The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

В Debian останется возможность использования SysVinit после ..., opennews (??), 13-Окт-14, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


234. "Пользователи Debian смогут продолжить использование SysVinit..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 16-Окт-14, 11:13 
А разве не так?

Разве найден совершенный источник электрической энергии, мощный и экологически чистый? Да даже если и будет найден, не приведёт он к изменению теплового баланса планеты?

Разве уже СЕЙЧАС не сокращают количество электричек из-за их нерентабельности? А что будет через 200-300 лет? Кто будет поддерживать сотни тысяч километров висящих проводов где-нибудь в тайге при условии, что цена на бензин и ДТ вырастет в сотни и тысячи раз? И где ёмкие и экологически чистые аккумуляторы электроэнергии? У меня, например, вообще есть сомнения, что они принципиально возможны.

То, что электровозы используются сейчас, не значит, что они будут использоваться повсеместно через 100-200 лет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

240. "Пользователи Debian смогут продолжить использование SysVinit..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 16-Окт-14, 22:03 
> Да даже если и будет найден, не приведёт он к изменению теплового баланса планеты?

Ну уж не любителям паровозов с их копотью и выбросами CO2 и прочих оксидов серы заботиться об экологии. Поверьте, есть навалом более экологически чистых способов получать электричество чем то что может предложить паровозная топка.

> Разве уже СЕЙЧАС не сокращают количество электричек из-за их нерентабельности?

А были б только паровозы - пригородное сообщение было бы вообще чисто номинальным. Ради интереса поинтересуйтесь насколько КПД большинства электрических машин отличается от паровых машин.

> экологически чистые аккумуляторы электроэнергии? У меня, например, вообще есть сомнения,
> что они принципиально возможны.

Поэтому давайте жить в пещерах, используя черно-зеленые терминалы, CP/M и Multics. У вас же наверное есть и сомнения в нужности кучи всего еще.

> То, что электровозы используются сейчас, не значит, что они будут использоваться
> повсеместно через 100-200 лет.

Ну еще бы, через 100 лет логичнее смотрелись бы маглевы. Прогресс все-таки должен идти. Сколько можно ориентироваться на рельсы проложеные по ширине конской ж..ы? :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

248. "Пользователи Debian смогут продолжить использование SysVinit..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Окт-14, 08:18 
> Ну уж не любителям паровозов с их копотью и выбросами CO2 и прочих оксидов серы заботиться об экологии. Поверьте, есть навалом более экологически чистых способов получать электричество чем то что может предложить паровозная топка.

И какие это источники, позвольте полюбопытствовать? Если не брать в расчёт только собственно генерацию, а и все сопутствующие проблемы - например захоронение отработанного ядерного топлива, и т.н. проблему нераспространения ядерного оружия?

А кто сказал, что нужны только старые паровозные топки? Возможно ведь сконструировать газогенераторы, которые будут сжигать до 99,99% угля, а остальное ловить в фильтры.

> А были б только паровозы - пригородное сообщение было бы вообще чисто номинальным. Ради интереса поинтересуйтесь насколько КПД большинства электрических машин отличается от паровых машин.

Это приём обсуждения у вас такой - выделить только один параметр из сотни и на основе его решать, что должно быть использовано? Да даже если и так, то КПД СИСТЕМЫ (в которую входит и генерация, и обслуживание, и потребление) - будет заметно НИЖЕ КПД собственно электродвигателей.

> Поэтому давайте жить в пещерах, используя черно-зеленые терминалы, CP/M и Multics. У вас же наверное есть и сомнения в нужности кучи всего еще.

Это не у меня сомнения, я просто вижу, что происходит, а у вас - розовые очки, впрочем, неудивительно, столько поколений велось на сладкую замануху так называемого "прогресса" (обеспеченного халявным углеводородным топливом).

> Ну еще бы, через 100 лет логичнее смотрелись бы маглевы. Прогресс все-таки должен идти. Сколько можно ориентироваться на рельсы проложеные по ширине конской ж..ы? :)

Маглевы не взлетят, именно по причине низкого КПД СИСТЕМЫ. Поддерживать постоянное магнитное поле на пути большой протяжённости - тот ещё гемор.

Да, и поуважительнее к коням - они вас (или ваших детей) ещё, возможно, спасут от голодной смерти.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру