The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Blizzard планирует в 2013 году начать выпуск игр для Linux, opennews (??), 07-Янв-13, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


6. "Blizzard планирует в 2013 году начать выпуск игр для Linux"  –5 +/
Сообщение от Аноным (ok), 07-Янв-13, 10:34 
Утопает Линукс в проприетарщине(
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Blizzard планирует в 2013 году начать выпуск игр для Linux"  +8 +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Янв-13, 10:40 
А как ты хотел? Чтоб тебе близзарды да безесды всякие ААА-yobа-игрушки клепали и на блюдечке с голубой каемочкой приносили и на шару и с открытым кодом? Или чтоб вообще без проприетарщины? Если второе, так никто не заставляет тебя брать, играйся в супер-тукс-карт (без сарказма, сам очень люблю) и не переживай так.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Blizzard планирует в 2013 году начать выпуск игр для Linux"  +/
Сообщение от бедный буратино (ok), 07-Янв-13, 10:46 
> А как ты хотел? Чтоб тебе близзарды да безесды всякие ААА-yobа-игрушки клепали
> и на блюдечке с голубой каемочкой приносили и на шару и
> с открытым кодом? Или чтоб вообще без проприетарщины? Если второе, так
> никто не заставляет тебя брать, играйся в супер-тукс-карт (без сарказма, сам
> очень люблю) и не переживай так.

Если будет много проприетарных игр - свободных будут писать меньше, и авторы вместо написания свободных будут писать моды к проприетарным.

Когда собака голодна, её можно или отпустить на волю, или просто кинуть кость...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Blizzard планирует в 2013 году начать выпуск игр для Linux"  +13 +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Янв-13, 10:48 
Если будет много арбузов, то будет мало груш.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Blizzard планирует в 2013 году начать выпуск игр для Linux"  +/
Сообщение от бедный буратино (ok), 07-Янв-13, 10:52 
> Если будет много арбузов, то будет мало груш.

Если будет много проприетарщины, то будет мало ARM-ов... А если и будет, то только Android, с десятком приложений, намертво прибитых к Android+ARM, и напрочь игнорируя десятки тысяч приложений под linux-arm.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Blizzard планирует в 2013 году начать выпуск игр для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Янв-13, 10:54 
Здесь я как свинья в апельсинах, спорить не стану.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Blizzard планирует в 2013 году начать выпуск игр для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Янв-13, 11:34 
> Здесь я как свинья в апельсинах, спорить не стану.

Пардон, что не в тему, но я просто представил свинью, покрытую апельсинами.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Blizzard планирует в 2013 году начать выпуск игр для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Янв-13, 11:39 
Ничего страшного, если все пословицы представлять, то еще та фантасмагория получится.)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Blizzard планирует в 2013 году начать выпуск игр для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Янв-13, 13:10 
зато преуспеете в навыке фантазирования
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

79. "Blizzard планирует в 2013 году начать выпуск игр для Linux"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Янв-13, 13:20 
Нет! Я не фантазирую!
Передо мной вот прям счас свинья в апельсинах, как живая!
Пойти еще выпить, что ли?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Blizzard планирует в 2013 году начать выпуск игр для Linux"  –3 +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Янв-13, 14:51 
>Если будет много проприетарщины, то будет мало ARM-ов...

Слава Ктулху, если не будет этого гoмна. Пускай маргинальщиной и остается.

Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

96. "Blizzard планирует в 2013 году начать выпуск игр для Linux"  +1 +/
Сообщение от бедный буратино (ok), 07-Янв-13, 14:56 
>> Если будет много проприетарщины, то будет мало ARM-ов...
> Слава Ктулху, если не будет этого гoмна. Пускай маргинальщиной и остается.

Т.е, и через 20 лет будем жить на платформе, которая считает, что у неё 1 мб памяти или дыра в районе 16, а всё остальное - только надстройки (утрированно, конечно, но смысл понятен)?

Какая разница, насколько перспективные будут платформы, если все гвоздями к одной-двум прибиты? Даже если она будет в 1000 раз лучше, всё равной ей нельзя будет нормально пользоваться.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

110. "Blizzard планирует в 2013 году начать выпуск игр для Linux"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Янв-13, 15:16 
Пусть живет на тель-а-фонах и всяких там консолях-планшетах. А на десктопы и тем паче, сервера, не лезет. Не надоть такого. Если существующая архитектура не устраивает, ее надо улучшать, а не заменять на кривое, заточенное под всякие недодевайсы поделие.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

238. "Blizzard планирует в 2013 году начать выпуск игр для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Янв-13, 22:02 
> Пусть живет на тель-а-фонах и всяких там консолях-планшетах. А на десктопы и
> тем паче, сервера, не лезет.

А чем, собственно, оно хуже ископаемого х86? Жрет в разы меньше при сравнимой производительности. По поводу чего пусть лучше наоборот лезут всеми силами. Тем более что если влезут, проприерасы сами и соберут свои блобы и туда.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

295. "Blizzard планирует в 2013 году начать выпуск игр для Linux"  –1 +/
Сообщение от XPEHemail (?), 08-Янв-13, 01:36 
> Жрет в разы меньше при сравнимой производительности.

Методику тестирования производительности в студию.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

361. "Blizzard планирует в 2013 году начать выпуск игр для Linux"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Янв-13, 12:44 
> Методику тестирования производительности в студию.

Да вон у фороникса бенчей навалом и они их запускают на чем попало. В частности они и A15 от самсуня свежий сравнили. Атомов он вообще порвал в большинстве тестов, а в ряде тестов показал половину производительности i5 вообще. Ну, приличный камушек вышел, да. А вон тут анонс болтается - тегра 4 будет. Там таких ядер 4 штуки. Вот только в отличие от - такой проц может быть в карманном каджете. Пусть интел что-нибудь такое, сравнимое по производительности, запилит в том же энергобюджете, ага :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

508. "Blizzard планирует в 2013 году начать выпуск игр для Linux"  –1 +/
Сообщение от VolanD (ok), 11-Янв-13, 07:29 
>> А как ты хотел? Чтоб тебе близзарды да безесды всякие ААА-yobа-игрушки клепали
>> и на блюдечке с голубой каемочкой приносили и на шару и
>> с открытым кодом? Или чтоб вообще без проприетарщины? Если второе, так
>> никто не заставляет тебя брать, играйся в супер-тукс-карт (без сарказма, сам
>> очень люблю) и не переживай так.
> Если будет много проприетарных игр - свободных будут писать меньше, и авторы
> вместо написания свободных будут писать моды к проприетарным.
> Когда собака голодна, её можно или отпустить на волю, или просто кинуть
> кость...

Свободных игр будут писать меньше только потому что это не выгодно! Типичное мнение здешних юзеров- мировой заговор создателей проприетарного софта мешает производителям свободного. Мне всегда хочется сказать таким людям, вам не кажется не логичным, что пользователю предлагают полностью открытый проект бесплатно, а проприетарный софт до сих пор существует? А ответ прост, бесплатно качественный проект вам делать никто не будет. Спасением в этом случае служит модель при которой деньги берутся за поддержку софта ну или дотации, но это только если это крупный проект. Это все мое ИМХО канешна.

Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

509. "Blizzard планирует в 2013 году начать выпуск игр для Linux"  +/
Сообщение от бедный буратино (ok), 11-Янв-13, 07:46 
> Свободных игр будут писать меньше только потому что это не выгодно! Типичное
> мнение здешних юзеров- мировой заговор создателей проприетарного софта мешает производителям
> свободного. Мне всегда хочется сказать таким людям, вам не кажется не
> логичным, что пользователю предлагают полностью открытый проект бесплатно, а проприетарный
> софт до сих пор существует? А ответ прост, бесплатно качественный проект
> вам делать никто не будет. Спасением в этом случае служит модель
> при которой деньги берутся за поддержку софта ну или дотации, но
> это только если это крупный проект. Это все мое ИМХО канешна.

Типичное мнение проприетарного пользователя - что у него есть своё мнение. Не обманывайтесь, ваши производители создают И предложение, И спрос. Люди делают свободные игры, потому что это интересно. Люди играют в свободные игры, потому что интересно. А во всякие блокбастеры многие играют только потому, что у них видеокарта за 500 баксов (без которой он 20 лет нормально жил, а тут, мля, понадобилась срочно) и нужно оправдать её существование.

О каком качестве может идти речь?


Это примерно как "откуда берутся наркоманы и алкоголики, если это очень вредно для здоровья"? Кто здоров - тот не хочет идти в наркоманы и алкоголики.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

510. "Blizzard планирует в 2013 году начать выпуск игр для Linux"  –1 +/
Сообщение от VolanD (ok), 11-Янв-13, 09:34 
> Типичное мнение проприетарного пользователя - что у него есть своё мнение. Не
> обманывайтесь, ваши производители создают И предложение, И спрос.

Простите, а каким образом и почему опенсорс не может делать также? К вам лично приходили люди из МС и заставляют ставить винду или офис? Я не пользователь проприетарного софта, я пользователь рабочего софта и мне все равно каким он окажется проприетарным или нет. И я не буду пользоваться какой-нить программой только из-за того, что она открытая, если есть более удобный и рабочий закрытый аналог.
> Люди делают свободные игры, потому что это интересно.

Вот тут согласен с вами. Сам некоторое время немного увлекался разработкой игр. И это правда интересно, но для того чтобы сделать действительно качественную игру нужно: убить очень много времени своего и чужого (а в это время надо где-то жить и что-то есть).
> Люди играют в свободные игры потому что интересно.

Много вы знаете до конца свободных игр, в которые в принципе можно играть? Я в лучшем случае штук 5 назову.
> А во всякие блокбастеры многие играют только потому, что у них видеокарта за 500 баксов > (без которой он 20 лет нормально жил, а тут, мля, понадобилась срочно) и нужно оправдать > её существование.

Не все закрытые игры- блокбастеры и в них играют потому что: они работаю без глюков (а если  глюками, то производитель обязательно выпустит патч) и модели главного персонажа  состоят больше чем 100 полигонов+ еще куча причин.
> О каком качестве может идти речь?

Когда разработчик открытой игры в принципе ничем вам не обязан и если захочет- пошлет вас на 3 советские?
Вспомните, что было когда Джобс послал своего пользователя, чем это обернулось для аппла?

> Это примерно как "откуда берутся наркоманы и алкоголики, если это очень вредно
> для здоровья"? Кто здоров - тот не хочет идти в наркоманы
> и алкоголики.

Мне кажется неверный пример. Более корректный  пример, это когда вам бесплатно предлагают новый мерседес, а вы за деньги покупаете ладу калину.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

513. "Blizzard планирует в 2013 году начать выпуск игр для Linux"  +/
Сообщение от arisu (ok), 12-Янв-13, 04:03 
>> ваши производители создают И предложение, И спрос.
> Простите, а каким образом и почему опенсорс не может делать также?

потому что не привыкли впаривать. впаривание — работа занудная и немалых вложений требует. проприетарщики отбивают их на количестве окученых хомячков. а бесплатные проекты как? нет, «донат» — неверное предположение.

> Я не пользователь проприетарного софта, я пользователь рабочего софта и
> мне все равно каким он окажется проприетарным или нет.

да-да. «мне всё равно, какое ярмо, лишь бы без намордника, а то ЖРАТ неудобно». впрочем, мне совершенно без разницы, я разве что позлорадствую; это вам и вашим детям жить в том Дивном Новом Мире, который строится с вашего молчаливого согласия.

> Много вы знаете до конца свободных игр, в которые в принципе можно
> играть?

много. но ты в это играть всё равно не будешь: в некоторых из них не то, что «такого-то графона» — вообще графона нет.

> они работаю без глюков (а если  глюками, то производитель обязательно выпустит
> патч)

отличная шутка! дорогой, тебе пример простой: сходи на викию по Fallout: New Vegas. посмотри там список локаций, квестов, предметов. почти у всех секция «bugs» непустая. это если не считать падучести самого движка. «без глюков», угу. и ты не поверишь: со всеми ними так. что характерно: исходников нет, так что самому глюки не починить. и знакомого ботана Петю за пару сисек пива тоже нанять починить не выйдет. поэтому остаётся как ты: убеждать себя, что глюков нет; а если всё-таки есть, то добрые боженьки-производители всенепременно сделают патч. наверное. когда-нибудь. возможно, после этого патча что-то починится. а если очень повезёт — даже не будет почти обязательного пункта «сэйвы от старых версий не подходят, начинайте всё с начала.»

да, кстати: можно узнать, когда уже выйдут патчи для Fallout, Fallout 2 и Arcanum, которые исправляют хотя бы широко известные на данный момент баги? фиг уже с родными версиями под GNU/Linux, пусть хотя бы баги в тех починят. ведь за них деньги плачены (угу) — а вместо обещаного продукта получены какие-то недопиленые бетки. особенно Arcanum.

> и модели главного персонажа  состоят больше чем 100 полигонов+

ну да, это ведь в игре главное. не важно, что кроме сиськастой эльфийки на 10000 полигонов в игре больше ничего нет: ни сюжета, ни характеров, ни увлекательности, ни даже тупого экшена.

> еще куча причин.

…поработать бета-тестером. заплатив предварительно за эту привилегию и положив в систему зонд, потому что большинство паблишеров априори считают всех покупателей ворами.

> Когда разработчик открытой игры в принципе ничем вам не обязан и если
> захочет- пошлет вас на 3 советские?

то ли дело, например, авторы Fallout 1/2, Arcanum! ведь какие молодцы: не послали, патчи делают, баланс правят, разрешение движка увеличивают…

что? как «это не авторы, это юзеры сначала заплатили денег, а потом за свои же деньги напильником обрабатывают»? не может быть: ведь это же не наколенные открытые поделки, где авторы ничем не обязаны, это же Серьёзные Профессиональные Коммерческие Проекты!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

514. "Blizzard планирует в 2013 году начать выпуск игр для Linux"  +/
Сообщение от VolanD (ok), 12-Янв-13, 10:22 
>>> ваши производители создают И предложение, И спрос.
>> Простите, а каким образом и почему опенсорс не может делать также?
> потому что не привыкли впаривать. впаривание — работа занудная и немалых вложений
> требует. проприетарщики отбивают их на количестве окученых хомячков. а бесплатные проекты
> как? нет, «донат» — неверное предположение.

Эмм... Мне кажется Вы как раз сейчас и занимаетесь тем, что впариваете мне опенсорс, или я не прав? Вы никогда не замечали, что вокруг закрытого ПО нет такого культа как вокруг открытого? Мне лично никто ничего не впаривает: дома у меня венда- потому что мне удобно в ней сидеть, я могу играть, смотреть кино, лазить в инете и там кстати нормально работает сетевой менеджер (в отличие от гнома, в котором его до сих пор нормально не запилили- хотя мож уже наконец сделали); на работе- ксубунта, т.к. ее мне хватает чтобы выполнять свои задачи. И при этом я никому не говорю: "У тебя венды- ты нуб! Или у тебя линукс- ты красноглазик!".

>> Я не пользователь проприетарного софта, я пользователь рабочего софта и
>> мне все равно каким он окажется проприетарным или нет.
> да-да. «мне всё равно, какое ярмо, лишь бы без намордника, а то
> ЖРАТ неудобно». впрочем, мне совершенно без разницы, я разве что позлорадствую;
> это вам и вашим детям жить в том Дивном Новом Мире,
> который строится с вашего молчаливого согласия.

О да МС захватило мир! Галактика в опасносте!!!11
Я боюсь вас напугать, но ваши сообщения прилетая на этот форум проходят столько роутеров на которых стоит закрытое ПО. Как вы с этим живете?

>> Много вы знаете до конца свободных игр, в которые в принципе можно
>> играть?
> много. но ты в это играть всё равно не будешь: в некоторых
> из них не то, что «такого-то графона» — вообще графона нет.

Пример можно? И, кстати, не забывайте- есть много открытых игр, которые сделаны на двиге кваки, а он сначала продавался, а потом открыли его код! Приведите, пожалуйста, примеры известных игр, которые были сделаны на изначально открытом движке? Я думаю их много не будет. Т.к. большенство таких "движков"- ИМХО хлам, который никому не нужен, т.к. пишутся стундентами в свободное время, как хобби.

>[оверквотинг удален]
> остаётся как ты: убеждать себя, что глюков нет; а если всё-таки
> есть, то добрые боженьки-производители всенепременно сделают патч. наверное. когда-нибудь.
> возможно, после этого патча что-то починится. а если очень повезёт —
> даже не будет почти обязательного пункта «сэйвы от старых версий не
> подходят, начинайте всё с начала.»
> да, кстати: можно узнать, когда уже выйдут патчи для Fallout, Fallout 2
> и Arcanum, которые исправляют хотя бы широко известные на данный момент
> баги? фиг уже с родными версиями под GNU/Linux, пусть хотя бы
> баги в тех починят. ведь за них деньги плачены (угу) —
> а вместо обещаного продукта получены какие-то недопиленые бетки. особенно Arcanum.

Про Fallout не скажу- не играл. Знаю только, что очень много людей считают его шедевром! А как же так? Она же закрытая!!

Я прошел очень много интересных и закрытых игр, с глюками из них было 2% ЧЯДН? Не знаю как Вы, а мне и так есть чем заняться вместо правки кода компьютерной игры, хотя при желании я бы смог. И чувство, что у меня есть такая возможность никак не смягчает косяки разработчиков.

>> и модели главного персонажа  состоят больше чем 100 полигонов+
> ну да, это ведь в игре главное. не важно, что кроме сиськастой
> эльфийки на 10000 полигонов в игре больше ничего нет: ни сюжета,
> ни характеров, ни увлекательности, ни даже тупого экшена.

Нет, не главное. Приведу пример, приходилось ли Вам играть в космических рейнджеров? Там нет моделей на 1000 полигонов. Я считаю (и не только я) эту игру шедевром! Потому что там есть атмосфера, ты вливаешься в игру. Если бы ее делали опенсорсеры вероятность того, что получилось бы безатмосферное УГ (с кораблями нарисованными в паинте) была бы крайне велика!

>> Когда разработчик открытой игры в принципе ничем вам не обязан и если
>> захочет- пошлет вас на 3 советские?
> то ли дело, например, авторы Fallout 1/2, Arcanum! ведь какие молодцы: не
> послали, патчи делают, баланс правят, разрешение движка увеличивают…

Не могу ничего сказать по этому поводу, не играл. Опять же, на КР патчи выпускались и работала она у меня без глюков.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Blizzard планирует в 2013 году начать выпуск игр для Linux"  +/
Сообщение от бедный буратино (ok), 07-Янв-13, 10:45 
> Утопает Линукс в проприетарщине(

Да, привязка к ia32 (или, в редких случаях - к другой платформе, типа возможности работать на android на arm но невозможность работать в debian на arm) - будет крепкой...

А жаль, только наметились будущие переходы на компьютер размером с usb-флешку...

Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору
Часть нити удалена модератором

55. "Blizzard планирует в 2013 году начать выпуск игр для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Янв-13, 12:12 
> и памяти на ARM-компьютере?

Иной арм нынче половину от i5 по производительности выжимает. А OpenGL там тот же самый. И да, вы приколитесь, NFSка какая-нибудь на мобилках уж сто лет есть. Ну да, графика там упрощенная несколько. Но таки запускается и работает.

Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Blizzard планирует в 2013 году начать выпуск игр для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Янв-13, 12:23 
>Иной арм нынче половину от i5 по производительности выжимает.

Скажем так, при равной частоте ARM проигрывает по производительности раза в два. Вы задумайтесь, что такое четырёхядерный полторагигарцовый проц в мобильном телефоне! Скажете это будущее, не-а это всего-лишь маркетинговый трюк.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

244. "Blizzard планирует в 2013 году начать выпуск игр для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Янв-13, 22:08 
> Скажем так, при равной частоте ARM проигрывает по производительности раза в два.

Так он и жрет при этом во много раз меньше. По поводу чего путем увеличения частот и добавлением ядер можно его разогнать до величин вполне способных надрать попу х86 при существенно меньшем потреблении. Собственно A15 на полтора гигагерца - показывает более половины производительности i5. А жрет он при этом в десятки раз скромнее чем i5 + чипсет под него. ARM уже просек фишку и лезет даже на сервера.

А вообще компьютер будущего - он маленький и маложрущий, как ни крути.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

280. "Blizzard планирует в 2013 году начать выпуск игр для Linux"  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 07-Янв-13, 23:26 
>> Скажем так, при равной частоте ARM проигрывает по производительности раза в два.
> Так он и жрет при этом во много раз меньше. По поводу чего путем увеличения частот
> и добавлением ядер можно его разогнать до величин вполне способных надрать попу х86
> при существенно меньшем потреблении.

Насколько понимаю, это не так.  Скорее происходит схлёстывание ARM и x86 по нишам, которые ранее были существенно раздельны: первые наступают на пятки по мощности, вторые вдруг посыпались на голову по энергоэффективности.

ARM ведь тоже весьма сложный.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

294. "Blizzard планирует в 2013 году начать выпуск игр для Linux"  +/
Сообщение от Led (ok), 08-Янв-13, 01:18 
> Насколько понимаю, это не так.  Скорее происходит схлёстывание ARM и x86
> по нишам, которые ранее были существенно раздельны: первые наступают на пятки
> по мощности, вторые вдруг посыпались на голову по энергоэффективности.

"Вторые" всё ещё очень далеки от "первых" по энергоэффективности. Не говоря уже о цене.

> ARM ведь тоже весьма сложный.

Намного проще, чем x86. При том, что он уже Out-of-order, а продвигамый в "эту нишу" Atom - In-order

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

304. "Blizzard планирует в 2013 году начать выпуск игр для Linux"  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 08-Янв-13, 03:24 
> "Вторые" всё ещё очень далеки от "первых" по энергоэффективности.

Ёлки-палки, забыл Витю при встрече спросить, так что именно он мерял :(  Но упоминал, что C2Q получился чуть лучше в операциях вроде DNS-ответов на ватт.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

365. "Blizzard планирует в 2013 году начать выпуск игр для Linux"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Янв-13, 12:53 
> по нишам, которые ранее были существенно раздельны: первые наступают на пятки по мощности,

Потому что до граждан дошло что если ему частоту задрать и ядер побольше навесить - оно с удовольствием поспорит с х86. А почему бы и нет, собственно? Набор команд у них достаточно удачный. Сам проц довольно удобен по архитектуре и компилеру и програмеру. А ядра небольшие по числу элементов. А жрач CMOS схемы пропорционален числу переключений. По поводу чего сложное ядро на равной частоте жрет кардинально больше. Все потребление CMOS - перезаряд емкостей+токи утечек. С уменьшением числа элементов уменьшаются оба фактора.

> вторые вдруг посыпались на голову по энергоэффективности.

Потому что видят же что рынок писюков насытился а мобильный рынок выбирает иные решения. Что попахивает пролетом. Упущенным куском пирога.

> ARM ведь тоже весьма сложный.

По сравнению с x86 он довольно простое ядро. И площадь кристалла у него здорово меньше при прочих равных.

Ответить | Правка | К родителю #280 | Наверх | Cообщить модератору

85. "Blizzard планирует в 2013 году начать выпуск игр для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Янв-13, 13:38 
меньше смотрите маркетинговой чепухи про тегру

Ответить | Правка | К родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору

366. "Blizzard планирует в 2013 году начать выпуск игр для Linux"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Янв-13, 12:55 
> меньше смотрите маркетинговой чепухи про тегру

А зачем нам маркетинг? Я бенчи у фороникса A15 от самса посмотрел. Весьма прилично так. Ну а у тегры в 2 раза больше ядер - еще приличнее будет в ряде задач.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Blizzard планирует в 2013 году начать выпуск игр для Linux"  +/
Сообщение от Например (?), 07-Янв-13, 10:54 
> Утопает Линукс в проприетарщине(

это неизбежно, бизнес обратил внимание на линукс.

Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Blizzard планирует в 2013 году начать выпуск игр для Linux"  +1 +/
Сообщение от бедный буратино (ok), 07-Янв-13, 10:56 
>> Утопает Линукс в проприетарщине(
> это неизбежно, бизнес обратил внимание на линукс.

ibm и другие глыбищи с матёрыми человечищами давно уже обратили внимание на linux. и тратили свои миллионы на то, чтобы писать открытое и открывать купленное.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

246. "Blizzard планирует в 2013 году начать выпуск игр для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Янв-13, 22:10 
> открывать купленное.

А тем не менее, с лотусом до последнего давились жабой. И открыли только когда оракл эпически облажался и утратил контроль над parent-проектом. В общем не надо перехваливать акул бизнеса. Это просто акулы. Просто данная акула нашла для себя пользу в открытости сорцев. А, собственно, почему другие не смогут это делать?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Blizzard планирует в 2013 году начать выпуск игр для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Янв-13, 11:59 
> Утопает Линукс в проприетарщине(

Срочно вали на какой-нибудь minix, он там точно не утонет. Потому что черта с два там игры заработают.

Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

273. "Blizzard планирует в 2013 году начать выпуск игр для Linux"  +1 +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 07-Янв-13, 23:14 
Дурачку с комплексом парного сигания с крыши: а Вы ведь за свой трёп не собираетесь отвечать, но ответите.  Пока же идите вон отсюда.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

368. "Blizzard планирует в 2013 году начать выпуск игр для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Янв-13, 12:59 
> Дурачку с комплексом парного сигания с крыши: а Вы ведь за свой
> трёп не собираетесь отвечать, но ответите.

А я тут при чем? Я про крыши ничего не говорил. Кстати да, таких граждан лучше гасить по полной. А то накроют вам ресурс по новым "умным" законам чего доброго. Так что крышеводов-любителей лучше тереть под ноль. Так, на всякий случай.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

220. "Blizzard планирует в 2013 году начать выпуск игр для Linux"  +/
Сообщение от robux (ok), 07-Янв-13, 21:16 
> Утопает Линукс в проприетарщине(

Хомячкам-то какая разница?
Вчера под виндой запускали, сегодня под убунтой будут:
- Пацаны посоветовали.
Они скорей всего так и не поймут о какой свободе мы им говорим:
- А чо, я и раньше нахаляву винду ставил - в чем проблема-то, очказавр?

Когда же ты их спросишь, как тебе новая ось, он скажет:
- Мне пофиг, инет пашет, игрухи идут, нормально чо.

Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

247. "Blizzard планирует в 2013 году начать выпуск игр для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Янв-13, 22:14 
> - Мне пофиг, инет пашет, игрухи идут, нормально чо.

И тем не менее, на 1000 бакланов - один программер. Так что у виндов не останется плюсов. А еще вендорье железа будет считаться с линем. От чего выиграют все, а не только толпа бакланов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

318. "Blizzard планирует в 2013 году начать выпуск игр для Linux"  +/
Сообщение от arisu (ok), 08-Янв-13, 10:03 
> И тем не менее, на 1000 бакланов — один программер.

и тот — вантузоид. ты точно уверен, что вантузоидные программеры нужны в пингвинусах? это ж совсем отдельный подвид программеров, с искалеченым мозгом (даже если изначально мозг был в порядке, виндовый стиль разработки искалечит). снова начнут ныть, что «имакс непонятный, студии нет, дельфи нет, гуано этот ваш линукс».

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

371. "Blizzard планирует в 2013 году начать выпуск игр для Linux"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Янв-13, 13:11 
> и тот — вантузоид. ты точно уверен, что вантузоидные программеры нужны в пингвинусах?

По моим наблюдениям, довольно многие программеры успешно перековываются со временем и избавляются от виндуз-онли стиля мышления. В общем то программер с качественным образованием сам понимает что хорошая программа к системе вообще не прибита гвоздями покуда на то нет реальной необходимости. Хотя, конечно, бывают и неизлечимые экспонаты, но они обычно от линя шарахаются как черт от ладана и кроют его на чем свет стоит, т.к. их маленький моск уже занят виндой и линь осилить не может. А значит им оно не друг. Стало быть, враг. А если некто линь не кроет и с удовольствием его юзает - значит скорее всего "притрется" и осознает что в мире есть и иные варианты чем "как в винде".

> это ж совсем отдельный подвид программеров, с искалеченым мозгом (даже
> если изначально мозг был в порядке, виндовый стиль разработки искалечит).

Как тебе сказать? По моим наблюдениям, если индивид не утратил способность обучаться, никаких проблем нет. А если он уже заржавел мозгом - он обычно кроет линь на чем свет стоит, поскольку переобучаться он не может или не хочет. В таком случае, ясен фиг, только могила исправит. Но такие граждане видны за километр по презрительному поливанию линя. Ну нельзя же признаться самому себе что мозг заржавел и пора на свалку. Значит надо оправдание придумать. Полить линь посильнее, не так досадно станет. Ведь если система гэ то как бы и изучать ее не требуется :)

> снова начнут ныть, что «имакс непонятный, студии нет, дельфи нет, гуано этот ваш линукс».

Для любителей переростков - жа хоть тот же эклипс например есть. Хоть я и не понимаю как эти ужасы можно использовать, но если кому надо - оно есть. И кстати какой-то открытый клон дельфей вроде кто-то клепал. Хоть я и не интересуюсь паскалем и потому не мониторю ситуацию с этим. Зато вижу что сам дельфи сильно потерял в популярности.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

380. "Blizzard планирует в 2013 году начать выпуск игр для Linux"  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 08-Янв-13, 13:38 
> По моим наблюдениям, довольно многие программеры успешно перековываются со временем и избавляются
> от виндуз-онли стиля мышления.

это не так просто. а часто ещё и мешает основной работе. ладно я, я могу выбирать — и потому пишу виндовый софт под пингвинусом, используя по возможности кросс-mingw и wine, а на реальных виндах тестирую уже практически готовое. но не всем же так везёт.

> Хоть я и не понимаю как эти ужасы можно использовать

люди говорят, что удобно. мне лично и в mcedit удобно, но на вкус и цвет…

> какой-то открытый клон дельфей вроде кто-то клепал.

fpc+lazarus. но оно всё равно костылеватое. есть ещё одна штука — забыл, как зовут — там вообще человек с нуля наваял всё — начиная со стандартных классов, и до тулкита с IDE. кстати, весьма достойная штука вышла.

> Хоть я и не интересуюсь паскалем

язык как язык. а fpc — очень неплох. но это тема совсем другой беседы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

457. "Blizzard планирует в 2013 году начать выпуск игр для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Янв-13, 08:26 
> это не так просто. а часто ещё и мешает основной работе.

Бывает, не отнять. Но тем не менее, так, посматривая на тот же хабр например - я так смотрю, большинство программеров таки вполне поддается переобучению. Вон например какой-то гражданин разразился циклом статей о том как писать кернельный модуль для usb-дисплея. Подцепленного к мелкому TPLink 3020. Ясен пень на линухе. Ну, сначала перец отладил протокол через libusb, сперва в винде, а потом и в пингвине. А потом захотелось получить больше и он пошел писать ядерный модуль для пингвина.

Замечу что в первой статье у перца изобиловали всякие откровенно виндозные скрины. Но вот так чувак поиграется и поймет что в лине возможностей больше, препятствий на пути меньше и в конце концов свалит на линь, ибо gcc способный генерить ARMовый код там есть, да и какие-никакие средства on-chip дебага есть, etc. Просто потому что разработчику линь тупо удобнее а все то же самое целиком в нем напрограммить - да не вопрос ни разу. Ну будет не кейл а gcc и не его дебагер а openocd какой-нибудь. Зато можно самому собирать цепочку и менять то что не устироило. Вот как-то так програмеры и сваливают на пингвин. Ну то-есть, юзать гнутые тулчейны и *nixовый софт в винде можно, но криво и мучительно.

> ладно я, я могу выбирать — и потому пишу виндовый софт под
> пингвинусом, используя по возможности кросс-mingw и wine, а на реальных виндах
> тестирую уже практически готовое. но не всем же так везёт.

Ну да, не всем. Но главное в общем то желание индивида. Захочет - придет. И вроде приходят, т.к. пингвину есть чего предложить. Ну вот в моей системе я могу попросить пакетный менеджер отдать мне сорц "вот этой штуки" 1 командой. "Эта штука" может содержать в себе 50% того что мне надо в моей программе. По поводу чего я если и не скопипастю то уж как минимум посмотрю как другие это делают. За минуту. В винде так в принципе невозможно.

Эталонный пример: работа с компортом. В винде я сам бодался собирая все шишки и тумаки. В лине я просто поискал по репе похожие программы и посмотрел как это делают они. Сделал выводы о картографии грабель на карте. Попутно обнаружил что в лине драйвера лучше реализованы - не врут о успехе установки баудрейта если девайс столько не умел и честно возвращают ошибку. Тогда как виндовый драйвер на все согласен. Даже на то чего явно не в состоянии обеспечить.

Как ты думаешь, под какую систему мне приятнее програмить в результате оказалось и куда я сунусь при прочих равных, а? :)

> люди говорят, что удобно. мне лично и в mcedit удобно, но на вкус и цвет…

Мне он нравится для того чтобы быстро отредактировать что-то по месту. А для серьезного раздупления мне geany понравился. Вроде еще не переросток как полновесные IDE, но уже наиболее полезные фичи при нем.

>> какой-то открытый клон дельфей вроде кто-то клепал.
> fpc+lazarus. но оно всё равно костылеватое. есть ещё одна штука — забыл,
> как зовут — там вообще человек с нуля наваял всё — начиная со стандартных
> классов, и до тулкита с IDE. кстати, весьма достойная штука вышла.

Ну, собственно, период расцвета дельфей сам по себе заканчивается, тем паче что борланд околел, а новые владельцы вообще занимаются хз чем. Собственно меня в свое время чудеса в стане борланда и согнали на гнутые инструменты. Заодно мне теперь не надо ни у кого ничего пиратить, можно наконец то ощутить себя честным человеком.

>> Хоть я и не интересуюсь паскалем
> язык как язык. а fpc — очень неплох. но это тема совсем другой беседы.

Ну я собственно учился программить на паскале. В общем то это было хорошо и правильно. Тем более что это был именно паскаль а не дельфи. ЯП как ЯП. Но например низкоуровневая хрень в сях делается проще и логичнее.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

479. "Blizzard планирует в 2013 году начать выпуск игр для Linux"  +/
Сообщение от arisu (ok), 09-Янв-13, 11:39 
> посматривая на тот же хабр

был бы ты не 294 — я бы тебя прямо тут послал. а так — сначала напишу «я бы тебя послал».

> А потом захотелось получить
> больше и он пошел писать ядерный модуль для пингвина.

как хорошо, что я его никогда не увижу. у меня психика слабая, не выдержала бы.

> Ну да, не всем. Но главное в общем то желание индивида.

вообще-то — политика конторы. я имею то преимущество, что политику конторы определяю сам. но — как я сказал — не всем так везёт.

>> люди говорят, что удобно. мне лично и в mcedit удобно, но на вкус и цвет…
> Мне он нравится для того чтобы быстро отредактировать что-то по месту. А
> для серьезного раздупления мне geany понравился. Вроде еще не переросток как
> полновесные IDE, но уже наиболее полезные фичи при нем.

не люблю неконсоль. а vim и emacs — марсианские. да, у них есть 100500 полезных фич — но мне пофигу. при правильном разбиении проекта на модули mcedit вполне подходит. даже для многомегабайтных проектов. а если не подходит — что-то с дизайном проекта не так.

> Ну, собственно, период расцвета дельфей сам по себе заканчивается

причём исключительно стараниями разработчиков. потому что они, например, юникод осиливали чуть не десять лет. в общем, эффективно закопали очень неплохой язык.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру