The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan "
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan " –1 +/
Сообщение от n00by (ok), 02-Фев-24, 13:39 
> А понты киберкотлетов - это понты киберкотлетов.

Может они в каких-то играх и обоснованы. Другое дело, что если отключение VSync что-то действительно даёт игроку, это значит, что с просчётом физики какие-то проблемы в движке и лишние кадры их компенсируют.

Вот например тщательно продуманная физика и игрок с прямыми руками и превосходной реакцией: Elden Ring - Lvl1 Wretch VS Malenia Blade of Miquella [Solo, No Damage, Parry Kill] https://youtu.be/_tOfAdBvQRQ
И против него миллионы, кто списывает свои ошибки на нехватку воображаемых FPS.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , opennews, 01-Фев-24, 22:46  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру