The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Концерн Khronos объявил об инициативе по созданию новой униф..., opennews (??), 11-Авг-14, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


34. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..."  –5 +/
Сообщение от Apple (?), 12-Авг-14, 09:22 
Проблема в том, что Metal уже существует и максимум в сентябре месяце станет доступен на миллионах устройств, менее чем за 3 месяца. О таком темпе распространения новых версий OpenGL, не говоря о новом OpenGL NG говорить не приходится.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Авг-14, 09:27 
> Проблема в том, что Metal уже существует и максимум в сентябре месяце
> станет доступен на миллионах устройств, менее чем за 3 месяца.

Только это будет незначительным процентом рынка и поэтому почти все разработчики положат на это с прибором. В мобильном сегменте гугл почти 85% рынка занял, на ноутах зарубается в основном гугл с MS. А эппл будет там где ему самое место.

Ты же понимаешь, сколько разработчиков подорвется писать на ни с чем не совместимым API которое есть спасибо если у 10% потенциальных покупателей.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..."  –2 +/
Сообщение от Apple (?), 12-Авг-14, 09:44 
Понимаю, что все кто пишет под iOS. Давайте прикинем, на минутку, какой мазохизм нужно испытать, чтобы писать под iOS, нужно купить сначала технику Apple, затем сертификат за 100$, обновляемый каждый год. Далее использовать инструменты от Apple и периодически ходить на поклон к Apple, дабы они пропустили поделку в AppStore. Что же заставляет делать это разработчиков, толпами идущих к Apple. Ах да, забыл, это монетизация платформы, которая выше чем у Android, при меньшей доле рынка. Сколько разработчиков используют кросс платформенные инструменты при написании программ для iOS или OS X? Единицы, ибо пользователи Apple устройств избалованны хорошим дизайном и быстрыми приложениями. Одним словом, забьёмся, что Metal на iOS/OS X взлетит и OpenGL будет выкинут на задворки истории, как и в случае с оным на Xbox?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..."  +/
Сообщение от Аноннннн (?), 12-Авг-14, 13:29 
> Давайте прикинем, на минутку, какой мазохизм нужно испытать, чтобы писать под iOS, нужно купить сначала технику Apple, затем сертификат за 100$, обновляемый каждый год. Далее использовать инструменты от Apple и периодически ходить на поклон к Apple, дабы они пропустили поделку в AppStore.

Гербалайфом же занималось "пол" страны. А это не меньший мазохизм.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..."  +/
Сообщение от Apple (?), 13-Авг-14, 13:11 
Вам виднее однако, где меньший, а где больший, да.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Авг-14, 13:50 
> мазохизм нужно испытать, чтобы писать под iOS, нужно купить сначала технику
> Apple, затем сертификат за 100$, обновляемый каждый год.

Ну вот мы и посмотрим через несколько лет - сколько желающих всем этим задpaчиваться останется, если гугль сожpет 90+% рынка, например.

> пропустили поделку в AppStore. Что же заставляет делать это разработчиков, толпами
> идущих к Apple. Ах да, забыл, это монетизация платформы,

Судя по рыночной доле эппла - скоро они будут монетизировать помойки, размахивая метлой.

> Одним словом, забьёмся, что Metal на iOS/OS X взлетит и OpenGL
> будет выкинут на задворки истории,

DX уже взлетел вон. Но почему-то GL не только не помер но и набирает обороты. Веб вон уже отжал. А это серьезный кусок будущего, как ни крути.

Судя по всему - все идет к тому что mantle и metal будут лишь промежуточными стадиями к opengl NG. Ну как в свое время X2 и K56Flex рубились, рубились, потом всех задолбало и сделали стандарт - V.90. Взяв в оный лучшее из обоих. Он и зарулил всех в результате. Ну вот история повторяется...

Ответить | Правка | К родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

87. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..."  –1 +/
Сообщение от Apple (?), 13-Авг-14, 13:20 
Так Google же уже сожрал 90% рынка, разве нет? А какого именно кстати, того который звонилки по 1.5 рублей? Или того, где по 30 тысяч, интересно кто чаще платит...

Что значит не помер, он сливает DX, Mantle и Metal под чистую по многим показателям. То, что в нём теплится жизнь, не значит, что он перспективен, иначе бы не было новостей о новых API на его замену.

Что-то не заметно, чтобы всё шло к тому, Apple между делом участвует в образовании многих стандартов, но имеет кучу своих при этом, как CISCO примерно, которые в чём-то да лучше.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

102. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Авг-14, 17:28 
> Так Google же уже сожрал 90% рынка, разве нет?

Около 85% смартов, на планшетах чуть поменьше. По мнению аналитиков если дальше так пойдет, у гугля будет фактически монополия и они смогут единолично указывать всему рынку как и что правильно. Яблочки похоже догадываются, судя по тому как они в рабочие группы интегрируются. Потому что если они будут только размахивать своим metal - через несколько лет про них все забудут и почти никто под их продукцию софт делать не будет вообще.

Разучивать кастомное ни с чем не совместимое апи ради 10% рынка, при том что с теми же усилиями можно было окучать 90% рынка - затея странная и весьма на любителя.

> А какого именно кстати, того который звонилки по 1.5 рублей? Или того, где по
> 30 тысяч, интересно кто чаще платит...

Судя по тому что там у самсуня львиная доля рынка - богатых буратин на этом рынке должно хватать, опять же.

> Что значит не помер, он сливает DX, Mantle и Metal под чистую
> по многим показателям.

Тем временем MS вошел в рабочую группу по WebGL. По сути MS признал что в вебе будет вот так. А слили в результате тех кто под DX программил. Ничо, разучат еще 1 апи, они привычные.

> что он перспективен, иначе бы не было новостей о новых API на его замену.

Все проще. Инициативы типа mantle и metal показали что есть некий спрос. Ну вот рабочие группы объединятся для работы над стандартизированным и royalty free предложением. Которое работает не "только на железках apple" или "только видеокартах AMD", что как раз все сильно нагибает.

> Что-то не заметно, чтобы всё шло к тому, Apple между делом участвует
> в образовании многих стандартов, но имеет кучу своих при этом, как
> CISCO примерно, которые в чём-то да лучше.

Правильно - понимают что проприетара долго не протянет. Вон MS был вынужден заимплементить WebGL в эксплорере, например. Иначе хрен его юзерам, а не панорамы в гугл мапсах. От такого дела MS даже вошел в состав группы работающей над webgl. Как известно, не можешь победить - возглавь :). Правда вот возглавлять им будет сложновато, будучи настолько в догоняющих, но все-таки.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..."  +/
Сообщение от хрю (?), 12-Авг-14, 09:35 
Просьба выдохнуть, OpenGL NG не появится в ближайшие 3 года, а может и больше. Поэтому кивать на сегодняшние апи, толку ноль. К выходу OpenGL NG ит мир будет уже другой.
Ответить | Правка | К родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..."  –2 +/
Сообщение от Apple (?), 12-Авг-14, 09:46 
Верно, к этому времени OpenGL, как раз станет эталонным не нужно, на фоне конкурентов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Авг-14, 12:29 
Поживём — увидим, я думаю что вы не правы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..."  +/
Сообщение от Apple (?), 12-Авг-14, 13:24 
Вот смотрите, Mantle, Metal, DX, - OpenGL это Unix, Andoid и iOS/OS X. Последний уходит на Metal, не удивлюсь, если Google тоже предложит свой API в скором времени.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии Op..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Авг-14, 16:18 
Ну так смотрите что с Mantle(далеко он продвинулся?), тоже и с Metal будет. Серьезные программы будут по прежднему на OpenGL, и постпенно добавят OpenGL NG так это будет единственное кроссплатформенное решение поддерживаемое всеми купными игроками. Никто в здравом уме не станет поддерживать Metal в Cinema4D, Maya и тп. Метал останется на мобилках/планшетках от эппла и все.
Недавно на опеннете была статья о том как андроид увеличил свою популярность за последний год, а эппловцы снизили, они в догоняющих и следовательно никому не могут ничего навязать(я более чем уверен, что со временем после выпуска спецификаций OpenGL NG они начнут его поддерживать не только в десктопной оси, но и в мобилочной).
Гугл УЖЕ в списке тех кто пашет над OpenGL NG, читать учитесь и не удивляйтесь.

В обычно ситуации я бы сказал, что OpenGL NG просто заменит OpenGL, но сейчас мне кажется что мелкософту придеся подвинутся с DX12. Многие начнут писать кроссплатформенные игровые движки с поддержкой OpenGL NG и выпускать на нем игры. Почему? Линукс стал популярнее и написать одну кодовую базу будет намного проще, не просто так игровые компании подключились в его написанию.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру