The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Вышла семнадцатая альфа-версия игры 0 A.D., opennews (ok), 14-Окт-14, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


22. "Вышла семнадцатая альфа-версия игры 0 A.D."  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Окт-14, 14:40 
> Так чего её альфой называют?

То что на релиз еще не тянет.
* Построения юнитов глючили настолько что их совсем выпилили временно. Ну и какой релиз без этой плюшки? :)
* Если на карте много движущихся юнитов - игра тупит, упираясь в проц. Видимо, pathfinder утыкается. Для релиза сие надо по скорости оптимизнуть. Желательно раз в пять. На мощном порце с AI 1 vs 1 и лимите 200-250 юнитов на нос - играбельно, но иногда может заметно просесть FPS.
* В графике при всей гламурности еще есть ряд глюков. Они жить не мешают и их еще надо суметь найти, но релиз с такими косяками выкатывать не полагается.
* Кампании еще не запилили. Вон, триггеры только-только появились - скриптование карт только начинается. А что, разве плохая идея - наскриптить исторические битвы? Учить нудный учебник истории - скучно. А если ты лично припрешься с катапультами, командовать осадой - пожалуй, кое-какие детали ты даже запомнишь.
* Балансировка юнитов и технологий - злостный WIP. На мой вкус технологии изучаются слишком быстро, а AI проскочив дерево технологий еще и ведет себя потом как-то странно: если за пару набегов не смог вынести игрок - он "засыпает" и покорно ждет пока его выпилит игрок :). Ну то-есть если его атаковать - он будет контратаки устраивать, но сам по себе он инициативу почти не проявляет, что позволяет двуногому спокойно отстроиться до состояния когда AI заведомо хана, т.к. в плане именно стратегий и тактических маневров AI в таких играх всегда были в пролете и покупались на самые дешевые трюки. И человеку ни разу не конкурент.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Вышла семнадцатая альфа-версия игры 0 A.D."  +/
Сообщение от waf (ok), 14-Окт-14, 15:39 
>А что, разве плохая идея - наскриптить исторические битвы? Учить нудный учебник истории - скучно. А если ты лично припрешься с катапультами, командовать осадой - пожалуй, кое-какие детали ты даже запомнишь.

Кстати, это тема! Нет игр или сценариев для существующих игр, где бы как в кино прокручивались события реальных битв? Сидеть, смотреть, запоминать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Вышла семнадцатая альфа-версия игры 0 A.D."  +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Окт-14, 09:42 
> Кстати, это тема! Нет игр или сценариев для существующих игр, где бы
> как в кино прокручивались события реальных битв? Сидеть, смотреть, запоминать.

Не знаю. Но не понимаю почему так нельзя. Вроде, можно. А может даже и нужно. Если хочется чтобы историю изучали с интересом, а не ходили на нее как на нудную обязаловку.

Можно даже интереснее - не смотреть, а участвовать. Ну то-есть даешь игроку порулить каким-нибудь великим полководцем, которого никак нельзя прое..., формулируешь задачи, рассказываешь что делал полководец и основные маневры, более-менее воссоздаешь боевую обстановку по учебнику, подпирая скриптингом, инструктируешь игрока. При этом у игрока может быть некаяа свобода маневра, но ключевые решения - должны совпасть с тем что в учебнике, иначе проигрыш. При этом игрок по любому запомнит кой-какие детали и backstory, хотя-бы для того чтобы не просpaть с треском :).

Можно даже распилить задачу на 2 этапа: припахать самих учеников к записи наиболее исторически правильного реплея, например. А тот кто лучше всего воссоздаст битву - пятерка в журнал и показ реплея на всю толпу на уроке, с коментами учителя о процессе битвы, прямо по ходу реплея.

Так что если всякие Медведевы хотели популяризовывать историю играми - наверное надо не распиливать деньги на создании "саперов" а вот как-то так. При том для этого достаточно по большому счету кафтаны юнитам перерисовать и какой-то скриптинг отбабахать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру