The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск Wine 8.8"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Выпуск Wine 8.8" +1 +/
Сообщение от Аноним (170), 15-Май-23, 00:21 
Если dxvk, то из-за amd-хака фпс может проседать раза в 2. На nvidia можно отключить и зафорсить идентификацию как nvidia, только теперь уже придётся костыли для nvapi компилировать или либы отключать чтобы не просаживали в 3 раза.

Что не прорисовывается полигоны, похоже на проблемы с компилятором шейдеров, к примеру, у nvidia есть переменная __GL_NextGenCompiler которая этим управляет (в вулкане тоже). Если выключить, будет местами быстрее, местами медленнее, но с багами/глюками.

То, как что-то не отрисовывается, в принципе, звучит похоже на выключенный/нерабочий dxvk. Без dxvk игры в вайне/протоне нормально не работали работать не будут. Кроме тех случаев, когда они не работают с dxvk -- vulkan child window rendering в вайне не поддерживается и патчи работают криво.

В интернете имеется информация, что больше всего проблем с работой игр под гномом, может быть стоит попробовать в чистых иксах (ну, с openbox без всего). Видимо, косяки в конфигурации системы.

Чтобы шрифты работали, необходимо скопировать их в вайн из венды и удалить обглоданные бесплатные огрызки (они ещё и доисторических версий). Протону почему-то не помогает и у него всё ещё может не быть текста (во всяком случае, с азиатскими локалями и почему-то конкретно в азиатском же любительском софте, что они с ними там делают?).

Это дело не такое уж обыденное, я вот ни разу не встречал (кроме случая с кривыми портами от валв и того раза, когда я удалил поддержку векторных шрифтов). Звук обычно есть в протоне, с видео сложности. Но всё же это единицы по отношению к играм которые вообще-то полноценно работают в вайне.

На самом деле, запуск игр часто самое интересное в этих играх, поэтому, расстраиваться особо не стоит. У меня вот не работают линуксовые 32 битные билды игр вроде Neverwinter Nights, Sacred, Raiload Tycoon2, ну как бы и чёрт с ними. Я мог бы попробовать собрать чрут с доисторичесими либами (эти сегфолтятся) или там вернуть поддержку доисторических glibc в конфиге ядра (да, костыли для древних игр отключаются прямо в ядре), но не вижу особого смысла. Лет 10 назад работали вполне норм. А любое 64 битное старьё без проблем запускалось всегда у меня. Особенно пока не начали криво собирать спецом для убунты, а у меня понятно не она.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск Wine 8.8, opennews, 13-Май-23, 08:19  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру