The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Microsoft открыл код DirectX Shader Compiler"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для контроля за появлением новых сообщений - перед выходом жмите "Пометить прочитанным".
. "Microsoft открыл код DirectX Shader Compiler" +/
Сообщение от pda (?), 24-Янв-17, 22:53 
Там же написано, в первую очередь для компиляции в бинарный формат DirectX 12. Скажем, пишите вы DX12-only игру, хотите, чтобы
1) шейдеры загружались ещё быстрее и
2) злобные конкуренты не увидели их исходный код в ресурсах игры

Вот и компилируете их в такой типа java-байткод, который потом относительно легко и быстро преобразуется драйвером в исполняемый код, который будет работать на железе пользователя.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Microsoft открыл код DirectX Shader Compiler, opennews, 24-Янв-17, 12:51  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру