The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan "
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для слежения за появлением новых сообщений в нити, нажмите "Проследить за развитием треда".
. "Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan " +/
Сообщение от Аноним (44), 02-Фев-24, 13:59 
>> А понты киберкотлетов - это понты киберкотлетов.
> Может они в каких-то играх и обоснованы.

В локальной сети, на чемпионате - может и обоснованы. Но мы-то играем в Интернете с лагом 5-350 мс. Побеждает тот, кто хорошо знает карту (кратчайшие маршруты между бонусами) и натренирован стрелять на упреждение ("попой чует" куда побежит враг, через сколько мс окажется в перекрестии). Плюс, мышка с высоким DPI совсем не помешает.

> отключение VSync что-то действительно даёт игроку, это значит, что

Vsync реализован программным таймером в одном цикле с физикой, а не параллельно, аппартно. От такой синхронизации, действительно, мало толку. Но такое сегодня встречается очень редко, в студенческих движках.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , opennews, 01-Фев-24, 22:46  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру