The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Вышла семнадцатая альфа-версия игры 0 A.D., opennews (ok), 14-Окт-14, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


2. "Вышла семнадцатая альфа-версия игры 0 A.D."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Окт-14, 10:41 
Когда оно такими темпами релизнется?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Вышла семнадцатая альфа-версия игры 0 A.D."  +4 +/
Сообщение от Xaionaroemail (ok), 14-Окт-14, 10:46 
А зачем ждать? Я долго играл в alpha16 и счастлив. :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Вышла семнадцатая альфа-версия игры 0 A.D."  +/
Сообщение от CrustY (ok), 14-Окт-14, 18:55 
Я бы тоже играл, но i7 не тянет late в этой игре... я имею ввиду всем известные тормоза в случае, если твоё войско большое, доиграть-то можно, но концовка игры занимает вместо 10 минут пол часа.:(
Как бы то ни было, смотрю на игру и прогресс с ней связанный с оптимизмом и надеюсь что в этом релизе будет получше с вышеописанной проблемой.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Вышла семнадцатая альфа-версия игры 0 A.D."  +/
Сообщение от Xaionaro (ok), 15-Окт-14, 07:55 
> Я бы тоже играл, но i7 не тянет late в этой игре...
> я имею ввиду всем известные тормоза в случае, если твоё войско
> большое, доиграть-то можно, но концовка игры занимает вместо 10 минут пол
> часа.:(

Ну, лично меня это устраивает (неприятно, но вполне терпимо). Хотя если хотите избежать этого, то по опыту могу рекомендовать следующее (с порядке убывания приоритета):
1. Не используйте большие карты. Максимум карту на 3 игрока (можете на ней разметить хоть 6 игроков, главное чтобы размер был не большим).
2. Не используйте карты с длинными препятствиями (например разделённые рекой с двумя переходами).
3. Выставляйте лимит на население (по умолчанию 300, но можно и снизить).

Хотя я спокойно играю и на больших сложных картах без лимита населения, когда хочу)

Вот баг, который действительно бесил, это когда большое войско начинало тупить застревая в различных препятствиях (насколько я понял, из-за попыток сохранить построение). Это влияло на игру, ибо в нужный момент войско оказывалось неуправляемым.

> Как бы то ни было, смотрю на игру и прогресс с ней
> связанный с оптимизмом и надеюсь что в этом релизе будет получше
> с вышеописанной проблемой.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Вышла семнадцатая альфа-версия игры 0 A.D."  +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Окт-14, 10:54 
> влияло на игру, ибо в нужный момент войско оказывалось неуправляемым.

Да, застрявшее в дверях войско - конкретно бесило :). Пролечили - путем "гильотина надежно избавляет от головной боли". В смысле, построения просто отключили...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Вышла семнадцатая альфа-версия игры 0 A.D."  +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Окт-14, 10:52 
> Я бы тоже играл, но i7 не тянет late в этой игре...

Залимитируй число AI игроков и число юнитов и выбирай не очень большую карту.

Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Вышла семнадцатая альфа-версия игры 0 A.D."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Окт-14, 10:51 
Зачем? Играй так.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Вышла семнадцатая альфа-версия игры 0 A.D."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Окт-14, 11:22 
> Когда оно такими темпами релизнется?

Да оно и так играбельно вполне. Ну то-есть есть некоторые грабли, но они не смертельные.

Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Вышла семнадцатая альфа-версия игры 0 A.D."  +6 +/
Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 14-Окт-14, 11:30 
Через 500 лет, в соответствии с заложенной в ней концепцией реального времени.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Вышла семнадцатая альфа-версия игры 0 A.D."  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Окт-14, 11:53 
Там скорость игры настраивается, так что не показатель :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Вышла семнадцатая альфа-версия игры 0 A.D."  +1 +/
Сообщение от th3m3 (ok), 14-Окт-14, 12:37 
Я ещё год назад играл во всю. Уже тогда можно было без особых проблем играть.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Вышла семнадцатая альфа-версия игры 0 A.D."  –1 +/
Сообщение от Аноным (ok), 14-Окт-14, 14:05 
Так чего её альфой называют?
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Вышла семнадцатая альфа-версия игры 0 A.D."  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Окт-14, 14:40 
> Так чего её альфой называют?

То что на релиз еще не тянет.
* Построения юнитов глючили настолько что их совсем выпилили временно. Ну и какой релиз без этой плюшки? :)
* Если на карте много движущихся юнитов - игра тупит, упираясь в проц. Видимо, pathfinder утыкается. Для релиза сие надо по скорости оптимизнуть. Желательно раз в пять. На мощном порце с AI 1 vs 1 и лимите 200-250 юнитов на нос - играбельно, но иногда может заметно просесть FPS.
* В графике при всей гламурности еще есть ряд глюков. Они жить не мешают и их еще надо суметь найти, но релиз с такими косяками выкатывать не полагается.
* Кампании еще не запилили. Вон, триггеры только-только появились - скриптование карт только начинается. А что, разве плохая идея - наскриптить исторические битвы? Учить нудный учебник истории - скучно. А если ты лично припрешься с катапультами, командовать осадой - пожалуй, кое-какие детали ты даже запомнишь.
* Балансировка юнитов и технологий - злостный WIP. На мой вкус технологии изучаются слишком быстро, а AI проскочив дерево технологий еще и ведет себя потом как-то странно: если за пару набегов не смог вынести игрок - он "засыпает" и покорно ждет пока его выпилит игрок :). Ну то-есть если его атаковать - он будет контратаки устраивать, но сам по себе он инициативу почти не проявляет, что позволяет двуногому спокойно отстроиться до состояния когда AI заведомо хана, т.к. в плане именно стратегий и тактических маневров AI в таких играх всегда были в пролете и покупались на самые дешевые трюки. И человеку ни разу не конкурент.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Вышла семнадцатая альфа-версия игры 0 A.D."  +/
Сообщение от waf (ok), 14-Окт-14, 15:39 
>А что, разве плохая идея - наскриптить исторические битвы? Учить нудный учебник истории - скучно. А если ты лично припрешься с катапультами, командовать осадой - пожалуй, кое-какие детали ты даже запомнишь.

Кстати, это тема! Нет игр или сценариев для существующих игр, где бы как в кино прокручивались события реальных битв? Сидеть, смотреть, запоминать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Вышла семнадцатая альфа-версия игры 0 A.D."  +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Окт-14, 09:42 
> Кстати, это тема! Нет игр или сценариев для существующих игр, где бы
> как в кино прокручивались события реальных битв? Сидеть, смотреть, запоминать.

Не знаю. Но не понимаю почему так нельзя. Вроде, можно. А может даже и нужно. Если хочется чтобы историю изучали с интересом, а не ходили на нее как на нудную обязаловку.

Можно даже интереснее - не смотреть, а участвовать. Ну то-есть даешь игроку порулить каким-нибудь великим полководцем, которого никак нельзя прое..., формулируешь задачи, рассказываешь что делал полководец и основные маневры, более-менее воссоздаешь боевую обстановку по учебнику, подпирая скриптингом, инструктируешь игрока. При этом у игрока может быть некаяа свобода маневра, но ключевые решения - должны совпасть с тем что в учебнике, иначе проигрыш. При этом игрок по любому запомнит кой-какие детали и backstory, хотя-бы для того чтобы не просpaть с треском :).

Можно даже распилить задачу на 2 этапа: припахать самих учеников к записи наиболее исторически правильного реплея, например. А тот кто лучше всего воссоздаст битву - пятерка в журнал и показ реплея на всю толпу на уроке, с коментами учителя о процессе битвы, прямо по ходу реплея.

Так что если всякие Медведевы хотели популяризовывать историю играми - наверное надо не распиливать деньги на создании "саперов" а вот как-то так. При том для этого достаточно по большому счету кафтаны юнитам перерисовать и какой-то скриптинг отбабахать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру