The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Разработчик AMD подтвердил слухи о новой стратегии создания ..., opennews (ok), 27-Сен-14, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


33. "Разработчик AMD подтвердил слухи о новой стратегии создания ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Сен-14, 05:29 
> - одна из основных таких "технологий" это своя реализация OpenGL, а
> не эта жутко медленная, забагованая, неполная Mesa.

список ошибок в реализации mesa, разумеется, предоставить не представит никаких трудностей?


Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Разработчик AMD подтвердил слухи о новой стратегии создания ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Сен-14, 12:29 
А еще она такая жутко медленная и забагованная что перец с CS:GO получил FPS практически равный каталисту при одинаковых настройках...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Разработчик AMD подтвердил слухи о новой стратегии создания ..."  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 28-Сен-14, 13:44 
Притом на карточке, у которой не допилен компилятор шейдеров и дрм модуль. У меня на vliw карте вообще в сорцевских играх FPS выше чем на венде.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Разработчик AMD подтвердил слухи о новой стратегии создания ..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Сен-14, 15:41 
> А еще она такая жутко медленная и забагованная что перец с CS:GO
> получил FPS практически равный каталисту при одинаковых настройках...

не только кадросекундами скорость меряется, есть еще такая штука как input lag, с ней знакомы пользователи многочиповых игровых графических систем, кои на линуксах распространены чуть более чем никак

Ответить | Правка | К родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

77. "Разработчик AMD подтвердил слухи о новой стратегии создания ..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Сен-14, 23:00 
> не только кадросекундами скорость меряется, есть еще такая штука как input lag,
> с ней знакомы пользователи многочиповых игровых графических систем, кои на линуксах
> распространены чуть более чем никак

ну и почему минус, основы твоей религии подрывает?
если ты не сталкивался, то это не значит, что этого нет
у меня, например, в ОС_КОТОРОУЮ_НЕ_НАЗЫВАЮТ кадросекунд 60 (ограничено программными средствами, не vsync), но отзывчивость НАМНОГО выше чем в лине, где кадросекунд больше c открытым драйвером, в сравнении с проприетарью тоже не очень радостно
игра team fortress 2

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Разработчик AMD подтвердил слухи о новой стратегии создания ..."  –1 +/
Сообщение от ананим (?), 29-Сен-14, 04:27 
Потому что твоё невежество ни один, даже новоиспечённый инженер с троешным дипломом комментировать не собирается.
В терминах намного и тд.

Зыж
А я вот торренты ставлю на закачку, чтобы с вами, вантузоидами в контру играть.
У вас пинг 50-80, у меня 7-8.
Я уже как 3м за угол завернул, и тут меня задевают.
Ставлю торренты и всё приходит в норму.
Про какую такую отзывчивость ты пиндишь при вдвое ниже фпс — вообще х/з.
Мышь настрой.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

84. "Разработчик AMD подтвердил слухи о новой стратегии создания ..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Сен-14, 07:52 
>У вас пинг 50-80, у меня 7-8.
>Я уже как 3м за угол завернул, и тут меня задевают.
>Ставлю торренты и всё приходит в норму.

Хорошая предъява жителю Восточной Сибири от ЦФО
> Потому что твоё невежество ни один, даже новоиспечённый инженер с троешным дипломом комментировать не собирается.
>В терминах намного и тд.

Он, конечно, обкакунькался в терминах, это не инпут лаг, а технология по подавлению негативного эффекта называется Frame Pacing в терминах от АМД. Но симптомы у него написаны верно, что игры идут плавней, потому как сравнивается не в лоб fps, а fps/s (отношение как "скорость и ускорение", если ты уж про термины и инженерность). Можно, к примеру, намолотить за первую 1 сек 120 кадров на простых сценах, и как только сцена посложней, просесть на следующую секунду до 40, а потом обратно вернуться до 120. Вот тебе номинальных 93 fps а по факту - слабо играбельное гогно, т.к. за 1 секунду сцена может очень кардинально поменятся и любителям динамичных шутеров такой расклад всего скорей не понравится

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Разработчик AMD подтвердил слухи о новой стратегии создания ..."  –1 +/
Сообщение от ананим (?), 29-Сен-14, 10:22 
> Хорошая предъява жителю Восточной Сибири от ЦФО

у этих вообще 250 и выше.
> а технология по подавлению негативного эффекта называется Frame Pacing в терминах от АМД.

Зависит от карты, а не от ОС. Шейдеры, они такие.
Тем более когда рендер идёт в буфер, а он идёт,
И чтобы заметить сие,  падать фпс должен не до 40, а до 3.
(напоминаю, фпс как раз за 1с, за которую много чего. И он большой, 120)

зыж
ещё раз, отстрел вантузоидов производится с включенными торрентами.
попробуйте сие на вашем (твоём, а то с обращением вы путаетесь) вантузе.
ззыж
и не нужно выдавать себя за ещё одного участника. итак понятно что вы тот же самый персонаж.
совет — мышку настройте.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Разработчик AMD подтвердил слухи о новой стратегии создания ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Сен-14, 17:28 
> ззыж
> и не нужно выдавать себя за ещё одного участника. итак понятно что
> вы тот же самый персонаж.
> совет — мышку настройте.

протри свой хрустальный шар, это был не я
ты какой-то неадекват оказывается, тебе говорят про задержку между действием и картинкой, ты про мышку
уровень логики на уровне детсада

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

101. "Разработчик AMD подтвердил слухи о новой стратегии создания ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Сен-14, 23:55 
>Зависит от карты, а не от ОС. Шейдеры, они такие.
>Тем более когда рендер идёт в буфер, а он идёт,
>И чтобы заметить сие,  падать фпс должен не до 40, а до 3.

О! Уже инженера включил, лол. Словами умными задавать решил "рендер", "шейдеры"? Почитай повнимательней, как драйвер может облажаться http://www.hardwareluxx.ru/index.php/news/software/treiber/2... Там всего 6 ссылок.
>(напоминаю, фпс как раз за 1с, за которую много чего. И он большой, 120)

Напомню, уменьшайте дельту по времени до 80-100 мс и всё становится интересней
>ещё раз, отстрел вантузоидов производится с включенными торрентами.
>попробуйте сие на вашем (твоём, а то с обращением вы путаетесь) вантузе.

И пробовать не надо - cfosspeed называется. Шейпер, к которому не надо читать документацию. В бытность адсл, играя в ку3 на серверах провайдера без торрента была задержка 16-20 мс. С торрентом и cfosspeed - 70-80 мс; без шейпера - 2-3х секундные лаги
>и не нужно выдавать себя за ещё одного участника. итак понятно что вы тот же самый персонаж.

Даже не пытался выдавать себя за другого
>совет — мышку настройте.

Это была шутка? Тогда она не удалась, потому что никто кроме тебя её не понял

Ответить | Правка | К родителю #86 | Наверх | Cообщить модератору

99. "Разработчик AMD подтвердил слухи о новой стратегии создания ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Сен-14, 17:36 
> Он, конечно, обкакунькался в терминах, это не инпут лаг,

и как же надо назвать эту задержку, rendering lag? а input lag на многочиповых тогда что?

> а технология по
> подавлению негативного эффекта называется Frame Pacing в терминах от АМД.
> симптомы у него написаны верно, что игры идут плавней, потому как
> сравнивается не в лоб fps, а fps/s (отношение как "скорость и
> ускорение", если ты уж про термины и инженерность).

для непонятливых: на проприетарных драйверах и винде у меня и картинка быстрее отрисовывается после действия и игра идет плавнее, в отличие от открытых драйверов

Ответить | Правка | К родителю #84 | Наверх | Cообщить модератору

102. "Разработчик AMD подтвердил слухи о новой стратегии создания ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Сен-14, 00:16 
>> Он, конечно, обкакунькался в терминах, это не инпут лаг,
> и как же надо назвать эту задержку, rendering lag? а input lag
> на многочиповых тогда что?

input lag - термин пошире. Сюда пихают и Display lag мониторов (с ним борятся G-SYNC от невидии, FreeSync от амд, и вроде как vesa их обоих успокоила стандартизировав Adaptive-Sync в DisplayPort 1.2a), и вот "rendering lag" как ты выразился на многочиповых crossfire или sli картах. Проблем на самом деле хватает, и они часто не в производительности оборудования

> для непонятливых: на проприетарных драйверах и винде у меня и картинка быстрее
> отрисовывается после действия и игра идет плавнее, в отличие от открытых
> драйверов

Кто спорит, что каталист и сам производительней, да ещё с Frame Pacing, который амд выстрадала в течение 8 или 9 месяцев бет


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

103. "Разработчик AMD подтвердил слухи о новой стратегии создания ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Сен-14, 12:11 
так, на многочиповых именно что input lag, так как принятие данных от оборудования происходит не после построения одного кадра, а после построения 2 кадров

на счет Frame Pacing, я из написанного понял так: Frame Pacing дает более плавную картинку за счет менее отзывчивого управления, я не прав?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Разработчик AMD подтвердил слухи о новой стратегии создания ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Сен-14, 15:12 
> Потому что твоё невежество ни один, даже новоиспечённый инженер с троешным дипломом
> комментировать не собирается.
> В терминах намного и тд.

то есть ты считаешь, что input lag не присутствует на многочиповых картах или что?

> Зыж
> А я вот торренты ставлю на закачку, чтобы с вами, вантузоидами в
> контру играть.
> У вас пинг 50-80, у меня 7-8.
> Я уже как 3м за угол завернул, и тут меня задевают.
> Ставлю торренты и всё приходит в норму.
> Про какую такую отзывчивость ты пиндишь при вдвое ниже фпс — вообще
> х/з.
> Мышь настрой.

инженер-идиот… у меня пинг и там и там одинаковый
повторю еще раз: игра team fortress 2, открытый драйвер, кадросекунд много, но лагает
на проприетарном такого нет, вернее не так сильно заметно

Ответить | Правка | К родителю #83 | Наверх | Cообщить модератору

85. "Разработчик AMD подтвердил слухи о новой стратегии создания ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Сен-14, 09:49 
У меня в Left 4 Dead 2 этот самый input lag с опенсорсным драйвером гораздо меньше, чем с блобом. При том, что средний фпс тоже меньше. HD7950
Ответить | Правка | К родителю #66 | Наверх | Cообщить модератору

95. "Разработчик AMD подтвердил слухи о новой стратегии создания ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Сен-14, 15:13 
> У меня в Left 4 Dead 2 этот самый input lag с
> опенсорсным драйвером гораздо меньше, чем с блобом. При том, что средний
> фпс тоже меньше. HD7950

а у меня на каймане наоборот

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру