The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Вышла семнадцатая альфа-версия игры 0 A.D., opennews (ok), 14-Окт-14, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


3. "Вышла семнадцатая альфа-версия игры 0 A.D."  +4 +/
Сообщение от Xaionaroemail (ok), 14-Окт-14, 10:46 
А зачем ждать? Я долго играл в alpha16 и счастлив. :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Вышла семнадцатая альфа-версия игры 0 A.D."  +/
Сообщение от CrustY (ok), 14-Окт-14, 18:55 
Я бы тоже играл, но i7 не тянет late в этой игре... я имею ввиду всем известные тормоза в случае, если твоё войско большое, доиграть-то можно, но концовка игры занимает вместо 10 минут пол часа.:(
Как бы то ни было, смотрю на игру и прогресс с ней связанный с оптимизмом и надеюсь что в этом релизе будет получше с вышеописанной проблемой.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Вышла семнадцатая альфа-версия игры 0 A.D."  +/
Сообщение от Xaionaro (ok), 15-Окт-14, 07:55 
> Я бы тоже играл, но i7 не тянет late в этой игре...
> я имею ввиду всем известные тормоза в случае, если твоё войско
> большое, доиграть-то можно, но концовка игры занимает вместо 10 минут пол
> часа.:(

Ну, лично меня это устраивает (неприятно, но вполне терпимо). Хотя если хотите избежать этого, то по опыту могу рекомендовать следующее (с порядке убывания приоритета):
1. Не используйте большие карты. Максимум карту на 3 игрока (можете на ней разметить хоть 6 игроков, главное чтобы размер был не большим).
2. Не используйте карты с длинными препятствиями (например разделённые рекой с двумя переходами).
3. Выставляйте лимит на население (по умолчанию 300, но можно и снизить).

Хотя я спокойно играю и на больших сложных картах без лимита населения, когда хочу)

Вот баг, который действительно бесил, это когда большое войско начинало тупить застревая в различных препятствиях (насколько я понял, из-за попыток сохранить построение). Это влияло на игру, ибо в нужный момент войско оказывалось неуправляемым.

> Как бы то ни было, смотрю на игру и прогресс с ней
> связанный с оптимизмом и надеюсь что в этом релизе будет получше
> с вышеописанной проблемой.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Вышла семнадцатая альфа-версия игры 0 A.D."  +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Окт-14, 10:54 
> влияло на игру, ибо в нужный момент войско оказывалось неуправляемым.

Да, застрявшее в дверях войско - конкретно бесило :). Пролечили - путем "гильотина надежно избавляет от головной боли". В смысле, построения просто отключили...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Вышла семнадцатая альфа-версия игры 0 A.D."  +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Окт-14, 10:52 
> Я бы тоже играл, но i7 не тянет late в этой игре...

Залимитируй число AI игроков и число юнитов и выбирай не очень большую карту.

Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру