The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Проект Mozilla представил работающий в браузере порт движка ..., opennews (??), 28-Мрт-13, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


84. "Проект Mozilla представил работающий в браузере порт движка ..."  +2 +/
Сообщение от GG (ok), 29-Мрт-13, 01:07 
Тут все не понимают, зачем надо на HTML+JS делать хорошие приложения.
А надо оно за тем, чтобы не надо было городить велосипед из отдельных сборок под ябло, ведро, венду и тысячи новых популярных осек, готовлимых к выпуску в скором времени.

Понормальному можно будет один раз сделать и запускать отовсюду, на любой платформе, на любом железе. И без богомерзких яв или флешей. На свободном годном яваскрипте.

Да, для серьёзных вещей оно не катит и ресурсов требует больше, чем аналоги. Но экономит экономические ресурсы разработчиков просто невероятно.

Вот представьте, ещё недавно чтобы сделать мобильное приложение на все платформы надо было собрать отдел разработки под яблоко, отдел под ведро, отдел под венды, отдел под мигу и отдел под блекбери. Это или в пять раз больше кодеров или в пять раз более дорогие кодеры, которые могут сразу всё. А чего стоит въехать в ведройдный sdk..

А вот как сейчас: один JS кодер, один HTML верстальщик и один прожект-манагер. И всё. И один раз накоденое приложение (будь то игруля или кнопка-пукалка или даже полезное приложение для аеропорта) сразу готово к выпуску на все платформы. И если мы захотим "вот эту кнопочку переместить вот туда" нам не придётся пересобирать его двадцать раз. Да, на поддержку тоже уйдёт пропорционально меньше ресурсов. И это ещё при том, что JS+HTML впринципе на порядок проще, чем кодить хоть под ведро хоть под яблоко, хоть под чего ещё = или стоимость кодеров снижается или снижаются сложность их работы (и повышается настроение и соответственно качество)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Проект Mozilla представил работающий в браузере порт..."  –1 +/
Сообщение от arisu (ok), 29-Мрт-13, 02:20 
нет, по-нормальному — это когда posix, sdl/opengl и исходники. одни для всех систем. а костыль с впиханием в браузеры невпихуемого — это костыль.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

97. "Проект Mozilla представил работающий в браузере порт..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Мрт-13, 06:08 
При том адовый костыль, с созданием кучи работы на ровном месте.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

123. "Проект Mozilla представил работающий в браузере порт..."  +/
Сообщение от GG (ok), 29-Мрт-13, 12:04 
> нет, по-нормальному — это когда posix, sdl/opengl и исходники. одни для всех
> систем. а костыль с впиханием в браузеры невпихуемого — это костыль.

Я это и имел ввиду в понормальном.
Но в данном случае рассматривается вариант платформонезависимого кода, исполняемого на стороне клиента. Лучше ничего в природе пока нет.

Ответить | Правка | К родителю #90 | Наверх | Cообщить модератору

140. "Проект Mozilla представил работающий в браузере порт..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 29-Мрт-13, 17:42 
> в данном случае рассматривается вариант платформонезависимого кода, исполняемого на
> стороне клиента. Лучше ничего в природе пока нет.

ну, с таким уточнением — возможно, так. хотя вон шахтострой — отчего-то на жабе.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

144. "Проект Mozilla представил работающий в браузере порт..."  +/
Сообщение от GG (ok), 29-Мрт-13, 20:14 
>> в данном случае рассматривается вариант платформонезависимого кода, исполняемого на
>> стороне клиента. Лучше ничего в природе пока нет.
> ну, с таким уточнением — возможно, так. хотя вон шахтострой — отчего-то
> на жабе.

Не от хорошей жизни и не от большого ума.
1. Жаба = проприетарщина
2. Шахтострой явно очень сильно процессоро- и памяте- зависимая песочница

Вон тот же шахтострой 2д вообще на дотнете, но там сложность на целое измерение меньше (а это порядок порядков). Там понятно, хотели побыстрее наляпить и выпустить. А вот петерсон лажанул сильно с выбором платформы.

Но с другой стороны оно вполне очевидно, при его-то форме рук.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

151. "Проект Mozilla представил работающий в браузере порт..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 29-Мрт-13, 21:07 
> А вот петерсон лажанул сильно с выбором платформы.

ну да, надо было на js писать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

157. "Проект Mozilla представил работающий в браузере порт..."  +/
Сообщение от GG (ok), 29-Мрт-13, 21:49 
>> А вот петерсон лажанул сильно с выбором платформы.
> ну да, надо было на js писать.

Надо было руки себе из жеппы выдрать и нанять нормальных кодеров, благо бобло у него уже тогда в достатке было. А по факту имеем самую популярную в мире песочницу с таким количеством багов, глюков и костылей, что в неё нереально играть впринципе. И это при том, что по сравнению со средним кризисом игра проста как две копейки, а разработка длится долгие годы. И с каждым новым релизом багов, глюков и костылей только прибавляется. И гораздо быстрее, чем фичей. Одну только рассинхронизацию в мультиплеере, лечимую исключительно перелогином, не победили до сиих пор, а тянется она с самого начала начал.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

159. "Проект Mozilla представил работающий в браузере порт..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 29-Мрт-13, 21:52 
зато продаётся. какая разница, сколько там багов, если народ покупает? значит, народ доволен. не был бы доволен — не покупал бы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

164. "Проект Mozilla представил работающий в браузере порт..."  +/
Сообщение от GG (ok), 29-Мрт-13, 22:15 
> зато продаётся. какая разница, сколько там багов, если народ покупает? значит, народ
> доволен. не был бы доволен — не покупал бы.

Не сравнивай хипстерскую цифровую обдираловку с колбасой и печеньками.
Если бы петерсон предлагал бы возврат бобла всем, кому оно не понравилось — хера с два он чего заработал бы. Но он это понимает и не предлагает.

А по факту: он собрал сотни миллионов долларов и портатил четыре года, а игра до сиих пор является глючащей забагованной недоделкой. И это в то время, как игры такого уровня собираются наколенке за пару месяцев (стим гринлайт, тысячи их), а за год-два студии с бюджетом всего в пять-семь лимонов рожают шедевры класса ААА++.

А мораль проста: кокакола такая популярная вовсе не от того, что вкусная и полезная. И ЕдРо набрало 146% голосов вовсе не потому, что такие хорошие и работают на благо Ро. И винда у каждого первого долбоёба на компе тоже стоит не потому, что это самая лучшая ос в мире.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

165. "Проект Mozilla представил работающий в браузере порт..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 29-Мрт-13, 22:33 
ну где я говорил, что что-то там «лучшее»? это вообще не нужно. нужно лишь «достаточно хорошее». и это «достаточно хорошее» даже не обязано быть качественным.

но ведь: никто же не стоит с пистолетом у виска и не заставляет шахты покупать? люди сами, добровольно деньги несут. значит, продукт достаточно хорош для этого.

так вот, мораль простая: качество — дело десятое. интересует оно десяток гиков, все остальные могут ругаться, но жрать всё равно будут. и вот вопрос: зачем тратить лишнее время на качество, если за это время уже можно начать продавать?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

167. "Проект Mozilla представил работающий в браузере порт..."  +/
Сообщение от GG (ok), 29-Мрт-13, 23:04 
> люди сами, добровольно деньги несут. значит, продукт достаточно
> хорош для этого.

Ну правда, хватит этой херни уже.
Это звучит как "Какашки тёплые и коричневые, значит они сделаны из горячего шоколада".

В МММ люди до сиих пор деньги несут.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

168. "Проект Mozilla представил работающий в браузере порт..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 29-Мрт-13, 23:06 
> В МММ люди до сиих пор деньги несут.

ну так грешно было бы не брать, раз несут.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

171. "Проект Mozilla представил работающий в браузере порт..."  +/
Сообщение от GG (ok), 30-Мрт-13, 01:25 
>> В МММ люди до сиих пор деньги несут.
> ну так грешно было бы не брать, раз несут.

Да нет же, несут потому, что МММ очень хороший.
не надо изменять своей же логике, да.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

172. "Проект Mozilla представил работающий в браузере порт..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 30-Мрт-13, 01:35 
это какая-то твоя сумрачная логика, ко мне она отношения не имеет. разве что ты не понимаешь, что такое «достаточно хороший» даже после более-менее подробного пояснения — но тут я уже бессилен.
Ответить | Правка | К родителю #171 | Наверх | Cообщить модератору

166. "Проект Mozilla представил работающий в браузере порт..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 29-Мрт-13, 22:34 
p.s. мораль номер два: говноподелия на жыэс будут иметь успех. потому что любит народ всякое говно.
Ответить | Правка | К родителю #164 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру