The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск Wine 1.7.12, opennews (?), 08-Фев-14, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


69. "Выпуск Wine 1.7.12"  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 09-Фев-14, 21:54 
Можно, wined3d писать надо.
Ответить | Правка | К родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору

70. "Выпуск Wine 1.7.12"  +/
Сообщение от MSLinux (?), 09-Фев-14, 22:52 
я думаю, может, чтобы сдвинуть с мертвой точки нужно организовать грант?? может организовать пожертвования на кикстаре?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "Выпуск Wine 1.7.12"  +1 +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 10-Фев-14, 08:05 
> я думаю, может, чтобы сдвинуть с мертвой точки нужно организовать грант?? может
> организовать пожертвования на кикстаре?

Ну смотри, сейчас в wined3d 64500 строк вместе с затычками и комментариями. Ну пусть будет без них 50000 или 15 человеколет. DX11 составит где-то 1/3 всего кода или 5 человеколет, но это не считая трейсинга, который намного сложнее посчитать. Итого только на код тебе понадобится около $250000, сомневаюсь что столько реально собрать на кикстартере.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Выпуск Wine 1.7.12"  +1 +/
Сообщение от MSLinux (?), 10-Фев-14, 13:15 
а я думаю наоборот, шо 250к баксов соберут быстро. потому шо поиграть в дх11 игры хотят не только пользователи линукса, но еще маков и ХР. тут главное, чтобы нашлась группа людей, которая захотела бы реализовать этот проект и получить денюшку))
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Выпуск Wine 1.7.12"  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 10-Фев-14, 14:13 
Я codeweavers спросил насчет ускорения разработки direct3d11. Посмотрим что они скажут.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

84. "Выпуск Wine 1.7.12"  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 14-Фев-14, 15:44 
Ты говоришь так, как будто игры для Direct3D 9 заработали совсем недавно, а они заработали в 2007 году. Именно тогда поддержка Direct3D 9 появилась официально - релизы Wine 0.9.30-1.0. Прошло 7 лет, поддержка Direct3D 10 может появиться в любой момент.

Direct3D 9 в Wine был и раньше, но или в платной версии, Cedega, или неофициально. Нужно было скопировать много файлов из Windows. Когда-то был написан мануал про то как заставить работать Direct3D - там ещё надо было прописать в winecfg большой список файлов. Может быть ты видел или пробовал. Некоторые люди до сих пор выполняют эти советы в надежде что они ускорят игры. Но смысла в мануалке вот уже 5 лет нет: ускорения не будет. Это мануал чтобы Direct3D 9 в Wine собственно заработал.

50000 строчек 2013 года - не только Direct3D 0-9. Там много Direct3D 10, который сейчас реализован на 79% http://wiki.winehq.org/DirectXStatus . Поэтому смотри на количество строчек в 2007-2008 году, а не сейчас!

Лично я в Wine 0.9.x и 1.0 играл во много игр. Работали Stalker (в режиме Direct3D 9 не работало небо), Oblivion (до 2008 года не работал эффект HDR), Need For Speed Underground 2 (только в платном Wine - Cedega), GTA 3. Не буду перечислять старые игры, использующие  Direct3D 7 и 8.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Выпуск Wine 1.7.12"  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 15-Фев-14, 15:14 
>поддержка Direct3D 10 может появиться в любой момент.

Иди дальше кури свою траву.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру