Сообщение от Михрютка (ok), 10-Дек-12, 02:34 
>> та да. сортировки, битри, обход графа или там физика - все на
>> гпу считается.
> ололо! расскажите нам о миллионах игр с физикой обсчитанной лично гпу :D
> таких игр полторы штуки, среди современных

на каждого анона тегов <сарказм> не напасешься.

>> при чем тут PCI я вообще не понял. какое она отношение имеет
>> к XDR?
> пси-е при том, что по ней гпу данные получает

не пишите сюда больше. если вы считаете, что в PS/3 GPU "данные получает" через PCI, то таких грамотеев тут уже переизбыток, пора начинать принудительную эвтаназию.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

241. "Valve планирует выпустить собственную игровую консоль на баз..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 10-Дек-12, 12:27 
> не пишите сюда больше. если вы считаете, что в PS/3 GPU "данные
> получает" через PCI, то таких грамотеев тут уже переизбыток, пора начинать
> принудительную эвтаназию.

идиот? скорость pci-e была приведена для сравнения скоростей с аналогичной шиной на ps3

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

219. "Valve планирует выпустить собственную игровую консоль на баз..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 10-Дек-12, 05:34 
> та да. сортировки, битри, обход графа или там физика - все на гпу считается.

Да где как. GPU - тот же процессор, вид в профиль. С дикой ПСП памяти и туевой хучей SIMD-образных крушилок. В принципе на нем можно считать вообще что угодно. Целесообразность и кто и что осилил туда впихать - вопрос другой. Именно b-tree/графы на GPU будут не ахтецки, т.к. у GPU непропорционально хилая логика управления переходами. Оно ориентировано на более-менее линейный обмолот большой порции данных. Но PCI-E и системную память этим наврядли перегрузить можно, да и CPU с этим справится на раз. Физику в ряде случаев AFAIK вполне можно выпереть на GPU. Достаточно успешные потуги считать допустим реалистичное поведение уймы particles на GPU мне попадались. Вроде бы вполне себе физика.

>> или апгрейда PCIE шины.
> при чем тут PCI я вообще не понял. какое она отношение имеет к XDR?

Она имеет отношение к писюку и передаче данных из системной памяти в GPU и его память.

Ответить | Правка | К родителю #190 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Valve планирует выпустить собственную игровую консоль на баз..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Дек-12, 14:19 
Ониж не с текущими соревноваться хотят, а с будущими. Вся фишка в том, чтоб не прогадать с железом и не выпустить слишком проще или лучше чем у конкурентов. Мелкие и Соники либо договариваются между собой либо шпиенов имеют в стане врага, так или иначе знают чего конкурент делает. Валвам, если хотят реально войти в струю, нужно подождать оф. инфы по конфигурации, но тогда они рискуют припоздниться.
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

264. "Valve планирует выпустить собственную игровую консоль на баз..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 10-Дек-12, 16:29 
> Ониж не с текущими соревноваться хотят, а с будущими. Вся фишка в
> том, чтоб не прогадать с железом и не выпустить слишком проще
> или лучше чем у конкурентов. Мелкие и Соники либо договариваются между
> собой либо шпиенов имеют в стане врага, так или иначе знают
> чего конкурент делает. Валвам, если хотят реально войти в струю, нужно
> подождать оф. инфы по конфигурации, но тогда они рискуют припоздниться.

специально для потребителей своей продукции вендоры втайне друг от друга изобрели машину времени, чтобы подсматривать за развитием индустрии в будущем. они воруют технологии из будущего и используют в своих приставках, чтобы игроки "нослаждалесь прикраснай графикай"!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру